Новая четырехдверка нацелена на китайский рынок. Модель доступна с двумя бензиновыми турбомоторами на выбор — гибридных версий пока нет.
В Европе Volkswagen Passat нового поколения с заводским индексом B9 дебютировал ровно год назад, где модель теперь доступна исключительно в кузове универсал. Однако для Китая решили выпустить четырехдверную версию: ее официальная премьера состоялась сегодня, 30 августа, на автосалоне в Чэнду. На китайском рынке «Сарая» не будет. Зато у нового седана Passat там есть брат — Magotan. Он тоже уже сменил поколение, продажи стартовали в июле. Дело в том, что производством автомобилей занимаются разные совместные предприятия: за выпуск четырехдверного Passat отвечает SAIC Volkswagen, а Magotan собирают на заводе FAW Volkswagen. Кстати, предыдущий седан Passat все еще находится в эксплуатации, и чтобы избежать путаницы между моделями, новой версии дали приставку Pro.
1/2 2/2
В предыдущем поколении именно VW Magotan был близнецом европейской серии Passat B8, при этом старый китайский Passat имеет оригинальный дизайн, кроме того, он крупнее «старосветской» машины. Но теперь все иначе: Magotan получил собственную, более «острую» внешность, а VW Passat Pro в основном скопировал «европейца» спереди. Как и в Старом Свете, в Китае модель доступна со спортивным пакетом с более внушительным обвесом, плюс такой седан имеет черный внешний декор вместо хромированного.
1/5 2/5 3/5 4/5 5/5
Длина Volkswagen Passat Pro составляет 5006 мм, что на 58 мм больше, чем у местного предшественника. Ширина седана увеличилась на 14 мм (теперь 1850 мм), высота увеличилась на 20 мм до 1489 мм. Колесная база составляет те же 2871 мм. Для сравнения, длина европейского универсала нового поколения составляет 4917 мм, расстояние между осями — 2841 мм.
Салон выполнен в стиле пятидверки. Для панели приборов и мультимедийной системы предусмотрены отдельные экраны. Привычного селектора передач нет, вместо него — подрулевой рычаг. Однако важное отличие от «европейца» все же есть: вслед за местными новинками VW Magotan и VW Tiguan L Pro седан VW Passat Pro получил третий дисплей — он расположен перед передним пассажиром. В список оборудования также входят подогрев и вентиляция сидений (все сиденья также имеют функцию массажа, кроме того, они могут иметь подголовники со встроенными динамиками), проекционный дисплей, беспроводная зарядка и многочисленные электронные помощники.
1/8 2/8 3/8 4/8 5/8 6/8 7/8 8/8
Седан Volkswagen Passat Pro будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями на выбор — 1.5 и 2.0 турбочетверками мощностью 160 и 220 л.с. соответственно. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. Привод только передний. Гибридных версий новой модели нет, но не исключено, что они появятся позже.
1/3 2/3 3/3
Новый седан Passat поступит в продажу в сентябре, цены пока не объявлены. Предыдущая четырехдверка теперь доступна с бензиновыми 1.4T (150 л. с.) и 2.0T (186 или 220 л. с.) по цене 181 900 юаней (около 2,16 млн рублей по текущему курсу). Свежий Magotan от FAW Volkswagen имеет ту же технологию, что и Passat Pro, цена составляет от 179 900 юаней (около 2,14 млн рублей).
Свежие комментарии