Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Culture
    4. /
    5. В начальных титрах «Наследия»: новые подсказки и то, как они ..

    Culture

    В начальных титрах «Наследия»: новые подсказки и то, как они были сделаны

    Много деталей: семья Роя, как видно из вступительных титров «Наследия». Фото: HBO

    Прощание с «Наследием» будет гаечный ключ в конце этой финальной схватки, что вызывает странное чувство, учитывая весь этот яд, летающий вокруг.

    Тем не менее, в сериале мы были с самого начала — не только потому, что первый эпизод был чистым убийцей, но и благодаря этой последовательности заголовков с электрическим счетом. Хотя он слегка подправлялся для каждого последующего сезона, константы оставались: атрибуты богатства, коридоры власти, абсурдная статика насыщения СМИ Америки, похожего на снежную бурю. И всегда предательская династия Роя, тогда и сейчас.

    Прежде чем мы прыгнули в их мир, это вступление было захватывающей головоломкой. Примерно половина из них состоит из 8-миллиметровых фрагментов домашнего видео из какой-то детской мечты 1970-х годов — все белые теннисные корты, отдых у бассейна и игры в залитом солнцем саду, дополненные неоспоримым кадром изнеженных малышей, катающихся на слоне.

    В самом конце вступление перескакивает из прошлого в настоящее, используя спичечный разрез на спине Логана Роя, перескакивая с хрустящего пиджака среднего возраста на сгорбленные плечи потрепанного отца семейства Брайана Кокса в вязаном свитере, обращенном лицом к современная медиа-комната. Мы получаем, что дети — это некие версии четырех младших Роев, в какой-то долапсарианской идиллии, резко противопоставленной всей пульсирующей урбанистичности, вставленной в осколки — стальное, холодное, круглосуточное новостное видение ярких огней и большого города.

    Конфигурация тех, кто позирует в дверях особняка, и их относительный возраст со временем менялись — возможно, чтобы создать более близкое соответствие с «настоящими» Роями, но также еще больше дезориентирует нас, потому что они подобны чьим-то выцветшим воспоминаниям, всплывающим в поле зрения, в то время как другие редактируются.

    В соответствии с основной направленностью сюжета, когда мы только начинали, был только один очевидный наследник; теперь у нас, кажется, есть четыре. Возможно, ребенок, спускающийся по лыжным склонам, находится на дальнем спуске к своей гибели. На одном новом кадре малыш в водолазке едет на красной игрушечной машинке, а позади него папин Порше или что-то в этом роде. К этому моменту мы прекрасно понимаем, что сажать Кендалла Роя за руль любого автомобиля — смертельно опасно.

    Получившая премию «Эмми» музыка Николаса Брителла прибыла, как наш ведущий в рубашке и фраке, шагая вперед, чтобы начать мероприятие своими мгновенно запоминающимися аристократическими фанфарами. Драма мрачно вздымается под зацикленными фортепианными завитушками, с более чем оттенком «Танца рыцарей» Прокофьева из «Ромео и Джульетты». Нет ни одного поклонника шоу, которое бы не насвистывало его отрывки в душе или не постукивало ногой по дивану, когда оно начинало играть.

    Последовательность была создана Picturemill, студией дизайна и контента из Лос-Анджелеса, чьи названия фильмов варьируются от Dreamgirls до Drag Me to Hell, Phantom Thread, The Big Short и Vice. (Помните историю со всеми рыболовными крючками?) Их отношения с Адамом Маккеем и Кевином Мессиком, двумя исполнительными продюсерами «Преемственности», привлекли их внимание, когда Маккей показал им черновой вариант пилотного эпизода.

    Молодой Кендалл – возможно? – за рулем в новых начальных титрах. Фото: HBO

    Эстафету подхватили Уильям Лебеда, креативный директор Picturemill, и Дэвид Мидген, старший креативный продюсер компании.

