Предполагается, что в следующем году китайская компания сможет увеличить мощности своего завода под Тулой примерно на треть.
Бренд Haval, принадлежащий китайскому концерну Great Wall Motor (GWM), начал выпуск автомобилей на собственном российском заводе (расположен в Тульской области) в 2019 году. Изначально производственные мощности этой площадки были рассчитаны на выпуск не более 150 тысяч автомобилей, однако теперь производитель намерен увеличить этот показатель.
На фото: Haval Dargo
О планах китайского бренда сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исполнительного директора Haval Motor Rus Андрея Акифьева. По его словам, производственные мощности предприятия будут увеличены примерно на треть — до 200 тыс. выпускаемых автомобилей в год. Согласно плану, модернизация завода в Тульской области будет завершена к 2025 году. Топ-менеджер не раскрыл, сколько компания потратила на этот проект.
На фото: Haval F7
На сегодняшний день основной этап расширения производства Haval в РФ уже завершен, а оставшаяся часть работ будет завершена до конца текущего года. Андрей Акифьев отметил, что предприятие расширило свои «узкие места», чему, в частности, способствовало «увеличение площадей завода». Кроме того, на конвейере завода теперь стало больше роботов.
На российском заводе Haval в настоящее время выпускается несколько внедорожников — Dargo, кроссоверы H3 и F-серии, а также Jolion (на последний приходится основная часть производства). Исполнительный директор Haval Motor Rus отметил, что на данный момент китайский концерн не планирует отправлять на этот конвейер модели других брендов, представленных на российском рынке — Tank, Wey, Ora и GWM Pickup. Он добавил, что продажи других брендов здесь не достигают того уровня, чтобы их локализация имела смысл.
На фото: Haval H3
Производитель подсчитал, что в 2023 году с конвейера завода в Тульской области сойдёт около 100 тысяч автомобилей Haval. В компании отметили, что, по прогнозам, показатель 2024 года в конечном итоге окажется выше прошлогоднего, хотя конкретные объемы производства пока не уточняются.
По мнению Владимира Беспалова из Euler Analytical Technologies, у этого китайского бренда есть перспективы увеличения доли на локальном рынке. «Благодаря тому, что Haval локализован в России, они, вероятно, смогут предложить более конкурентоспособные цены на свою продукцию по сравнению с импортом или автомобилями с низкой локализацией производства», — считает эксперт.
На фото: Haval Jolion
Как стало известно ранее, по подсчетам GWM, общий объем продаж автомобилей Haval в РФ Federation за первые три квартала этого года превысила 140 тыс. шт. Главным драйвером остается кроссовер Jolion, продано более 64,6 тыс. шт. (модель по-прежнему занимает лидирующие позиции среди иномарок в стране). Далее следует Haval M6 (около 27,8 тыс. шт.), затем кроссоверы F-серии (более 22,5 тыс. шт.), далее следуют Dargo и Dargo X (18,4 тыс. шт.). В этом году список пополнили также Haval H3, H9 и H5.
Свежие комментарии