Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Culture
    4. /
    5. «На съемках Пирса Броснана присутствовала пожарная команда»: как создавались лучшие ..

    Culture

    «На съемках Пирса Броснана присутствовала пожарная команда»: как создавались лучшие кадры Бонда

    'Стена пламени': Пирс Броснан и Изабелла Скорупко для GoldenEye Фото: Кит Хэмшир/Getty Images

    Шон Коннери, прислонившийся к Aston Martin DB5 в Швейцарских Альпах, Роджер Мур позирует на капоте Lotus Esprit Turbo, а Пирс Броснан дуется сквозь пламя на рекламных кадрах из GoldenEye, которые знаменуют собой новую эру для агента 007. Фотографии Бонда случаются нечасто. мысли, но изображения могут стать такими же запоминающимися, как и сами фильмы.

    С тех пор, как Шон Коннери и Урсула Андресс позировали на ямайском пляже для фильма «Доктор Ноу», рекламные фотографии Бонда стали неотъемлемой частью франшизы, даже несмотря на то, что способ их создания резко изменился. Все началось с того, что мы с тревогой таскали коробки с пленкой на съемочную площадку и надеялись сделать убийственный кадр, имея всего несколько шансов, пока длилась физическая пленка. В настоящее время перед фотографами стоит совершенно современная задача: сократить тысячи почти идентичных кадров, снятых на цифровые камеры, до абсолютно лучших.

    Кадры сделаны в тихие моменты во время напряженных съемочных дней или во время работы камер. Фотографы не участвуют в самом съемочном процессе, поэтому технически они являются «первыми людьми, которых могут выкинуть со съемочной площадки», — говорит Кит Хэмшер, фотограф девяти фильмов о Бонде из «Шпиона, который любил меня, чтобы умереть, но не сейчас». По этой причине очень важно быстро стать не только незаменимым, но и подружиться с актерами и съемочной группой. «Они хотят скучать по тебе, когда тебя нет рядом», — говорит Хэмшер. «Они не снимают фильм вместе с вами, вам не обязательно там быть, но они должны продать фильм».

    Так как же, черт возьми, получить работу мечты — стрелять в агента 007? Большинство из них в первую очередь известные фотографы, но все подходят к Бонду с разных точек зрения. Джасин Боланд, снимавший боевые сцены в «Не время умирать», просто попытал счастья. Однажды он отправил холодное электронное письмо в EON, поделившись своим портфолио, и ничего не услышал, но через пару лет ему перезвонили и предложили поработать над Skyfall. «Так работает семья Бондов, — говорит он. «Они невероятно лояльны и ищут по всей планете тех, кто им подходит. Это моя любимая история о найме!»

    Для фотографа Николы Дав, фотографа No Time To Die, это было правильное место и правильное время. Несколько коллег назвали ее имя, поскольку «они хотели попробовать кого-то нового», — говорит она. Хамширу позвонили «внезапно» и сказали, что дизайнер спецэффектов Дерек Меддингс специально попросил его сняться в фильме «Шпион, который меня любил» на Багамах. «Мои сумки были упакованы еще до того, как я положил трубку», — смеется он.

    Урсула Андресс и Шон Коннери в знаменитой сцене на пляже в фильме «Доктор Ноу» (1962). Фото: Snap/Shutterstock

    В фильмах о Бонде есть всегда по крайней мере один фотограф участвует в процессе съемок. Нет единого шаблона, которого должны придерживаться фотографии Бонда, но есть одна общая черта — ностальгия. Работа фотографа Бонда может состоять в том, чтобы воссоздать или признать культовые образы Бонда из прошлого, используя дань уважения и стилизацию.

    Бонда часто фотографируют, ласкающего пистолет, как будто это продолжение его руки, или защищающего девушку, завернутую в его руку, например, независимо от того, в каком десятилетии была сделана фотография. Изображение Урсулы Андресс, выходящей из воды в самом первом фильме о Бонде, «Доктор Ноу», возможно, является самым известным изображением из всех, и именно ему Хэмшер отдал дань уважения Холли Берри в фильме «Умри, но не сейчас» 2002 года.

