Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Giannini Uso: маленький, но грозный электрический пикап из Италии

Авто

Giannini Uso: маленький, но грозный электрический пикап из Италии

Римская компания Giannini Automobili с богатой историей за плечами представила двухместный электрический грузовичок собственной разработки и уже запустила его в продажу по цене от 28 500 евро.

За пределами Италии о компании Giannini мало кто слышал, её основали в 1920 году братья Аттилио и Доменико Джаннини, сегодня она занимается в основном ремонтом и обслуживанием автомобилей, тогда как в прошлом веке она конкурировала с Abarth и делала спортивные и гоночные автомобили на базе малолитражек Fiat. Сейчас компанией владеет семья Польверелли, она решила вернуть Giannini к производству автомобилей, точнее — электромобилей. Ещё в 1967 году Giannini сделала прототип электромобиля на базе Fiat 500, но рынок тогда не был к нему готов, а сегодня «электрички» — главный тренд автопрома, особенно европейского, ведь в 2035 году власти ЕС намерены полностью запретить продажи новых «углеводородных» машин.

Новая модель Giannini — это маленький пикап Uso, он относится к классу электрических квадрициклов L7e, ему не требуются современные системы пассивной и активной безопасности, при этом кузов у пикапа металлический и довольно крепкий. Разработан Uso в основном в Италии силами местных специалистов, так что это не какая-нибудь бэдж-инжиниринговая китайская модель, хотя мы не удивимся, если какие-то отдельные узлы и агрегаты у Giannini Uso имеют китайское происхождение.

Габаритная длина пикапа — 3170 мм (без навесного запасного колеса), ширина — 1615 мм, высота — 1610 мм. Размер грузовой площадки кузова — 1100 x 750 x 500 мм, грузоподъёмность — 250 кг. Для кузова можно заказать выдвижной ящик размером 750 x 750 x 170 мм. Спереди у пикапа есть небольшой дополнительный багажник. Убранство интерьера кабины компания Giannini пока не показала. В оснащении заявлены кондиционер, обогрев ветрового и заднего стёкол, обивка сидений кожзамом либо износостойкой тканью.

Единственный электромотор в Giannini Uso расположен на задний оси и вращает задние колёса, полноприводных версий не предусмотрено. Максимальная отдача — 30 кВт (40 л.с.) и 120 Нм, постоянная мощность — 15 кВт (20 л.с.), максимальная скорость — 90 км/ч. Ёмкость батареи — 21 кВт·ч, её полного заряда хватит на 235 км пробега по мотоциклетному циклу WMTC на дорожных шинах. На «зубастых» шинах для бездорожья, как у машины на фотографиях, одной зарядки хватит всего на 140 км. Бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт позволяет полностью зарядить батарею за 3 часа. Размерность дорожных шин — 155/65 R 14, для бездорожья — 165/70 R 14. Все колёса снабжены дисковыми тормозами. Подвеска — типа McPherson «по кругу».

Giannini обещает изготовить каждый заказанный пикап в течение 5 месяцев. Гарантия — 2 года (4 года на батарею), с обслуживанием проблем не будет, так как у Giannini есть обширная сеть собственных мастерских. Цена в 28 500 евро, правда, кажется слишком высокой на фоне некоторых конкурентов — например, французского грузовичка Kilow La Bagnole, который в базовой комплектации стоит всего 9999 евро.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Бывшая первая ракетка России Дарья Касаткина объявила о решении выступать за Австралию. Она не первая теннисистка, решившая переехать на Зеленый континент. Тот же путь...

Спорт

Апрель 2001 года. Защитник «Магнитки» Александр Сычев поднял над головой кубок чемпионов Суперлиги. За 12 лет до триумфа он мог погибнуть в крупнейшей в...

Спорт

Алина Загитова опять изменила внешность. Что за ненависть к самой себе? Так отреагировали многие поклонники. Спорт разбирается, почему красавица-фигуристка никак не определится с собственным...

Спорт

Группа туристов в 1993 году погибла буквально за считаные минуты на горном хребте Хамар-Дабан. Спорт рассказывает жуткую историю, которую часто сравнивают с трагедией перевала...