Еще в прошлом году компания заявила о банкротстве и теперь находится под внешним управлением. Известно, что новый хозяин компании уже найден — им будет фирма Edison Motors из Южной Кореи, однако юридический процесс будет завершен лишь в первом квартале нового года.
Стоит отметить, что SsangYong постепенно собирается переходить на производство электрокаров и на днях заключила меморандум о взаимопонимании с китайской фирмой BYD — в частности, с ее подразделением FinDreams, занимающееся сборкой аккумуляторов.
Согласно опубликованным данным, на первом этапе речь идет о создании и выпуске тяговых аккумуляторов для электрокара SsangYong какого-то проекта U100, который должен появится на рынке через пару лет. Сведений о данной модели все еще нет, однако компания публиковала эскизы электрических кроссоверов под кодами J100 и X200.
Также, еще неясно, в какой последовательности эти автомобили увидят свет. А в дальнейшем SsangYong и BYD собираются совместно создать модульную архитектуру для новых электромобилей. Первый серийный электрокар SsangYong вышел на рынок в этом году. Модель SsangYong Korando e-Motion была собрана на базе обычного Korando, он ориентирован на экспорт и уже его можно заказать в Европе за 39 000 евро.
Свежие комментарии