Правительство ищет способы сократить число учителей' бюрократия, чтобы положить конец забастовкам, но профсоюзы говорят, что они не сдвинутся с места в требованиях о заработной плате. Фото: Изабель Инфантес/AFP через Getty Images. .
Джиллиан Киган поручила официальным лицам запланировать переговоры с лидерами профсоюзов учителей, чтобы согласовать стратегию по сокращению бюрократии в школах.
Правительство отказывается согласиться с требованиями профсоюзов о повышении и задним числом платить за этот учебный год. Г-жа Киган также призвала профсоюзы не ожидать в следующем году повышения заработной платы на уровне инфляции или выше нее.
Тем не менее, министры хотят улучшить опыт учителей, чтобы повысить набор и удержание и остановить дальнейшие забастовки.
«Мы хотим уменьшить бюрократию, которая является проблемой для учителей», — сказал источник в Уайтхолле.
«Наша стратегия сокращения рабочей нагрузки работала до пандемии, но теперь она отступила».
«Нелепые» требования
Понятно, что будут рассмотрены инструменты цифровой маркировки для предметов, где есть только один правильный ответ, таких как математика. Учителя также могут попросить прекратить часами записывать ненужные доказательства обучения из-за опасений по поводу результатов проверок Ofsted.
Профессор Герайнт Джонс из Национального института преподавания и образования сказал, что в некоторых школах: "Учителя должны почти полностью обосновать каждый грамм прогресса, достигнутого на их уроках, и каким-то образом попытаться дать ему количественную оценку, чтобы лидеры могли продемонстрировать всем заинтересованным сторонам, что обучение в школе эффективно».
Он сказал, что видел случаи, когда школы заставляли учителей заполнять диаграммы и таблицы данных для количественной оценки успеваемости учеников.
«Все ориентируется на число, цифру или букву, и это просто смешно», — сказал он.
Исследование, проведенное Ofsted в 2019 году, показало, что штатные сотрудники тратят больше времени на задачи, не связанные с обучением, чем на проведение уроков.
Учителя тратят в среднем 22 часа каждую неделю на проведение уроков по сравнению с 29 часами на другие задачи, согласно исследованию.
Согласно анализу, проведенному The Telegraph, учителя в Англии являются одними из самых высокооплачиваемых за наименьшее количество часов работы по контракту в Европе и развитых странах. Тем не менее, учителя говорят, что они работают намного больше, чем 1265 часов в течение 195 дней в году, которые по закону требуются для работы и готовы к работе.
Рабочее время учителей в развитых странах
Должностные лица в Министерстве образования стремятся запланировать переговоры, посвященные рабочей нагрузке, до следующего запланированного дня забастовки 28 февраля. В течение следующих четырех недель планируется провести в общей сложности пять дней региональных и национальных забастовок.
Это произошло после того, как Национальный союз образования (NEU) в Уэльсе заявил в среду, что отклонил предложение о восьмипроцентном повышении заработной платы в текущем учебном году.
Большинство учителей в Англии и Уэльсе получили пятипроцентную надбавку к заработной плате в текущем учебном году. Правительство Уэльса предложило увеличить заработную плату учителям на 1,5% задним числом, начиная с апреля прошлого года, и еще 1,5% в качестве единовременной выплаты, чтобы положить конец производственному спору.
Повышение заработной платы учителей в Англии в 2022–2023 годах < p>Однако Кевин Кортни, совместный генеральный секретарь NEU, сказал, что учителя в Уэльсе считают, что предложение «просто недостаточно хорошее и не решает ни кризиса стоимости жизни, ни растущей инфляции, ни ущерба, нанесенного оплате труда с 2010 года. ». Профсоюз призвал к 12-процентному повышению заработной платы в текущем учебном году.
Г-н Кортни сказал, что одной стратегии рабочей нагрузки недостаточно для того, чтобы профсоюз отменил забастовки в Англии и Уэльсе.
«Чтобы предотвратить забастовку, нам нужно оплачиваемое движение, — сказал он The Telegraph.
Однако он сказал, что профсоюз будет «очень рад принять участие» в будущих встречах по рабочей нагрузке.
Он сказал: «Правительство должно понять, что существуют некоторые фундаментальные факторы рабочей нагрузки, которые коренятся в сочетании подотчетности и страха перед Офстедом». Он также сказал, что снижение рабочей нагрузки потребует сокращения размеров классов.
Джефф Бартон, генеральный секретарь Ассоциации руководителей школ и колледжей, сказал, что правительству необходимо сделать «конкретное» предложение по оплате труда и способам решения проблемы. «системные проблемы, которые приводят к неустойчивому давлению рабочей нагрузки».
Он сказал: «Если не будет ощутимого прогресса в улучшении предложения, перспектива дальнейших забастовок со стороны членов NEU неизбежна и приведет к тому, что члены нашего профсоюза и других профсоюзов образования также придут к заключению, что промышленные остается только действие».
Свежие комментарии