Главный исполнительный директор Gatwick Стюарт Вингейт и другие директора разделили вознаграждение в размере 17,5 млн фунтов стерлингов в рамках долгосрочного плана поощрения. Фото: REUTERS/Peter Nicholls < p>Французские владельцы Gatwick выплатили своим боссам бонусы на сумму более 17 млн фунтов стерлингов, несмотря на то, что в прошлом году отдыхающие испытывали трудности с поездками.
Главный исполнительный директор Стюарт Вингейт и другие директора разделили между собой вознаграждение в размере 17,5 млн фунтов стерлингов в соответствии с долгосрочным соглашением. Срочный план поощрения согласован с Vinci, инфраструктурной фирмой, которой принадлежит аэропорт.
Второй по величине аэропорт Великобритании был одним из многих туристических центров, спрос на которые был перегружен из-за ослабления ограничений Covid.
Отмены и задержки были широко распространены начиная с Пасхи, и компания Gatwick была вынуждена ограничить полеты в пиковые летние месяцы.
Большую часть года своевременность выполнения рейсов была ниже минимальных требований компании Gatwick. В июле только 37 % рейсов вылетели в течение 16 минут после запланированного времени вылета.
Обработчики багажа в аэропорту, которыми управляют третьи лица, не выполнили задачи по доставке багажа в течение 35 минут для малых и средних самолетов. и 50 минут для больших самолетов.
Один исполнительный директор авиакомпании сказал, что оценки обслуживания клиентов Gatwick были «худшими за всю историю». и бонусы были «за гранью».
Майкл О'Лири, исполнительный директор Ryanair, сказал: «Gatwick работает хорошо. Это намного лучше, чем в Хитроу».
Однако он добавил, что «нет смысла отменять рейсы». в связи с решением компании Gatwick ограничить количество рейсов в июле и августе.
«Станстед намного лучше, чем Гатвик или Хитроу, — сказал О’Лири. «У Стэнстеда в прошлом году не было проблем с наземным обслуживанием или с персоналом службы безопасности».
Многомиллионная зарплата, раскрытая в примечаниях к годовому отчету аэропорта, пришлась на то, что г-н Вингейт и его команда вернули Гатвик в прибыли впервые после пандемии. Бонусы были разделены между 15 человеками и не подлежат выплате до 2025 года.
В течение года аэропорт заработал 197 млн фунтов стерлингов после того, как за предыдущие два года понес убытки в размере более 800 млн фунтов стерлингов.
Французская компания Vinci, которая также владеет энергетической инфраструктурой, автомагистралями и другими аэропортами по всему миру, договорилась о сделке на сумму 2,9 млрд фунтов стерлингов по приобретению контрольного пакета акций Gatwick в 2018 году.
Пресс-секретарь для Gatwick сказал: «Суммы бонусов, указанные в наших годовых результатах, предназначены для самых высокопоставленных членов компании, которые входят в исполнительный совет аэропорта.
"Суммы, указанные в наших последних отчетах, включают многолетние долгосрочные выплаты по плану поощрения, которые используются не только для удержания и поощрения наших талантливых и высококвалифицированных руководителей. но также будет иметь важное значение для привлечения выдающихся лидеров в будущем.
«Как и в других аэропортах, в Гатвике наблюдался быстрый рост трафика, когда в 2022 году были сняты ограничения на поездки, что вызвало некоторые проблемы с обслуживанием клиентов в самом начале летнего сезона.
«Руководство приняло быстрые и решительные меры в сотрудничестве с нашими авиакомпаниями, что обеспечило пассажирам высокий уровень обслуживания в оставшуюся часть пикового летнего периода».
Свежие комментарии