Аналитические исследования демонстрируют, что многие советские машины, производимые в послевоенный период и позднее, массово вывозили в различные государства нашей планеты. Грузовики двух- и трёхосной компоновки соответствовали определённому уровню безопасности, они показывали исключительную надёжность, выносливость и обладали приемлемыми техническими характеристиками. Среди грузовых авто с различным типом кузова называют ЗиС-150, «Урал-375», ГАЗ-51, ЗиЛ-157, ГАЗ-53, УАЗ, ЗиЛ-130, БелАЗ и МАЗ-500.
Специалисты замечают, что аналогичные модели выпускались также и зарубежными компаниями. Основным преимуществом советских грузовых машин той поры была их приемлемая цена, которая радовала потенциальных клиентов.
Машины послевоенного периода выделялись особым качеством сборки, что обеспечивало их долговечное использование. На внутреннем авторынке Советского Союза автомобили перечисленных моделей поставлялись на промышленные, добывающие и сельскохозяйственные заводы. Специализированные вариации грузовиков использовались также в Советской Армии.
Свежие комментарии