Джайлз Херли признает, что цель Aldi открыть 200 дополнительных магазинов в течение следующих двух лет находится под угрозой. Фото: Эндрю Фокс для The Telegraph
Саботаж со стороны конкурентов супермаркетов может помешать Aldi достичь своей цели по созданию 1200 магазинов по всей Великобритании к 2025 году, заявил ее исполнительный директор.
Джилс Херли, исполнительный директор Aldi в Великобритании и Ирландии, заявил кампания планирования возражений со стороны конкурирующих супермаркетов задержала его планы по расширению.
Г-н Херли предположил, что возражения были цинично мотивированы желанием «помешать» покупателям перейти на Aldi.
Он сказал, The Telegraph: «Мы получаем больше возражений от наших конкурентов, чем раньше.
«Если вы посмотрите на ценовой разрыв между Aldi и более дорогими традиционными супермаркетами, он очень постоянен в течение многих лет, и я думаю, что один из способов попытаться помешать покупателям воспользоваться этим преимуществом — это замедлить или остановить открытие. .”
В октябре 2018 года г-н Херли поставил перед собой цель увеличить к 2025 году число магазинов Aldi в Великобритании до 1 200. В то время у ритейлера было 775 филиалов.
Цель требовала от Aldi открытия в среднем 60 новых супермаркетов в год. В настоящее время компания отстает от графика, и в этом году Aldi планирует открыть 40 точек. Его 1000-й филиал в Великобритании откроется в ближайшие несколько недель.
Г-н Херли признал, что дискаунтеру может не удастся открыть 200 дополнительных магазинов в течение следующих двух лет, поскольку прогресс «замедлился из-за событий, находящихся вне нашего контроля». .
1000-й филиал Aldi в Великобритании откроется в ближайшие несколько недель. Фото: Peter Byrne/PA < р>Данные, собранные Grocery Gazette в декабре, свидетельствуют о том, что чуть менее 40 магазинов Aldi были либо заблокированы, либо приостановлены из-за возражений конкурентов или судебных исков.
Недавно Aldi было отказано в разрешении на открытие одного магазина в Абердиншире после Tesco подала в суд на местные власти, чтобы заставить их отменить решение о предоставлении магазину зеленого света.
Некоторые советы отбивались от жалоб конкурентов на планирование. Один из членов комитета по планированию Совета Ноусли сказал, что у Tesco было «немного наглости», чтобы зарегистрировать возражение.
Tesco утверждает, что не возражает против подавляющего большинства заявок на планирование, поданных ее конкурентами, и только возражает против существенных соображений планирования, а не из-за потенциальной потери торговли.
Г-н Херли сказал: «Мы катитесь с ним, потому что это замедлит нас, но не остановит. Мы собираемся продолжать открывать магазины, и мы сделаем магазин доступным для каждого покупателя в Великобритании, несмотря ни на что».
Он сказал, что Aldi будет «неустанно» искать новые места.< /p>
Супермаркет «без излишеств» Aldi открыл свой первый филиал в Великобритании в 1990 году, но за последние несколько лет быстро вырос, поскольку кризис стоимости жизни побудил больше покупателей искать выгоду.
Немецкий супермаркет обогнал В прошлом году Morrisons стал четвертым по величине супермаркетом Великобритании, и теперь на его долю приходится почти 10% рынка.
Его успех вызвал арьергардные действия известных супермаркетов, которые борются за то, чтобы удержать покупателей. И Tesco, и Sainsbury's взяли на себя обязательство соответствовать ценам Aldi на определенные товары.
Г-н Херли сказал, что жалобы на планирование были частью более широкого противодействия конкурентов дискаунтеру.
Также, как и возражения со стороны дискаунтера. конкурентов, г-н Херли сказал, что новые открытия Aldi замедляются из-за бюрократических проволочек и нехватки строительных материалов.
Интервью: «Яростные соперники не помешают нам захватить Британию» Г-н Херли говорит, что конкурентам угрожает качество, которое, по его словам, предлагает Aldi Фото: Эндрю Фокс
Aldi продолжит свою «неумолимую» экспансию в Великобритании, несмотря на попытки конкурентов помешать ее росту, заявил исполнительный директор супермаркета.
