< p class = "doc__text doc__intro" > В России запустил федеральный образовательный модуль для развития цифровых навыков среди студентов, обучающихся в направлении строительства. Студенты из разных частей страны будут знакомы с современными технологиями для развития, такими как информационное моделирование, дополненная реальность, искусственный интеллект, Интернет вещей, а также освоение цифровых инструментов, используемых на разных этапах жизненного цикла строительного проекта. 62> 62 > < p class = "doc__text" >Пилотный модуль начинается в пяти регионах России: на основе Колледжа строительных и профессиональных технологий (регион Калининград), Улиановский колледж городского планирования и юридического образования (Уляновский регион), Колледж Коммунального строительства Якута (Республика Сакха (Якутия), Колледж политического инженерного инженера Кореновского (Крейснодар) и Йошкар-Колледж (Республика). Программа разработана в течение шести месяцев и встроена в образовательный процесс в соответствии с соответствующими федеральными государственными стандартами образования и профессиональными стандартами. 62>“More and more processes of the construction industry are transferred to a digital environment. Today we need personnel who can work with data, digital platforms and modern design tools. The formation of such a generation of professionals is one of the key tasks of the education system and is included in the national agenda for the training of specialists who will ensure the development of the construction industry in the coming years. The project is one of the measures of the “road map” for the training of personnel for the construction industry and housing and communal services До 2035 года, одобренного правительством Российской федерации », — сказал Николай Козак, управляющий директор ИТ и цифровой трансформации Dom.rf. < p class = "doc__text" > второй студенты -станут участниками и старше. В рамках модуля они будут изучать материалы в областях «технологии информационного моделирования», «Искусственный интеллект в строительстве» и «цифровизация строительной отрасли». Кроме того, предоставляются практические занятия с цифровыми услугами и платформами, вебинарами с экспертами и анализ реальных случаев из отрасли. 62> «Вторичное профессиональное образование является ключевой связью в формировании кадрового потенциала строительной отрасли. Работодатели все чаще рассматривают студентов колледжа как многообещающих работников на этапе обучения. Особенно важно, чтобы образование обеспечивает текущие компетенции и соответствует динамике технологий. Сказала Анастасия Лозовик, глава Dom.rf. < p class = "doc__text" > Для участия студентов и колледжей в программе бесплатно. В будущем планируется ежегодно расширять географию проекта, подключая новые колледжи и вовлекая региональных работодателей в разработку образовательных программ. Это не только составляет стабильную систему специалистов по обучению для строительной отрасли, но и способствовать развитию человеческого капитала регионов. 62>































Свежие комментарии