Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Королевский производитель песочного печенья планирует выпуск веганского печенья

    Business

    Королевский производитель песочного печенья планирует выпуск веганского печенья

    Изменение аппетитов означает, что веганский рынок стал достойной целью для бренда. Фото: Джефф Дж. Митчелл/Getty Images

    Песочное печенье короля готовится стать веганом.

    Walker's Shortbread, 125-летний шотландский производитель печенья и обладатель королевского ордера, изучает, как создать веганскую версию своего самого продаваемого продукта, чтобы расширить свою обращение.

    Управляющий директор Ники Уокер, член семьи основателей компании в четвертом поколении, сказал: «Веганство — это то, на что мы сейчас обращаем внимание».

    «Нам нравится, чтобы наш продукт был доступен во всем мире. принято, независимо от того, означает ли это кошерность, органичность, отсутствие глютена… мы хотим, чтобы нашим продуктом наслаждались как можно больше людей».

    Песочное печенье Уокера, основанное в 1898 году Джозефом Уокером, является одним из лучших в Шотландии. -известные бренды и известны красной и черной шотландкой на упаковке.

    Компания Walker's получила королевский ордер на поставку песочного печенья покойной королеве Елизавете II в 2017 году. До этого компания имела ордер на поставку овсяных лепешек покойной королеве-матери и королевскому двору.

    Бизнес производит широкий ассортимент печенья, тортов и овсяных лепешек, но больше всего они ассоциируются с песочным печеньем на сливочном масле.

    Г-н Уокер сказал, что веганское песочное печенье поможет компании со штаб-квартирой в Спейсайде «идти в ногу со временем».

    «Если есть возможность развивать бренд для определенных потребителей, было бы глупо не учитывать и не учитывать это», — сказал он.

    Компания Walkers сократила ассортимент своей продукции, чтобы повысить эффективность и решить проблему нехватки персонала. Фото: Джефф Дж. Митчелл/Getty Images

    Разработка веганской альтернативы потребует поиска немолочной альтернативы сливочному маслу для песочного печенья.

    < p>Г-н Уокер сказал: «Репутация нашей компании основана на использовании самых лучших ингредиентов. Мы никогда не пойдем на компромисс в этом вопросе, мы должны сделать все возможное».

    Компания продает свою продукцию по всему миру на таких рынках, как США, Канада, Австралия и Китай.

    p>

    Walker's недавно сократила количество продуктов, которые она производит, чтобы сделать бизнес более эффективным после Covid и нехватки персонала, которую компания обвинила в Brexit.

    Г-н Уокер сказал: «Нам нужно было восстановить устойчивый бизнес таким образом, чтобы он продержался в течение следующих 125 лет».

    Он сказал, что сейчас компания торгуется выше уровня, существовавшего до пандемии COVID-19.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Corporate clients of Russian Post are no longer assigned to a specific branch chosen when concluding an agreement, and can change or add any...

    Culture

    VELIKY NOVGOROD, July 4 A 400-year-old oak tree felled by a hurricane was brought to the Novgorod Kremlin for the manufacture of decorative city...

    Auto

    The Chinese brand has completely declassified a new SUV for the home market. The model is offered with two “filling” options. The auto giant...

    Politics

    Former Deputy Head of the Ministry of Defense Shevotsa denied reports of her departure from the Russian Federation to France Photo: ru.wikipedia.org Former Deputy...