Джилс Херли, исполнительный директор Aldi в Великобритании и Ирландии, сказал, что конкурирующие супермаркеты не могут помешать дискаунтеру открыть новые магазины, несмотря на ряд недавних возражений против планирования и юридических проблем.
«Мы намерены сделать магазины доступными для каждого покупателя в Великобритании, несмотря ни на что», — сказал г-н Херли.
Решение было принято, несмотря на то, что конкурирующие супермаркеты выдвинули возражения против многих запланированных магазинов немецкого дискаунтера.
Конкуренты подали заявки на планирование почти 40 запланированных новых магазинов по всей Великобритании, что замедлило, а в некоторых случаях и заблокировало его запланированное расширение.< /p>
Г-н Херли считает, что традиционные супермаркеты используют споры о планировании, чтобы замедлить рост Aldi.
Он сказал: «Если вы посмотрите на разницу в ценах между Aldi и более дорогими традиционными супермаркетами, то увидите, что она очень постоянна в течение многих лет, и я думаю, что один из способов попытаться помешать покупателям воспользоваться этим преимуществом — замедлить или остановить открытия».
Г-н Херли сказал, что судебные иски против продукции Aldi также были мотивированы желанием замедлить ее развитие.
Он процитировал недавний скандал из-за шоколадного торта Aldi в форме гусеницы, который Знаки и усилители Spencer утверждал, что скопировал свой продукт Colin the Caterpillar. M&S подала в суд, и два супермаркета в конечном итоге согласились на мировое соглашение.
Гусеница Колин (слева) и предполагаемый самозванец Алди Катберт
«Насколько я знаю, все в рынок продает торт в форме гусеницы», — сказал мистер Херли. «Но, вероятно, это сводится к чему-то похожему на то, что мы наблюдаем с возражениями по планированию.
«Неважно, какой сегмент рынка вы обслуживаете или считаете, что вы обслуживать, вы чувствуете угрозу качества и ценности, которые мы сейчас предлагаем».
Aldi постоянно признается самым дешевым супермаркетом в Великобритании по версии журнала Which, который отслеживает цены в этом секторе. Его репутация настолько укоренилась, что Tesco и Sainsbury's пообещали явно соответствовать ценам немецкого дискаунтера.
«Восприятие ценности важнее для традиционных супермаркетов, чем сама ценность», — сказал г-н Херли. «Существует больше кампаний по фиксации и сопоставлению цен, чем когда-либо. Но все рыночные данные говорят о том, что наш ценовой разрыв с конкурентами как никогда здоров».
Данные из Which показывают, что средняя цена корзины из 43 товаров в Aldi составляет 74,81 фунта стерлингов. , в то время как в Tesco и Sainsbury's она колеблется около 85 фунтов стерлингов. В Morrisons она составляет около 89 фунтов стерлингов, а в Waitrose — более 95 фунтов стерлингов.
В разговоре с The Telegraph в штаб-квартире Aldi в Уорикшире г-н Херли нанес удар по Tesco, которая все чаще предлагает скидки только участникам программы лояльности Clubcard.
«Они знают, что когда они приходят за покупками в Aldi, им не нужно вступать в какой-либо клуб. Нет никакой уловки, и нет дыма и зеркал. Это просто честная и прямая ценность».
Обвинения в двуличной тактике, используемой ее конкурентами, прозвучали на фоне ожесточенной борьбы за клиентов в секторе супермаркетов.
Давление на бюджеты домохозяйств побудило больше людей чтобы найти самые низкие цены, спровоцировав ценовую войну, чтобы сохранить бизнес.
Aldi и немецкий дискаунтер Lidl оказались в выигрыше от сокращения стоимости жизни: прошлым летом Aldi обогнала Morrisons и стала четвертым по величине супермаркетом в Великобритании.
Сегодня почти 1 фунт стерлингов на каждые 10 фунтов стерлингов, потраченные в супермаркетах теперь идет в кассы немецкой компании.
Aldi утверждает, что только за последние 12 недель выиграла у конкурентов более 300 миллионов фунтов стерлингов, ссылаясь на данные Kantar. Наибольшая часть расходов пришлась на покупателей Tesco и Asda, хотя г-н Херли сказал, что Aldi «завоевывает клиентов из каждого супермаркета и каждого дискаунтера».
