Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Avito: продажи зимних шин выросли вдвое

Авто

Avito: продажи зимних шин выросли вдвое

У российских автолюбителей начался активный сезон смены шин: продажи шин на Avito за последний месяц уже выросли вдвое, лидерами по росту продаж стали Triangle и Cordiant. Аналитики Avito спросили россиян, когда они обычно меняют летнюю резину на зимнюю, сколько готовы потратить на смену шин и каким маркам отдают предпочтение. Оказалось, что большинство отдает предпочтение российским брендам, каждый второй при выборе шин опирается на отзывы друзей, а лидерами по росту продаж по состоянию на сентябрь 2024 года являются китайский Triangle и российский Cordiant.

Продажи нешипованных шин на Avito в России за последний месяц выросли вдвое. Наибольший рост показал бренд Triangle — в 2,4 раза. На этого производителя приходится наибольший объем всех проданных на площадке нешипованных шин — 10%. В среднем комплект из четырех новых шин Triangle можно приобрести за 29 500 рублей, а вариант перепродажи обойдется в 15 700 рублей. Также в сентябре 2024 года существенно выросли продажи Dunlop и Hankook — в 2,3 и 2,2 раза соответственно. Топ-5 по доле продаж: Triangle (10%), Bridgestone (9%), Nokian Tyres (8%), Pirelli (8%) и Yokohama (7%).

Топ-5 популярных производителей нешипованных шин в сентябре 2024 г., Avito, вся Россия

БрендДоля продажРост продаж по месяцам (24 августа-24 сентября)Средняя цена комплекта на перепродаже (4 колеса), руб. Средняя цена нового комплекта (4 колеса), руб. Треугольник10% 2,4 раза15 70029 500Bridgestone9%95%16 60045 200Nokian Tyres8%94%18 80058 800Pirelli8%98%24 90060 200Yokohama7% 2 раза16 30066 800< p class="p2">Россияне также стали чаще покупать шипованные шины — по сравнению с августом продажи в сентябре выросли в два раза. Наибольший рост продаж наблюдается у бренда Cordiant — в 2,3 раза. Новый комплект шин от производителя можно приобрести за 20 100 рублей, а «б/у» — за 12 000 рублей. Также у россиян вырос интерес к брендам Yokohama и Nordman, их продажи увеличились в 2,2 раза. Лидером по доле продаж шипованных шин стала Nokian Tyres (19%), на втором месте — Pirelli (8%), на третьем — Ikon Tyres (7%). Cordiant и Michelin замыкают пятерку лидеров с долей по 5%.

Топ-5 популярных производителей шипованных шин в сентябре 2024 г., Avito, вся Россия

Бренд60~b>Доля продажРост продаж по месяцам (24 августа — 24 сентября)Средняя цена за комплект при перепродаже (4 колеса), руб. Средняя цена нового комплекта (4 колеса), руб. Nokian Tyres19%2 times18 30049 400Pirelli8%95%19 80063 100Ikon Tyres7%2.2 times21 60044 100Cordiant5%2.3 times12 00020 100Michelin5%88%23 80095 800

Опрос, который специалисты Avito провели в дополнение к исследованию, показал, что при выборе шин каждый второй (50%) респондент прислушивается к отзывам людей из своего окружения. 41% ориентируются на цену, а 31% полагаются на известность и популярность бренда.

Почти каждый четвертый автолюбитель обращается за помощью в выборе шин к специалисту — действительно, выбор шин может быть непростой задачей, особенно учитывая, как меняется рынок, как много появляется малоизвестных брендов. Именно поэтому такие онлайн-площадки, как Avito, предлагают инструменты, которые позволяют упростить поиск и выбор: вы указываете данные об автомобиле в Avito Auto Garage и получаете подборку актуальных вариантов, остается только выбрать подходящие по цене и состоянию. Алексей Головин Руководитель категории «Запчасти и автосервисы» в Avito <стр>Наибольшая доля опрошенных россиян (44%) меняют резину с летней на зимнюю заранее, когда видят в прогнозе погоды вероятность снега. 27% делают это в числе первых, когда температура опускается до 5 градусов и ниже. Женщины делают это чаще мужчин (29% против 25%).

Среди тех автолюбителей, которые планируют купить шины к новому сезону, 38% рассчитывают потратить на комплект шин от 10 000 до 20 000 рублей. Треть опрошенных (33%) готовы потратить больше — от 20 000 до 40 000 рублей. 18% готовы вложить больше этой суммы, а 11% хотят ограничиться всего 10 000 рублей.

Фото: candy18, depositphotos.com

При этом 13% россиян настроены позитивно к покупке шин «с рук» и предпочитают искать подходящие варианты на перепродаже. 16% пока не прибегали к этой практике, но планируют купить шины б/у.

Почти половина (47%) опрошенных отдают предпочтение шинам российских производителей. 37% чаще покупают японские бренды, 28% — европейские, 26% — немецкие и 7% — французские. Шины китайского производства покупают 14% россиян. При этом треть (35%) опрошенных положительно относятся к брендам шин из Поднебесной.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...