Подробности, опубликованные The Telegraph в рамках Lockdown Files, показывают гнев Мэтта Хэнкока на авиационную отрасль за противодействие ограничениям на поездки в феврале 2021 года. Фото: Бен Коутра /LNP
Мэтт Хэнкок был обвинен бывшим руководителем British Airways в «захватывающем дух неуважении» к пассажирам и работникам авиакомпаний после того, как он высмеял туристическую индустрию во время кризиса Covid.
Уилли Уолш, руководивший материнской компанией BA до сентября 2020 года, выступил с критикой после того, как сообщения WhatsApp, просочившиеся в The Telegraph, раскрыли насмешки над «корыстными» авиакомпаниями.
Г-н Уолш, ныне глава Iata, отраслевого Торговая организация заявила: «Сообщения Мэтта Хэнкока и Саймона Кейса, в которых легкомысленно освещаются ограничения на поездки и экономический коллапс авиационной отрасли, демонстрируют захватывающее дух презрение к путешественникам и авиационным работникам.
«Авиакомпании, далекие от того, чтобы быть «корыстными», справедливо ставили под сомнение научное обоснование тестов с остановкой и запуском и карантинных мер, которые причинили страдания миллионам людей. Нас завалили душераздирающими историями о семьях, разлученных из-за жестокого и неоправданного карантина».
Уилли Уолш был одним из крупнейших критики ограничений на поездки, таких как запрет на полеты, тестирование на Covid и карантин. Фото: Имад Крейди/Reuters
Подробности, опубликованные как часть файлов блокировки The Telegraph, показывают гнев тогдашнего министра здравоохранения г-на Хэнкока на авиационную отрасль за противодействие ограничениям на поездки в феврале 2021 года.
Он сказал: «Авиакомпании и аэропорты полностью вне игры. Совершенно бесполезно. Не поймите, что идет война. И, конечно, им тяжело, потому что они разоряются».
Саймон Кейс, тогдашний секретарь кабинета министров, ответил: «Да, им тяжело, но они ужасно своекорыстны. Я больше не могу вызывать к ним сочувствия, когда вижу их».
— Вполне, — ответил мистер Хэнкок. «К счастью, Shona + General Messenger — идеальная команда для этого, а Lord Bethell — превосходный министерский пост. Прити & Грант оба играют хорошо & HMT быстро обрабатывает бизнес-кейсы. Таким образом, мы МОЖЕМ заставить его работать, но я также хочу, чтобы он ВЫГЛЯДИЛ хорошо, что будет почти невозможно».
Г-н Уолш, руководивший BA и его преемником родительской IAG в период с 2005 по 2020 год, был одним из крупнейших критики ограничений на поездки, таких как запреты на полеты, тестирование на Covid и карантин. Продолжаются споры о том, повлияло ли ограничение на поездки на распространение вируса.
Covid продолжает омрачать авиационную отрасль. Большая часть сбоев в поездках в прошлом году была связана с нехваткой персонала после того, как авиакомпании и аэропорты были вынуждены уволить персонал, чтобы остаться на плаву.
BA уволила 10 000 сотрудников во время пандемии, а компания по наземному обслуживанию Swissport сократила 20 000 человек. . По оценкам, 2,3 миллиона человек во всем мире потеряли работу в авиакомпаниях, аэропортах и гражданских аэрокосмических группах во время кризиса.
Г-н Уолш сказал: «В то время как министры шутили в WhatsApp и устраивали вечеринки под номером 10, туристический бизнес рухнул, и сотни тысяч рабочих мест оказались под угрозой. Жизни и средства к существованию для этих людей ничего не значили.
«История The Telegraph показывает, что важно, чтобы расследование принятия решений в связи с Covid дошло до сути причин, по которым наука была настолько политизирована. Что еще более важно, необходимо извлечь уроки, чтобы принимать более эффективные решения, когда возникнет следующий кризис в области здравоохранения».
Recent Comments