Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Nio готовит электрический универсал ET5 для Европы: первые фотографии

    Auto

    Nio готовит электрический универсал ET5 для Европы: первые фотографии

    Китайская компания Nio хочет увеличить продажи в Европе с помощью электрического среднеразмерного универсала ET5 — он будет уникальным предложением в своём сегменте.

    Основанная в 2014 году предпринимателем Уильямом Ли компания Nio вышла на европейский рынок летом 2021 года, до осени прошлого года китайские машины продавались лишь в Норвегии, затем продажи начались в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании. По итогам 2022 года Nio реализовала в Европе более 1000 электромобилей (точную цифру в открытых источниках мы не нашли). Всего в прошлом году Nio продала в мире 122 486 электромобилей (+34% по сравнению с продажами в 2021-м), при этом чистый убыток китайской компании достиг 14 437 млн юаней (почти 2,1 млрд долларов США) — это на 259% больше, чем было на конец 2021-го.

    Рост убытков связан в том числе со стремительным обновлением модельного ряда: под конец прошлого года компания представила флагманский кроссовер ES8 второго поколения и купеобразный кроссовер EC7. Любопытно, что в Европе Nio вынуждена была заменить букву S в индексах своих моделей на L после проигранного в начале этого года судебного разбирательства с Audi.

    Седан Nio ET5 1 / 4 Седан Nio ET5 2 / 4 Седан Nio ET5 3 / 4 Седан Nio ET5 4 / 4

    Nio ET5 переименовывать для Европы не придётся: седан с таким индексом дебютировал в Китае в декабре 2021 года, а теперь в электронной базе китайского Минпрома всплыл одноимённый универсал — это значит, что его премьера состоится в ближайшее время. Универсал сделан с прицелом на европейский рынок, где этот тип кузова до сих пор очень популярен. На европейском рынке уже предлагаются три компактный электрических универсала — MG5 Electric, Peugeot E-308 SW и Opel Astra Sports Tourer Electric, но нет ни одной подобной модели в премиальном сегменте, Nio ET5 имеет все шансы стать первым.

    Универсал Nio ET5

    Габаритные размеры у универсала ET5 точно такие же, как у седана: длина — 4790 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1499 мм, колёсная база — 2888 мм. Задние фонари и задний бампер тоже перекочевали с седана на универсал без каких-либо изменений, новая багажная дверь со спойлером снабжена небольшим дворником.

    По части техники — ничего нового: универсал, как и седан, будет предлагаться с тремя батареями на выбор — ёмкостью 75, 100 и 150 кВт·ч, запас хода на одной зарядке составляет 560, 710 и 1000 км по китайскому циклу CLTC соответственно, но даже седан с батареей на 150 кВт·ч в продажу пока не поступил. Силовая установка одна на все версии: она двухмоторная (по одному мотору на ось), максимальная отдача переднего — 150 кВт (204 л.с.) и 280 Нм, заднего — 210 кВт (286 л.с.) и 420 Нм. Максимальная совокупная отдача — 360 кВт (490 л.с.) и 700 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с, максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.

    Универсал Nio ET5

    Сколько будет стоить универсал Nio ET5, пока неизвестно, седан стоит в Германии от 49 900 евро, тогда как полноприводная Tesla Model 3 стоит от 53 990 евро, но Tesla Model 3 предлагается также с одномоторной силовой установкой и задним приводом — такая версия стоит от 43 990 евро.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Auto

    The Italian company Kimera Automobili presented at the Geneva Motor Show a new, all-wheel drive version of its restomod based on the Lancia Beta...