    Съемки проходили в Кадисе, Испания, температура была 10 градусов по Цельсию, полная противоположность тропическому раю, который вызывала эта сцена. «Она была заморожена, — размышляет Хэмшер. «У нас были пальто и другие вещи, чтобы накинуть на нее одежду, когда она выйдет из воды. На самом деле во всей этой последовательности работали только одна или две картинки. Она сделала это только один раз, там была только одна катушка пленки, но я получил изображение. «Она была заморожена»: Холли Берри в фильме «Умри, но не сейчас» 2002 года. Фото: Everett Collection Inc/Alamy Stock Photo

    Если это кажется чрезмерным давлением, то это ничто по сравнению с тем, чего добился Хэмшир семью годами ранее, когда он перенес Бонда в новую эру с помощью одной культовой фотографии. В 1995 году Пирс Броснан возродил Бонда для нового поколения с «Золотым глазом» после шестилетнего перерыва с «Лицензии на убийство» 1989 года. В начале 1990-х Бонд чувствовал себя более устаревшим, чем когда-либо, и нуждался в капитальном ремонте имиджа.

    «Я пытался придумать что-то немного другое, — говорит Хэмшер. «Я пытался сделать что-то более привлекательным, поэтому я подумал о том, чтобы позади него была стена огня». Пламенные рекламные кадры Броснана для GoldenEye невероятно хороши, но они сыграли важную роль в восстановлении образа агента 007, и фильм имел огромный успех. Хэмшер называет Броснана «джентльменом Бондом», чем-то вроде Роджера Мура, и эти кадры сыграли ключевую роль в создании имиджа Броснана как щеголеватого, а не необработанного алмаза или серьезного, каким раньше был известен Тимоти Далтон.

    < р>Чтобы сделать уколы, Хэмшер увеличил мощность. Бары с контролируемым пламенем высотой 15 футов и шириной 10 футов были установлены в студии Leavesden Studios, как только идея получила зеленый свет от производства и команд безопасности. Броснан и его партнеры по фильму, в том числе девушка Бонда Изабелла Скорупко, позировали, когда температура резко возросла. «Ей пришлось нанести на спину огнезащитный гель, там были каскадеры, пожарная команда, это была полная группа, наверное, около 80 человек», — говорит Хэмшер. Усилия окупились. «Возможно, вы видели это фото снова и снова».

    Шон Коннери рядом со своим Aston Martin DB5 в Альпы в «Голдфингере» (1964). Фото: Michael Ochs Archives/Getty Images

    Но Джасин Боланд знает новый уровень риска. Отвечая за фотосъемку трех последних фильмов Дэниела Крейга Бонда, его работа заключается в том, чтобы снимать кадры моментальных эпизодов, в том числе автомобильных погонь. Современные камеры могут снимать до 120 кадров в секунду, «так что у меня нет оправдания что-то пропустить», — смеется Боланд.

    В таких сценах, как прыжок Aston Martin DB10 через машины в Риме в фильме «Призрак», Боланд тесно сотрудничает с координатором трюков, инспектором по технике безопасности и их командами, чтобы убедиться, что он в безопасности, делая кадры в нескольких шагах от происходящего. Оказавшись на съемочной площадке, Боланд не может сдвинуться «даже на фут в любую сторону» от своей отметки, опасаясь за свою безопасность.

    Действие: Джасин Боланд снял Aston Martin DB10 в фильме «Спектр». Авторы и права: Сэм Мендес, Колумбия/EON/Danjaq/MGM UK.«Если мой первый выбор слишком опасен, они работают со мной, чтобы найти место, которое действительно работает», — говорит Боланд. «Доверие — это то, что дает мне доступ к некоторым поистине эпическим позициям. Главное, чтобы был выход, причем безопасный. Мы всегда обсуждаем, какой будет выход в случае, если что-то пойдет не так». Присутствие на репетициях «обязательно», говорит Боланд, «чтобы вы могли планировать свои ракурсы и кадры».

