ZeroAvia хочет заменить реактивные двигатели, а не сами самолеты. Предоставлено: V10 Visuals -C/o John O & # 39; Donnell
Две крупные авиалинии США подписали соглашение о финансировании трансатлантического стартапа в его заявке на замену традиционных реактивных двигателей на водородную энергию с нулевым уровнем выбросов.
Alaska Airlines и United Airlines присоединились к проекту стоимостью 35 миллионов долларов (фунтов стерлингов). 26 мес.) Раунд финансирования ZeroAvia, пионера в использовании топливных элементов в авиации, который базируется в Кремниевой долине и Глостершире.
United, четвертый по величине авиаперевозчик Америки, также обязалась купить до 100 двигателей. Среди других инвесторов — фонд Climate Pledge и Shell от Amazon.
Эта технология предназначена для замены традиционных самолетов на существующих самолетах, которые утверждается, что он может ускорить переход к зеленому путешествию.
Первые двигатели ZeroAvia планируется установить на 10-20-местные самолеты к 2024 году. Новый раунд финансирования увеличит огневую мощь компании на разработку до 115 миллионов долларов, при этом деньги будут выделены на разработку двигателей для более крупных 40-80-местных самолетов. ZeroAvia надеется установить эти устройства на турбовинтовых самолетах в 2026 году и в региональных самолетах к 2028 году.
Традиционные производители, стартапы и авиакомпании стремятся найти способы сократить выбросы углекислого газа в рамках глобального стремления к достичь нулевых чистых выбросов углерода. В то время как автомобильная промышленность уже использует электромобили на дорогах, авиационная промышленность сильно отстает, и до многих решений еще не менее десяти лет.
Полет с нулевым выбросом углерода
Скотт Кирби, исполнительный директор United, сказал: «Водородно-электрические двигатели — один из самых многообещающих путей к полету с нулевым уровнем выбросов для небольших самолетов, и эти инвестиции позволят United оставаться впереди в этой важной развивающейся технологии».
United может установить двигатели на свои 50-местные региональные самолеты CRJ-550, сообщила компания.
ZeroAvia уже подписала соглашение с Alaska Airlines о поставке новых двигателей в свой парк винтовых De Havilland DHC-8-400 и с индийской Hindustan Aeronautics для установки их на старые и новые самолеты Dornier 228, которые обычно имеют 19 кресел <./p>
Компания также имеет соглашение с Mitsubishi о разработке более крупных региональных реактивных самолетов на 70 мест.
Основатель Вал Мифтахов делает ставку на использование существующих самолетов для быстрого ввода в эксплуатацию своих двигателей. После сертификации авиационными властями они могут радикально сократить выбросы углекислого газа.
В прошлом месяце он сказал: «Конечно, это не так просто, как просто заменить старый двигатель новым. Но это не такой высокий уровень усилий, как весь новый планер ».
Бывший руководитель Google, который впоследствии основал стартап по зарядке электромобилей, говорит, что водородно-электрическая трансмиссия лучшее решение. Сжигание водорода в поршневом или реактивном двигателе может привести к образованию диоксида азота или NOx, который вреден для развития легких.
Вместо этого использование топливного элемента для выработки электроэнергии и питания двигателя означает, что побочным продуктом являются только вода и инверсионные следы, если водород производится с использованием безуглеродного электричества.
Свежие комментарии