С апреля 2024 года зонами самообслуживания в более чем 1000 отделениях Почты России воспользовались 2 млн отправителей. Сервис, запущенный в апреле 2024 года, помог вдвое сократить время пребывания клиентов в почтовом отделении.
Зоны самообслуживания появились в отделениях Почты России во втором квартале 2024 года. Они позволяют самостоятельно подготовить письма и посылки к отправке. Зоны самообслуживания оборудованы более чем в 1000 наиболее загруженных отделений от Калининградской области до Дальнего Востока.
В настоящее время компания постепенно заменяет персональные компьютеры на специальные киоски, оборудованные весами, принтером для самоклеящихся этикеток, сканером штрихкодов и онлайн-кассой. В будущем устройства будут оснащены камерами, микрофонами и бесконтактными системами доставки писем и посылок, что еще больше улучшит качество обслуживания клиентов. Реконструкция зон самообслуживания будет завершена в следующем году.
«Зоны самообслуживания хорошо зарекомендовали себя в наиболее загруженных отделениях сети. Новый формат пользуется большой популярностью у клиентов и значительно снизил нагрузку на операторов. Оценив результаты за несколько месяцев, теперь мы планируем масштабировать зоны самообслуживания на отделения по всей стране», — прокомментировал первый заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин.
У всех, кто пользуется услугами Почты России, есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте компании или в мобильном приложении — это сэкономит еще больше времени. Кроме того, можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займет несколько минут.
Свежие комментарии