Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Lancia будет подражать Mercedes в рамках развития Stellantis

Авто

Lancia будет подражать Mercedes в рамках развития Stellantis

По словам ее главы Луки Наполитано, Lancia будет стремиться к прибыльности, а не к объему, чтобы обеспечить себе будущее в составе нового концерна Stellantis, в который вошло 14 автомобильных марок. В качестве примера для подражания компания выбрала Mercedes-Benz.

В последние годы Lancia отошла от прошлого, усеянного мировыми раллийными титулами и знаковыми автомобилями, такими как Delta, к единственной модели Ypsilon всего на одном рынке, в Италии. Некоторые аналитики считают Lancia одним из наименее стратегических брендов в Stellantis, который был образован в этом году в результате слияния Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group.

Тем не менее, Наполитано представил генеральному директору Stellantis Карлосу Таваресу 10-летний план модернизации Lancia на основе трех новых моделей: нового Ypsilon в 2024 году с гиридной и полностью электрической силовой установкой, а также компактного кроссовера, ожидаемого в 2026 году, за которым последует хэтчбек в 2028 году. Обе модели будут полностью электрические.

«Очевидно, что объемы важны, но наши цели касаются прибыльности», — сказал Наполитано в интервью. «Нам все еще нужно поработать и посмотреть на эталон … которым для нас является Mercedes. Я не имею в виду, что мы хотим бороться против Mercedes, это было бы наивно, но это пример того, на что мы смотрим».

Он добавил, что Lancia, которая вместе с Alfa Romeo и DS вошла в состав Stellantis, сотрудничающих на рынке премиум-класса, должна продолжать идти по этому пути высокого класса. По его Наполитано, в то время как Alfa Romeo и DS являются глобальными брендами, цель Lancia — переехать в Европу, сначала нацелившись на Германию и Францию, где электрификация идет быстрее, а затем добавить страны, включая Испанию, Бельгию, Австрию и Северные страны.

«Изначально мы планируем обеспечить от 25 до 30 процентов наших продаж за рубежом, чтобы достичь 50–50», — сказал глава бренда. «Наша агрессивная стратегия электрификации и наше внимание к сегментам рынка, которые очень сильны в Европе, помогут нам».

Наполитано сказал, что Lancia стремится быть брендом в Stellantis с наибольшей долей переработанных материалов. По его словам, в 10-летний план Lancia не входит возвращение к автоспорту и расширение за пределами Европы, так как ей нужно доверие в премиальном сегменте и сосредоточиться на приоритетах. План расширения Lancia в Европе будет основан на небольшой сети дилеров только в крупнейших городских районах, что поможет компании снизить затраты и повысить прибыльность.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...