На фотографиях фигурировали сразу несколько автобусов без логотипов бренда, однако с безошибочно узнаваемым дизайном — это точно были МАЗ-131. Однако, сам МАЗ не стал объяснять, что именно изображено на фотографиях. Есть вероятность, что все бы так и осталось под покровом тайны, но на одном из снимков на декоративной решетке красовался логотип «SUB».
Оказалось, за сборку данных авто теперь отвечает давний партнер МАЗа — компания Этон. Именно с этой фирмой МАЗ не так давно начал совместный выпуск электротранспорта в Жодине.
Согласно данным на портале фирмы Этон, автобус SUB это не что иное, как реинкарнация МАЗ-131. Такой же экстерьер, те же габаритные и весовые показатели. Даже силовой агрегат, 250-сильный ЯМЗ (Евро-2), и 9-ступенчатая «механика», Fast Gear 9JS135TA, остались теми же.
Из изменений, которые смогли заметить на автомобиле, это камера заднего вида и подножка под передней дверью. Однако эксперты пока не смогли выяснить что-то о самом производстве данных машин на Этоне. Потому как это может быть и сборка машины «с нуля», и просто установка кресел и привинчивание таблички «SUB».
Свежие комментарии