В настоящее время проводится масштабная проверка крупнейшего в Великобритании строительного проекта с целью дальнейшего превышения бюджета
Запуск HS2 рискует быть отложенным, поскольку чиновники изо всех сил пытаются ограничить рост затрат, заявил исполнительный директор проекта.
Марк Терстон предупредил, что влияние инфляции на строительство железнодорожного сообщения было значительным во время интервью с BBC.
Он сказал: «Затраты резко возросли, «будь то древесина, сталь, заполнители для всего бетона, который нам нужен для строительства, рабочая сила, все наши затраты на энергию, топливо». < /p>
«Мы смотрим на сроки проекта, этапы проекта, мы смотрим, где мы можем использовать нашу цепочку поставок, чтобы защитить многие из тех вещей, которые обходятся нам дороже из-за инфляции. .”
Транспортные чиновники проводят серьезный анализ будущего HS2, крупнейшего строительного проекта Великобритании, чтобы избежать дальнейшего роста его бюджета, который уже вырос с 33 млрд фунтов стерлингов до ожидаемых 71 млрд фунтов стерлингов.
Варианты рассматриваются. включают строительство конечной остановки в Лондоне за пределами центра столицы, а также обсуждались вопросы сокращения вдвое количества поездов в час и даже ограничения максимальной скорости.
Г-н Терстон является самым высокооплачиваемым государственным служащим Великобритании, согласно официальным документам, его зарплата составляет от 620 000 до 624 999 фунтов стерлингов, что почти в четыре раза больше, чем у премьер-министра.
Он настаивал на том, что HS2 принесет «трансформационные изменения». преимущества… для грядущих поколений».
Канцлер Джереми Хант заявил, что «невероятно», чтобы HS2 не доехал до станции Юстон в центре Лондона.
Тем временем, Хью Мерриман заявил депутатам в четверг, что правительство по-прежнему «абсолютно привержено» проекту.
Выступая перед Палатой общин, он сказал: «Мы полностью привержены доставке поездов HS2 из Лондона в Манчестер и, конечно же, на восток», — сказал он палате общин.
“ Но, конечно, мы должны смотреть на давление затрат, абсолютно правильно, что HS2 фокусируется на затратах, которых следует ожидать от правительства и налогоплательщика, мы будем продолжать делать это.
“Но.. , Я абсолютно привержен, как и госсекретарь (Марк Харпер) и весь департамент, доставке HS2 и выгод для этой страны ».
гранд Уайтхолла сэр Джон Томпсон, который был официально назначен Председатель HS2 в прошлом месяце сказал: «Соглашусь, это большие деньги».
«Почему в Британии строить дороже, чем, скажем, в Китае? Здесь мы не попираем окружающую среду, законы о планировании, местные власти и местных жителей», — сказал он.
«Километр дороже, чем во Франции? Да. Потому что мы предпочитаем туннелирование сносу целых населенных пунктов и участков сельской местности, чтобы защитить людей, дикую природу и наши драгоценные зеленые насаждения».
Recent Comments