Канадская технологическая компания по производству электромобилей eLeap установила партнерские отношения с фирмой по производству автозапчастей Linamar Corp., а также с Purolator и Bell Canada, чтобы продемонстрировать свои технологии для транспортных средств. ЕLeap утверждает, что его технология может увеличить запас хода автомобиля на 12% и обеспечить зарядку в шесть раз быстрее, чем у обычных современных систем.
Компания, разрабатывающая новый тип инвертора, который позволит электромобилям заряжаться быстрее и ездить дольше, получила финансирование в размере 21 миллиона долларов, что поможет ей пополнить свой список инженеров, а также открыть новый исследовательский центр в Китае.
Генеральный директор eLeapPower Рассел Пуллан сказал, что финансирование позволит компании расширить масштабы при проверке и совершенствовании своей технологии для использования в автомобильном секторе.
«Мы хотим, чтобы это использовалось на дорогах многими десятками тысяч автомобилей, чтобы доказать это автомобильному сектору — чтобы мы могли захватить мир в хорошем смысле этого слова», — сказал Пуллан Automotive News Canada.
Пуллан сказал, что интеллектуальная инверторная система компании «полностью переосмысливает» трансмиссию электромобилей. В частности, технология может работать как с переменным, так и с постоянным током, что позволяет конструкторам автомобилей отказаться от бортовых зарядных устройств размером с микроволновую печь под капотом каждого производимого сегодня электромобиля.
Компания утверждает, что ее технология может увеличить запас хода автомобиля на 12 процентов и обеспечить зарядку в шесть раз быстрее, чем у обычных современных систем. По словам Пуллана, прямая экономия на компонентах составляет от нескольких сотен до примерно 2000 долларов в зависимости от типа автомобиля.
Первый контракт компании на систему заключается в поставке «многих десятков тысяч» электрических коммерческих фургонов был заключен с глобальным автопроизводителем, базирующимся в Китае, но название не рассекречено.
ЕLeapPower приближается к финишу в разработке после многих лет исследований. В прошлом году у него был автомобиль с работающей версией инвертора, и с тех пор он постоянно обновлялся. По словам Пуллана, компания планирует производить инвертор в больших масштабах к началу 2023 года и ведет переговоры с парой поставщиков автомобилей первого уровня для производства деталей. Помимо контракта в Китае, компания тестирует свои технологии на пилотных проектах в Канаде.
Например, в рамках одной инициативы Natural Resources Canada компания объединилась с фирмой по производству автозапчастей Linamar Corp., а также Purolator и Bell Canada, чтобы продемонстрировать свои технологии для транспортных средств. Работа продолжается, технологии компании встроены в фургоны Ford. Канадская фирма также участвует в проекте Arrow Ассоциации производителей автомобильных запчастей.
В то время как вначале компания уделяла основное внимание коммерческим автомобилям, Пуллан сказал, что инверторная система может быть перенесена на легковые автомобили.
«Мы начинаем с фургонов, потому что это просто. Эти фургоны, вам не нужно запускать их на горных вершинах Перу, вам не нужно проходить лосиный тест на северной стороне Швеции», — сказал Пуллан, добавив, что компания ожидает, что ее инверторы найдут свое применение в легковых автомобилях.
В настоящее время в компании из Торонто работает около 30 сотрудников, из которых все, кроме четырех, находятся в Канаде. Пуллан сказал, что это финансирование поможет eLeapPower удвоить численность персонала, пополнив как инженерную базу в Торонто, так и недавно открытый инженерный центр в Шэньчжэне.
Свежие комментарии