Критики предполагают, что мультимиллиардер раздражен тем, что автомобили Tesla, произведенные не профсоюзами, не могут претендовать на субсидию
Маск на стимулы покупать электромобили и строить зарядные станции: «В этом нет необходимости. Удалите его ». Фотография: Майк Блейк/ReutersMusk о стимулах для покупки электромобилей и строительства зарядных станций:« В этом нет необходимости. Удалите его. »Фотография: Майк Блейк/ReutersOliver Milman в Нью-Йорке @ olliemilmanWed, 8 декабря 2021 г., 17:30 по Гринвичу
Последнее изменение: среда, 8 декабря 2021 г., 17,32 по Гринвичу
Илон Маск раскритиковал новые стимулы и инфраструктуру для электромобилей в огромном счете расходов, поддержанном Джо Байденом, заявив, что он «отменил бы» меры и даже отказался бы от всего законодательства, если бы у него была власть.
Маск, мультимиллиардер, основатель компании по производству электромобилей Tesla, сказал, что, если бы он отвечал за федеральное правительство, «я бы просто оплатил весь этот счет. Это моя рекомендация «. Предприниматель, выступая на саммите Wall Street Journal в понедельник, добавил: «Может быть, будет лучше, если закон не будет принят, потому что мы потратили так много денег, понимаете, это похоже на безумие дефицита федерального бюджета».
Пакет согласования почти в 2 трлн долларов, названный законопроектом Build Back Better, несет в себе вес повестки дня Байдена во многих областях политики и был провозглашен крупнейшим и, возможно, первым законодательным актом в истории США, направленным на преодоление климатического кризиса. Законопроект был принят Палатой представителей в прошлом месяце, и демократы надеются, что он сможет пройти через резко разделенный сенат до Рождества.
Расходы включают значительные стимулы для американцев оставлять после себя автомобили, загрязняющие окружающую среду, и вместо этого выберите электромобиль, включая налоговую скидку, которая предложит до 12 500 долларов любому, кто покупает автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Также есть средства на достижение президентской цели строительства 500 000 новых зарядных станций для электромобилей по всей территории США.
Но Маск, несмотря на то, что он управляет крупнейшим в мире производителем электромобилей, сказал, что эти меры «не нужны». Он добавил: «Нужна ли нам федеральная поддержка АЗС? Мы этого не делаем. Так что для поддержки зарядной сети в этом нет необходимости. Я бы удалил это. Удалить ».
Маск, который в октябре стал первым человеком, чья чистая финансовая стоимость превысила 300 миллиардов долларов, также не приветствовал законопроект о финансировании общественного транспорта, видно как важный способ сократить выбросы в США, вместо этого рекламируя необходимость строительства большего количества дорог, только под землей.
«В густонаселенных городах мы должны что-то делать с экстремальным движением, которое представляет собой комбинацию двухэтажных автострад и строительства туннелей», — сказал Маск, который помимо управления автомобильной компанией также основал бизнес по строительству туннелей под названием Скучная компания.
Критики поспешили указать на то, что Маск сам получил миллиарды долларов государственных субсидий, чтобы запустить свои различные предприятия, при этом Tesla зарабатывала большие суммы на системе кредитов с нулевым уровнем выбросов, предлагаемой в Калифорнии.
< p class = "dcr-o5gy41"> Противодействие Маска налоговой льготе в размере 12500 долларов также может быть связано с тем фактом, что она распространяется на электромобили, производимые в США профсоюзными работниками. Tesla не состоит в профсоюзы. Другие автопроизводители, не входящие в состав профсоюзов, в том числе Toyota, Volkswagen и BMW, призвали законодателей отказаться от «дискриминационных» стимулов, при этом правительство Мексики также выступило с возражениями против принятого в США условия.
«Илон Маск обижен тем, что Tesla не получает столько субсидий на электромобили, как Ford и GM (у которых есть профсоюзы, в отличие от Tesla)», — написал в Твиттере Тристан Снелл, бизнес-юрист и эксперт CNN. «Так он ноет, что никто не должен получать субсидии. Вот и все ».
Другие дали Маску несколько важных советов. «Если Илон Маск так обеспокоен дефицитом, возможно, ему следует платить свою справедливую долю налогов», — сказал Роберт Райх, который был министром труда в администрации Билла Клинтона.
Свежие комментарии