    «У нас действительно было несколько идей — смелые метафорические сцены о деньгах и власти, а также об обдирании костей. умирают», — объясняют супруги. «В тот момент шоу даже не было одобрено для сериалов. В итоге мы сделали простую, но сложную типографику для пилотной версии, а затем все ждали решения HBO двигаться дальше».

    «Бриф был очень открытым, всего несколько тем, чтобы мы начали двигаться. Мы разработали понятия о яде, коррупции, семье, богатстве, СМИ и смерти. Опять же, они имели тенденцию быть более аллегорическими или метафорическими. И хотя эти темы кажутся немного мрачными, все идеи содержали немного очень черного юмора, чтобы все это не было слишком ужасным или слишком серьезным».

    'В КИТАЙСКИХ ХАКАХ МОГЛИ ВИДЕТЬ 40 МИЛЛИОНОВ АМЕРИКАНЦЕВ, ПОГРЕБЛЕННЫХ В СВОИХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ': новости 4 сезона

    Жестокий союз комедии и драмы в «Наследии» — это именно то, что поднимает его на вершину еженедельного списка обязательных к просмотру, а также четко определяет его как детище «Пип-шоу» и «Гущи событий» Джесси Армстронга. Создатель и шоураннер, получивший премию «Эмми».

    Титры приправлены его сатирическими отблесками: нажмите на паузу и посмотрите заголовки, например, на ATN News, информационно-развлекательной сети Роя в стиле Fox. В этом сезоне мы получаем «CHINA HACK МОЖЕТ ВИДЕТЬ, ЧТО 40 МИЛЛИОНОВ АМЕРИКАНЦЕВ ПОГРЕБЛЕНЫ В СВОИХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ» — одна из фирменных пародий сериала на шрамирующую риторику в СМИ. Тикер возле штаб-квартиры Waystar гласит: «МНОГИЕ БОЛЬНЫЕ ПТИЧЬИМ ГРИППОМ НЕ МОГУТ ПЕРЕСТАНУТЬ ДУМАТЬ ОБ УТКАХ».

    Когда Лебеда и Мидген читали первые полдюжины эпизодов, семейная динамика сериала больше всего сосредоточила их идеи на последовательности. «Мы сделали шаг назад от нашего более метафорического подхода, — говорят они, — и начали писать новые идеи о семье, братьях и сестрах, отцах, с некоторыми широко распространенными темами богатства и средств массовой информации. Образы родословных и медиа-империй, родословных, папарацци и семейные фотографии начали собираться воедино. Мы начали думать о монтаже как об истории, и это казалось правильным тоном для шоу. Объединить все эти идеи, каждая из которых представлена ​​почти как отдельные изображения».

    Фейковые новости: заголовок ATN из «Наследия». вступительные титры второго сезона

    В этот момент они начали играть со старинными 8-миллиметровыми стоковыми кадрами, в том числе с эстакадой того крылатого особняка, который мы видим, который на самом деле тот же, что использовался в сюрреалистическом вирусном короткометражном фильме «Слишком много поваров» 2014 года. Используя свои любимые фрагменты музыки Брителла. начиная с пилотного проекта, они начали развивать тему сравнения прошлого и настоящего и говорить о домашних фильмах, а не о фотографиях, чтобы лучше понять ранние годы семьи Роя.

    Они отправились снимать этот ключевой материал с учетом нескольких ограничений. «Подлинность была очень важна, поэтому мы решили запечатлеть ее в основном на пленке Super 8. Мы выбрали небольшую ручную камеру, выпущенную с начала до середины 70-х годов, так как мы вырезали ее вместе с другими винтажными 8-миллиметровыми ложами того времени или раньше.

    Гардероб и реквизит, такие как теннисные ракетки, должны были быть тщательно подобраны и соответствовать периоду, но достаточно нейтральны, чтобы не кричать о конкретном году или быть чрезмерно манерными. «Малейшие жесты», — скажем, Логан рубит руками за садовым столом, — «стали важными подсказками для персонажей».