    Единственным человеком, который не прислушался к этому совету 35 лет назад, была Грейс Джонс, которая, как известно, опоздала на съемочную площадку во время съемок фильма «Вид на убийство». Однажды она опоздала на пять часов, чтобы встретиться с Хэмшером, чтобы снять рекламные кадры. «Я не знаю, любила она врать или нет, но иногда ей было довольно трудно быть пунктуальной», — признается Хэмшер.

    Для съемки он организовал обслуживающий персонал, гримеров, парикмахеров и осветителей на время вызова в 13:00, но Джонс появился в 18:00. «Весь кофе становился все холоднее, холоднее и холоднее, мы все собирались идти домой, мы сидели там шесть часов, крутя большими пальцами», — говорит он. «Это был не очень приятный опыт для начала, однако сессия, которую я провел с ней, была действительно хорошей. Как только она успокоилась и мы начали снимать, у меня действительно получилось несколько отличных снимков». Изображения Джонса, позирующего с пистолетом в куртке с высокими плечами, олицетворяют знаменитый андрогинный образ актера и певца.

    Рекламный снимок Грейс Джонс для фильма «Вид на убийство». Авторы и права: Danjaq/Eon/Ua/Kobal/Shutterstock

    Напротив, Крейг был настолько щедр со своим временем, что в «Не время умирать» он намеренно продлевал актерские сцены, заходя немного дальше, чем ему было нужно в кадрах, чтобы убедиться, что нужная фотография была в сумке, считает он… набор фотограф Никола Дав. Самый известный кадр из фильма — Дэниел Крейг, выходящий из Aston Martin DB5 в Лондоне и переходящий дорогу. Дав помнит около полудюжины дублей, и каждый раз он снимал от 50 до 60 кадров Крейга во время ходьбы.

    «Каждый раз вы совершенствуете его все больше и больше, — говорит Дав. «Дэниел Крейг прекрасно понимает общую картину. Он знает о силе отличной картинки, и я думаю, он знал, что это будет отличный момент, поэтому он сделал всего три или четыре дополнительных шага после монтажа, чтобы мы могли получить отличную картинку – это было очень полезно».

    Как и Хэмшер, Дав не особо занималась фотографией Бонда, прежде чем взялась за работу, чтобы запретить «быть слишком перегруженным». Вместо этого у нее был естественный вкус к отличной фотографии Бонда, и она поняла, что нашла ее, когда увидела изображение Крейга.

    Дэниел Крейг в фильме «Не время умирать». ” она говорит. «Это он выглядел очень элегантно в костюме, солнцезащитных очках, часах и машине на заднем плане. Это было очень похоже на Лондон, так что это говорило о Великобритании, и это было историческое здание, флаг Великобритании на заднем плане, так что все эти физические элементы были связаны, ловя этого актера в этот конкретный момент.

    “ Вы хотите сказать, что это образ Бонда, но что это?» — говорит Дав, размышляя о разнообразии фотографий Бонда во все времена. «Это кто-то, кто отвечает за все и собирается во всем разобраться, не так ли? Это трудно определить, но это что-то очень мощное».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Eurostar hopes to serve 30 million passengers a year Photo: Gareth Fuller/PA Wire Eurostar to order 50 new trains as rail tunnel operator Channel...

    Auto

    BMW is trying to restructure the designation of its models in order to avoid confusion between their “hydrocarbon” and electric versions, which will still...

    Culture

    MOSCOW, May 1. The official representative of the Russian Foreign Ministry Maria Zakharova on radio Sputnik suggested studying in schools that the prototype of...

    Auto

    New items are presented in the form of prototypes, however, as expected, the production versions will not differ much from their predecessors. At least...