Бронзовый бюст Пауло Фрейре теперь выставлен в Кембриджском университете.
Кембриджский университет установил статую откровенного академика в символ толерантности среди культурных войн университетского городка.
Бронзовый бюст Пауло Фрейре, покойного бразильского социолога, который пропагандировал критическое мышление в классах, был выставлен на педагогическом факультете университета.
В последние месяцы Кембридж был центром ожесточенных столкновений из-за «уокери», когда сторонники свободы слова восстали против портала, чтобы анонимно сообщать о микроагрессиях, и нарушили правила, заставляющие их «уважать» мнения других.
А в начале этого месяца дискуссионное сообщество Кембриджского союза изменило свои планы по внесению в черный список приглашенных ораторов, которые, как считается, вызывают оскорбление.
Профессор ставит своей целью «отменить культуру» < p>Профессор Сьюзан Робертсон, руководитель факультета, поставила своей целью «отменить культуру», заявив, что она «снижает возможности слушать и слышать друг друга, а затем двигаться вперед».
Она сказала Би-би-си: «Как поживаете?» мы действительно говорим о сложных проблемах, на которые у нас могут быть разные взгляды? Это те качества, которые, как сказал бы [Фрейре], крайне необходимы для выхода из действительно довольно сложных полемических позиций ».
Она добавила, что такие качества Фрейре, как «жить, любить, пытаться знать, быть терпимыми, любопытными», помогут педагогам «противостоять» нападкам на их свободы.
Ведущие доны работали с латиноамериканскими студентами над установкой программы. скульптура, первое учреждение за пределами Бразилии, которое сделало это, чтобы способствовать «терпимости и диалогу».
Новая бронзовая статуя, подаренная Бразильским движением безземельных рабочих, посвящена Фрейре, который вдохновлял таких мыслителей, как Мишель Фуко, Пьер Бурдье и Карл Маркс, бросая вызов недемократическим идеям.
Доктор Хайра Гандольфи, доцент кафедры образования в Кембридже, сказала, что критика возрастающих попыток деколонизации учебных программ «подкрепляется возражением против идеи, что школы должны быть местом, где дети могут взаимодействовать с этими сложными социокультурными идеями».
«Фрейре имеет значение, потому что он олицетворяет сопротивление этому. Некоторые руководители сегодня хотят, чтобы школы были местом, куда дети ходят просто изучать факты. Фрейре сказала, что это также места, куда дети отправляются, чтобы стать гражданами », — сказала она.
Доктор Ариф Ахмед, читатель философии из Кембриджа, сказал The Telegraph: «Университеты никогда не должны становиться тренировочными лагерями для политической активности. Напротив, они должны быть нейтральным пространством, допускающим максимально широкий диапазон выражений своих членов, включая взгляды, которые некоторые находят шокирующими, тревожными или оскорбительными.
«Скульптура Фрейре должна напоминать нам о либеральной ценности терпимости и необходимости защищать ее, а также об ученых, таких как Кэтлин Сток и Селина Тодд, от мафии».
«Образование не может быть отделено от политики»
Кембриджские ученые и студенты также надеются, что скульптура свидетельствует о неповиновении глобальному «правому популизму» и анти-левому пересмотру системы образования Бразилии правительством Жаира Болсонару.
Основополагающая работа Фрейре «Педагогика угнетенных», написанная в изгнании в 1968 году, оказала влияние на реформы международного образования в 1970-х годах. Он утверждал, что образование не может быть отделено от политики, а может способствовать неравенству или переменам.
Фрейре, скончавшийся в 1997 году, уделял особое внимание методам обучения, которые питали пассивных учеников фактами без какого-либо критического обсуждения.
Бронзовая инсталляция следует за серией британских университетов, которые возвращают награбленные артефакты, переименовывают здания и сносят статуи после протестов Black Lives Matter, вызванных смертью Джорджа Флойда в США.
Кембриджский колледж Иисуса стал первым британским учебным заведением, которое в прошлом месяце вернуло бенинского бронзового петуха в Нигерию из-за связи с работорговлей.
Свежие комментарии