Г-н Херли сказал, что Aldi выиграла 20 миллионов фунтов стерлингов от своих соотечественников из Германии. например, бакалейной лавки Lidl.
Насколько Aldi выиграла от перехода клиентов
Хотя гонка за более низкими ценами среди британских супермаркетов является хорошей новостью для покупателей, это вызывает огромную головную боль у поставщиков.
>
В течение нескольких месяцев фермеры предупреждали, что цены, которые они получают в супермаркетах, заставляют многих просто сдаваться. Супермаркеты заставляют их снижать цены как раз в то время, когда стоимость всего, от кормов до удобрений, быстро растет.
Национальный союз фермеров в конце прошлого года заявил, что Великобритания рискует «лунатить» в продовольственный кризис, поскольку «все затраты, весь риск лежит на первичном производителе».
Напряжения уже очевидны. Официальные данные показывают, что фермеры в Англии и Уэльсе производят наименьшее количество яиц за последние три месяца 2022 года, что меньше почти на 20% в годовом исчислении.
Все супермаркеты ведут жесткую сделку, и Aldi не исключение. Инсайдеры отрасли заявили, что компания «безжалостна» в переговорах.
Г-н Херли признал, что на рынке поставок существует «настоящая проблема».
«Это не просто увеличение расходы. Вы также видите некоторые проблемы, связанные с рабочей силой и войной на Украине».
Однако он отрицает, что Aldi слишком сильно давит на фермеров.
«Наши цены в конечном итоге определяются нашей уникальной бизнес-моделью. Мы просто ведем очень экономичный и эффективный бизнес, и именно это позволяет нам устанавливать самые низкие цены на рынке», — сказал он.
В магазине Aldi меньше сотрудников, чем у конкурентов, что означает более низкие накладные расходы. Ассортимент товаров на складе меньше, чем у Tesco или Sainsbury's, что позволяет Aldi покупать оптом и устанавливать более низкие цены за единицу.
Девяносто процентов ее продукции также являются ее собственными брендами, что означает, что она не платит. наценка для крупных компаний.
Херли сказал: «Я хорошо осведомлен о существующих проблемах, но я не думаю, что мы можем нести ответственность за переговоры и практику более дорогих супермаркетов, которые, возможно, стремятся соответствовать нашим розничным ценам. но с базой затрат, которая не способствует этому».
Aldi обогнала Morrisons и стала четвертым по величине супермаркетом Великобритании. в прошлом году. Авторы и права: Кристофер Ферлонг/Getty Images
Г-н Херли сказал, что он «зациклен на наличии на полках».
Например, в отношении яиц «к сожалению, по-прежнему существует дефицит, который вы видите в каждом супермаркете, а также в некоторых из наших».
p>
«Но факты и цифры говорят нам о том, что мы очень заметно увеличиваем нашу долю на рынке яиц и что у нас больше яиц, чем у конкурентов», – сказал г-н Херли.
Хорошая доступность в сочетании с акцентом на цену помогли Aldi увеличить продажи на 25%, что более чем в три раза превышает темпы роста крупнейших традиционных супермаркетов.
Несмотря на неудачи в расширении, бакалейщик планирует открыть свой 1000-й магазин в Британии в ближайшие недели. Филиал в Уокинге — один из 40, которые компания планирует открыть в этом году.
Даже с учетом этих открытий, по словам г-на Херли, Aldi, скорее всего, не достигнет своей цели по созданию 1200 филиалов по всей Великобритании к 2025 году. количество, возражения со стороны конкурентов, медленный процесс планирования и трудности с поиском строительных материалов означают, что теперь он будет достигнут позже, чем планировалось.
Может ли Aldi однажды стать крупнейшим супермаркетом Великобритании?
«Мы Я всегда говорил, что будет, то и будет», — сказал мистер Херли. «И мы считаем, что это марафон, а не спринт. Так что посмотрим, когда мы туда доберемся».
Несмотря на то, что сейчас Aldi входит в четверку крупнейших супермаркетов Великобритании, мистер Херли не верит, что его супермаркет входит в клуб «Большой четверки».
«Они означают большие торговые залы, крупные бренды и высокие цены», – сказал он. «Это клуб, частью которого мы никогда не хотим быть».
Свежие комментарии