Итак, серийный «новый Mini» четвертой генерации, готовящийся для 2023 года, не потеряет привычных габаритов кузова и круглые фары, однако задняя оптика будет серьезно изменена. Раньше фрагмент британского флага являлся световым узором, спрятанном в блоке с округлыми краями, а сегодня это задает форму фонарей.
В салоне будет сохранен узнаваемый стиль, однако рулевое колесо снова станет двухспицевым (как в начале 2000-х), традиционную панель приборов перед автомобилистом полностью заменит проекционный дисплей, а круглый центральный дисплей будет тонким, плоским и полностью потеряет все кнопки. На фото он похож на черное зеркало.
C двигателями все не так просто. После 2030 года у Mini будут только электрокары, а последняя новая модель с ДВС появится в 2025 году, однако до той поры у клиентов будет выбор.
В частности, для новой трехдверки предусмотрены варианты как с традиционным мотором, так и с полностью электрической техникой. Это все возможно благодаря новой «тележке» FAAR, которая стала развитием современной основы UKL. Первым серийным авто на данной основе уже оказался новый компактвэн BMW Active Tourer второй серии, у которого имеются и традиционные, и гибридные вариации.
Начальный Mini будет все также переднеприводным. А вот более крупный новый паркетник можно будет купить уже исключительно в виде электрического и, скорее всего, полноприводным. Все три эти модели официально покажут в 2023 году.
Свежие комментарии