    Приложение StarGo показано в титрах четвертого сезона, где представлены такие блокбастеры, как «Калиспитрон: Разрушитель лун». Кредит: HBO

    «Тогда мы решили развить последовательность вперед во времени», — говорят дуэт Picturemill, который для этого раздобыл старинную видеокамеру VHS — «такую, где лента вставлялась в камеру, и все это было все в одном. Спасибо, eBay! Мы купили 2 на тот случай, если в этот день у нас что-то не получится.

    «Мы снова обратились к чувству, которое не было манерным или модным, но более реалистичным для того, что люди действительно носили в середине 80-х, а не для того, что было показано по телевидению или в рекламе. На самом деле мы записали достаточно материала, чтобы полностью восстановить всю новую последовательность, используя только материал VHS, но всем казалось, что переход от 70-х к 80-м и 2000-м был более многоуровневым и нюансированным подходом.

    Найдите отличия: «Наследие» (слева) и «Игра» Дэвида Финчера (справа)

    Прежде всего одно визуальное влияние витает над внешним видом этих старинных воспоминаний. Это начало фильма Дэвида Финчера «Игра» (1997), 8-миллиметровой вечеринки в саду, напоминающей о роскошной вечеринке по случаю дня рождения в детстве персонажа Майкла Дугласа, Николаса Ван Ортона.

    Достигнутый с колючей виртуозностью, которая помогает сделать фильм — по крайней мере, для этого зрителя — пиком Финчера, это дурацкое вступление со зловещим зарядом, придаваемым грустной фортепианной темой Говарда Шора и звуком потрескивания и щелчка пленки через проектор. Есть что-то неопределенно жуткое даже в безыскусных лицах всех этих статистов, которые умудряются казаться застрявшими на пленке в эпоху до мобильных телефонов и не совсем знают, куда смотреть.

    Вряд ли можно сомневаться в том, что «Наследие» — это дань уважения, особенно если учесть, что весь финал первого эпизода отдан тому, что семья Рой подмигивающе называет «игрой» — традиции, когда они прыгают в вертолеты, чтобы попасть в частный дом. бейсбольная площадка на окраине города. Несколько мотивов из финчеровской идиллии с Ван Ортоном были воспроизведены с жуткой точностью в первом сезоне – папа заглядывает через занавески наверху, или исчезает на лужайке, или кладет неловкую руку на мальчика, который вырастет и станет взрослым Николасом ( или Кендалл Рой).

    Есть даже кульминационная нарезка — не за отцом в фильме Финчера, который, как мы узнаем, прыгнул с крыши в свой 48-й день рождения, а за Николасом, от его улыбающегося щенячьего лица к очень неулыбчивому Дугласу, просыпающемуся в воде. холодный синий свет зеркала в ванной.

    Умно то, как темы богатства, несчастья и эмоциональной изоляции из The Game проникли в мудборд «Преемственности» только с помощью этих хорошо подобранных визуальных подсказок. Я предполагаю, что Джесси Армстронг должен найти «Игру» такой же увлекательной, как и я, и он придумал серию о пузыре привилегий 0,01 процента, которая исследует, как и «Игра», давление наследования и искаженное наследие. от отца к сыну.

    Несмотря на то, что с двумя другими сыновьями, ледяной и хладнокровной дочерью, и самым подхалимским зятем в мире, и кузеном Грегом, и всеми остальными элементами Наследие складывается, чтобы передать нисходящую спираль семьи Рой в еще более невероятные просмотры.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Business

    Corporate clients of Russian Post are no longer assigned to a specific branch chosen when concluding an agreement, and can change or add any...

    Culture

    VELIKY NOVGOROD, July 4 A 400-year-old oak tree felled by a hurricane was brought to the Novgorod Kremlin for the manufacture of decorative city...

    Auto

    The Chinese brand has completely declassified a new SUV for the home market. The model is offered with two “filling” options. The auto giant...

    Politics

    Former Deputy Head of the Ministry of Defense Shevotsa denied reports of her departure from the Russian Federation to France Photo: ru.wikipedia.org Former Deputy...