Эксперт подчеркнул, что если вдруг агрегат автомобиля стал работать громче, чем раньше, то, естественно, не нужно сразу впадать в панику. Первым делом необходимо обратиться к индикатору давления масла: если он светится или мигает, то самое время немедленно заглушить двигатель. После этого необходимо заняться поиском причин неисправности, а при необходимости обратиться в автосервис.
Если же с давлением масла проблем нет, то можно попробовать своими руками локализовать проблему. В частности, громкий звук может быть связан с отсутствием негерметичности выпускного коллектора или системы отвода отработанных газов. Подобная проблема не критична, и в принципе можно ехать дальше, однако лучше всего ее оперативно решить.
Если же силовой агрегат издает явно механические звуки, то их важно делить на две категории: внутренние и внешние. Внешние происходят из-за поломки различного навесного оборудования. Если же звуки идут прямо из силового агрегата, то для их верной идентификации нужно быть специалистом. При этом автоэксперт подчеркивает, что звонкие звуки обычно связаны с проблемами в головке блока цилиндров, в частности, они могут появляться в связи с неисправными гидрокомпенсаторами клапанами.
Силовой агрегат будет продолжать действовать, однако при первой возможности лучше направиться в автосервис. Если звуки «играют» в более глухой тональности и приходят снизу, то это указывает на износ шатунно-поршневой группы, а в этом случае нужен уже дорогостоящий ремонт.
Свежие комментарии