Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Sports
    4. /
    5. Ради блага Ф1 кто-то должен бросить вызов Максу Ферстаппену в ..

    Sports

    Ради блага Ф1 кто-то должен бросить вызов Максу Ферстаппену в этом сезоне

    Последнее, что нужно спорту в эпоху Netflix, — это еще одна легкая прогулка Макса Ферстаппена. Фото: Марк Томпсон/Getty Images

    Между 2000 и В 2004 году Михаэль Шумахер завоевал пять титулов чемпиона мира и 48 побед в гонках в период доминирования Ferrari, что нанесло огромный ущерб Формуле-1.

    Шумахер, несомненно, был блестящим гонщиком. Он был безжалостен, да. И это желание победить любой ценой приводило к тому, что он время от времени пересекал черту, совершая неосмотрительные поступки, за которые многие фанаты отмечают его в своем списке великих людей всех времен. Но нет сомнений, что немец установил стандарт на трассе и вне ее.

    Величие Шумахера не было проблемой. Его абсолютное господство в Формуле-1 было. Это почти уничтожило спорт. Гонки в эпоху Шумахера стали предсказуемыми, телевизионные рейтинги резко упали, последние этапы чемпионата вряд ли стоили просмотра.

    Тогда о Шумахере читайте Макса Ферстаппена сейчас.

    Доминирование Михаэля Шумахера, справа, почти уничтоженная F1. Фото: AP Photo/Christof Stache

    Никто не сомневается в блеске голландца за рулем. Но, бродя по бахрейнскому паддоку в пятницу, невозможно было не уловить дуновение опасения по поводу перспективы еще одной легкой прогулки Ферстаппена в этом году.

    Вообще-то опасения, наверное, это мягко сказано. Еще один сезон, в котором Ферстаппен завершит все дела к тому времени, когда мы доберемся до Японии, будет катастрофическим в этой эре Нетфликса Формулы-1, когда все эти новые молодые фанаты находятся на крючке. Их нужно скрутить, не дать им вывернуться сейчас.

    Есть все шансы, что это произойдет, если у Red Bull будет период доминирования, подобный Ferrari.

    Судя по всему, они могут. Команда из Милтон-Кинса выиграла 17 гонок из 22 в прошлом сезоне. Ферстаппен выиграл 15 из них. По словам руководителя команды Red Bull Кристиана Хорнера, у них только что была лучшая зима с тех пор, как он возглавил команду в 2005 году. 

    «Это один из тех редких случаев, когда инженеры составили список того, что нужно попробовать, и нам удалось отметить большинство пунктов», — признался он на пресс-конференции, увидев, как его пилот Серхио Перес задал темп на первой тренировке. «С точки зрения пробега и сжатого количества времени, которое у нас было, то, чего мы достигли, я думаю, пожалуй, лучшее, что я могу вспомнить».

    Сравните и сопоставьте с настроением в Mercedes. Хэмилтон вышел из машины в конце пятничной пятничной пятничной тренировки и заявил, что его команде, возможно, придется переосмыслить всю концепцию своей машины.

    Поскольку серьезных изменений в правилах до 2026 года не будет, путь, безусловно, свободен для еще один период длительного доминирования одной команды и одного гонщика.

    Самая большая проблема Ферстаппена вполне может исходить от его товарища по команде Переса, с которым у него непростые отношения. Фото: Питер Фокс. /Гетти изображения

    У Ферстаппена лучшая машина, и, что не менее важно, он обыграл своего товарища по команде. В прошлом сезоне Перес выиграл только две гонки против 15 у своего товарища по команде, и более того, за это пришлось заплатить серьезную цену. Подозрительная авария мексиканца в квалификации в Монако в мае прошлого года (преднамеренно или нет, но лагерь Ферстаппена считал, что это все, что имеет значение) на пути к его возможной победе там вбила клин между ним и его товарищем по команде, что затем стало известно в Бразилии, когда Ферстаппен нарушил прямое указание своей команды остановиться ради Переса. Голландец будет еще более мотивирован, чтобы победить его в этом году. И Red Bull вряд ли его остановит. Из трех крупных команд Red Bull — единственная с явным гонщиком №1 и №2, и нет никаких оснований предполагать, что это изменится в ближайшее время.

    Это очень плохие новости для спорта. Хэмилтон, по общему признанию, пару раз легко справился со своей задачей в Mercedes. Но у него также был невероятно захватывающий бой со своим товарищем по команде Нико Росбергом в 2016 году, из которого немец вышел победителем, но настолько измотанным, что сразу же объявил о завершении карьеры.

    У бригады с наполовину полным стаканом есть несколько причин надеяться, что все не так тревожно, как кажется. Во-первых, в прошлом году у Ferrari была чрезвычайно быстрая машина, и они провели предсезонную подготовку относительно без проблем, утверждая, что решили проблемы с надежностью двигателя, которые стоили им так много очков в прошлом году. У них также есть новый руководитель команды в лице Фреда Вассера. Француз, хотя и не совсем гламурная встреча, похоже, производит хорошее впечатление. Так что у них есть потенциал бросить вызов Red Bull.

    Mercedes выглядит так, как будто им понадобится еще немного времени, и даже Aston Martin обошел их в течение зимы, если судить по практике.

    Конечно, Mercedes не стал плохой командой за одну ночь. Им также повезло, что сезон загружен; всего за три гонки до конца апреля. Это означает, что они могут потерять меньше очков, пока будут сокращать отставание от соперников.

    Наконец, конечно же, есть штраф Red Bull за развитие аэродинамики за нарушение прошлогоднего ограничения бюджета. Red Bull уже провел меньше времени в аэродинамической трубе, чем их соперники, благодаря победе в чемпионате конструкторов в прошлом году. За восемь месяцев до этого аэродинамического штрафа мы могли видеть, как их темпы развития останавливаются по сравнению с их соперниками.

    Если все это не удастся, всегда есть вероятность того, что что-то «неуместное» в машине Red Bull будет брошено на вызов их конкурентами, и таким образом Red Bull станет инвалидом. FIA может благосклонно относиться к любым проблемам, поскольку заявленная ею цель объединить поле с этими новыми правилами явно не сработала.

    Мы надеемся, что Red Bull не так уж далеко от конкурентов, как мы все опасаемся, и что в этом году у нас будет чемпионская борьба, как это было в 2021 году. самый захватывающий (и спорный) финал, который только можно себе представить. Как давно это кажется.

    Никто не жалеет Red Bull об их успехе. Они явно проделали отличную работу. Но на благо спорта им нужен кто-то, кто бросит им вызов. Об альтернативе не стоит и думать.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Auto

    LUKOIL motor oils and technical fluids were selected by KAI Rus, official distributor of the Kaiyi brand in Russia, for car servicing. Cars of...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...