Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Олаф Шольц спровоцировал кризис в Китае для Volkswagen

Бизнес

Олаф Шольц спровоцировал кризис в Китае для Volkswagen

ID.3 является одним из электромобилей VW.

«Мы должны ориентировать нашу политику в Китае на Китай, который мы находим на самом деле », — сказал Олаф Шольц в своей инаугурационной речи в Бундестаге в среду.

«Это также означает, что мы не закрываем глаза на критическую ситуацию с правами человека и не называем нарушения универсальных норм своим именем».

Но новый канцлер Германии добавил: «Это не меняет того факта, что страна такого размера и истории, как Китай, занимает центральное место».

Когда Берлин смещается влево при социал-демократе, Шольц сталкивается с лицом жесткий баланс. Хотя Германия, казалось бы, настроена более решительно, чем ее предшественница Ангела Меркель, против репрессий против уйгуров в провинции Синьцзян, она также полагается на Китай как на своего крупнейшего торгового партнера.

По мере того, как новая коалиция социал-демократов, зеленых и свободных демократов реализует свой подход ко второй по величине экономике мира, это может причинить боль Volkswagen.

Volkswagen полагается на Китай как на свой крупнейший рынок, в то время как китайские потребители покупают больше автомобилей этой марки, чем машины любой другой марки. Это партнерство складывалось в течение последних четырех десятилетий, когда Китай стремился к промышленному опыту Германии, а Volkswagen подключился к крупнейшей в мире базе клиентов, состояние которой постоянно росло.

Китай является крупнейшим загрязнителем

«У Германии было то, что нужно и нужно Китаю, когда они начали индустриализацию в 80-х», — говорит Ханс-Гюнтер Хильперт, руководитель отдела исследований Азии Немецкого института международных отношений и безопасности.

«Германия была достаточно открытой. с технологиями гораздо больше, чем в Соединенных Штатах или Японии — вот что получили китайцы. Немцы получили от Китая большие рынки и огромный экономический бум для немецкой промышленности ».

Теперь плацдарм Volkswagen может оказаться под угрозой. Это связано с тем, что автопроизводитель вкладывает 35 миллиардов евро (30 миллиардов фунтов стерлингов) в свою стратегию электрификации с ключевыми заводами в Китае — крупнейшем в мире автомобильном рынке и стране, участвующей в гонке электромобилей.

Материнская компания Audi, Bentley и На Lamborghini в прошлом году пришлось 19% продаж автомобилей в Китае. Его дочерняя компания Volkswagen Group China в 2020 году продала 3,8 миллиона автомобилей, в том числе 3,6 миллиона автомобилей, произведенных на внутреннем рынке, с прибылью в 3,6 миллиарда евро.

Для второго по величине производителя автомобилей в мире Китай может похвастаться привлекательным и быстро развивающимся рынком, на котором правительство ранее снижало налоги, если спрос снижается, говорит Мин Чун из Daxue Consulting из Шанхая.

В апреле компания объявила о своем третьем заводе по производству электромобилей (EV) в Китае, производство которого должно начаться в конце 2023 года. Завод в восточной провинции Аньхой был объявлен «краеугольным камнем глобального продвижения Volkswagen в области электронной мобильности.

По словам Мин, «этот аккумуляторный завод станет важной опорой их глобальной стратегии в области аккумуляторов и рынка электромобилей».

В прошлом году Volkswagen расширил свою долю в совместном предприятии с китайской государственной JAC Motors и приобрел еще больше китайского производителя аккумуляторов Gotion.

Тем временем поставки электромобилей с батарейным питанием в Китай выросли более чем в три раза за первые девять месяцев этого года, всего через два месяца после заявления о необходимости изменения своей стратегии в отношении электромобилей. К 2025 году компания планирует выпускать до 1,5 млн новых энергетических транспортных средств в год.

Но, по словам Мин, доминирующему положению компании бросают вызов быстрорастущие китайские производители электромобилей, такие как Geely.

«VW отстает в этом секторе, и Китай больше не зависит от немецких производителей, которые, как известно, обладают передовыми технологиями в области топливных транспортных средств».

Тем не менее, компания по-прежнему зависит от Китая примерно в 40%. от его общих продаж и прибыли. Группа получила прибыль более 9,7 млрд евро в 2020 году и поставила более 9 млн автомобилей.

Представитель компании сказал: «Volkswagen Group берет на себя ответственность как компания в области прав человека во всем мире. мир очень серьезно — тоже в Китае.

«Это касается таких аспектов, как защита меньшинств, право на представительство сотрудников или постоянные социальные и трудовые стандарты. Мы также ожидаем, что наши местные китайские деловые партнеры будут особенно соблюдать эти принципы ».

По мере того, как новая коалиция Германии приступает к работе, перспектива усиления давления на Пекин может быть еще более вероятной для зеленых — партии, известной своей более жесткой линией в отношении Китая, чем уходящий Христианско-демократический союз. Критики обвинили Меркель в том, что она по-прежнему позволяет инвестициям в крупнейшую экономику Европы из Пекина без достаточной борьбы с обвинениями в том, что более миллиона уйгуров содержатся в лагерях перевоспитания.

Канцлер Германии Олаф Шольц (слева) и министр иностранных дел Германии Анналена Баербок (в центре) Фото: REUTERS/Michele Tantussi

Соруководитель «зеленых» Анналена Баербок, министр иностранных дел Шольца, призвала ЕС обеспечить недопущение ввоза продуктов принудительного труда в Германию и рассмотреть вопрос о запрете телекоммуникационного гиганта Huawei, как это сделали страны, включая Великобританию.

По словам доктора Хильперта, новое правительство создает сложную и деликатную динамику власти.

«В Германии есть горячо обсуждаемый вопрос: зависит ли экономика Германии от Китая? Некоторые люди говорят да ».

Но Берлин, возможно, опасается ухудшения отношений с Volkswagen, в котором работает почти 300 000 сотрудников в Германии и которое поддерживает еще нескольких поставщиков.

Его размер и политическая власть значительны. Немецкие политики полагаются на поддержку и успех таких компаний, как Volkswagen. По словам доктора Хилберта, другие влиятельные работодатели также находятся под угрозой, включая Adidas, Daimler и Siemens, которые рассчитывают на Китай более 10% продаж.

Между тем, продажа высокоприбыльных продуктов за границу помогла защитить рабочие места и защитить экономику Германии, в то время как столкновение с азиатским гигантом может привести к разрушительным торговым войнам из-за развала отношений.

И ошибиться легко. Босс JPMorgan Джейми Даймон недавно был вынужден извиниться после того, как заявил, что его банк переживет Коммунистическую партию Китая, в то время как потребительские бренды, такие как H&M, которые выразили обеспокоенность по поводу притеснения уйгуров, столкнулись с бойкотом со стороны китайских потребителей.

Как все будет развиваться политически, еще неизвестно. Хотя боссы Volkswagen могут нервничать из-за того, что может сказать Бербок, по крайней мере, они знают, что она думает, — но Шольц сделал себя более неуловимым персонажем, утверждает доктор Хильперт.

Если бы Китай жестко подавил давление. Немецкий импорт «плохо скажется на экономике Германии, но мы его переживем», — говорит он, подчеркивая, что другие компании в меньшей степени зависят от Китая, чем Volkswagen.

Но для Volkswagen жесткие меры могут поставить под угрозу то, что генеральный директор Герберт Дисс назвал «40-летней историей успеха» компании.

Если Германия предпочтет политику, а не продажу автомобилей, у Volkswagen не будет много времени для переключения передач.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...