< p class = "Doc__text Doc__intro" > OTP Bank получил две награды Silver Mercury Awards XXVI Awards: серебро в «Лучшем аудиоконтентном» номинации для музыкального музыкального проекта и бронзового «Лучшее использование внутрирепеткирующего PR» для проекта «Экосистема сообществ». Церемония награждения состоялась 5 июня в московском клубе «Атмосфера».
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc_media__text" > Daria Emelyanova, глава отделения маркетинговых коммуникаций и Евгения Чурбанова, директора по маркетингу ~ 60 >
62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 > 62 < p class = "doc_media__text" >Дарья Эмелианова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и Евгения Чурбанова, директора по маркетингу банка OTP < ~
< p class = "doc__text" > Project «Music of Money» была реализована для 30 -летия Банка OTP в России и дал всем возможность создать свою мелодию из звуков, которые окружают мир финансов. На одном сайте было собрано семь треков в течение семи эпох, которые использовали реальные звуки, характерные для финансов того времени: звонит монеты, шум банкомата, звуки уведомлений о мехе, шелест счетов, нажатие кнопок терминала и даже чистая прибыль. Проект собрал 12 тысяч треков пользователей, 98 тысяч прослушиваний, 2 миллиона покрытий.
< p class = "doc__text" >Проект «Экосистема сообществ» — это система из 30 сообществ, которые объединяют сотрудников OTP Bank для профессиональных и личных интересов. Участие в жизни сообщества помогает как молодым людям, так и новичкам видеть перед лицом коллег не только ассоциированных, но и как -рашных людей, обсуждать различные темы, ходить в кинотеатры или заниматься спортом вместе. Это также позволяет вам работать в приятной компании. Процесс экосистемы сообщества оцифрован, имеет централизованную поддержку и построен таким образом, что сотрудник на каждом этапе считает поддержку, уход и развитие от компании через эти сообщества. Благодаря этому проекту персонал в банке уменьшился на 10 с. Активные участники сообщества — более трети сотрудников OTP банка.
< Span Class = "Vicon Vicon-Close" > < p class = "doc_media__text" > Команда HR ATPAN < Br ~ ~
62 ~ < p class = "doc_media__text" > Команда HR ATPAN < Br ~ ~
62 ~ < p class = "doc__text" > «Лучший рекламный аудиоконтент»-это номинация, которая оценила рекламные аудиопроекты, транслируемые на радиостанциях и онлайн-платформах, для навыков, качества, первого класса и сложности на этапе реализации, когда используют/создают аудиоконденцию, звукозаконные, аудиооркламы, подкастики, Jingls, Playlists и так.
< p class = "doc__text" > «Лучшее использование внутрикорпоративного PR»-это кандидатура, которая оценила PR-кампании, направленные на формирование благоприятного психологического климата в организации, поддерживающих корпоративный дух, увеличение сплоченности и уверенности в коллективном, привлечении, мотивации и удержании работников, вовлечение их в корпоративную жизнь, сохранение, в корпоративных культурах и развитию, создания, создания, создания корпоративных культур, создания корпоративных культур и развития формирования и развития формирования и развития, создания корпоративных культур и развития, создания корпоративных культур и развития, создания формирования и развития, создания корпоративных культур и развития, создания формирования и промота и поддержка имиджа бренда в компании и так далее. Выдвижение также открыта для проектов в области благополучия и разработки работы & Life Balance of Personnel (проекты по поддержанию здорового образа жизни, организации рабочих мест, коучинга и так далее). 62> Награды Silver Mercury Awards XXVI — Основной приз в области творческих коммуникаций. Он состоит из 12 блоков, 169 номинаций, 1707 заявлений, которые проходили через фильтр двойного судьи из 1000 экспертов жюри.

Свежие комментарии