Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Жизнь прекрасна, поскольку Hotel Chocolat становится глобальным

Бизнес

Жизнь прекрасна, поскольку Hotel Chocolat становится глобальным

Ангус Тирлвелл говорит, что шоколад «встроен в меня». Предоставлено: Крис Рэтклифф/Bloomberg.

Неудивительно, что Ангус Тирлвелл сладкоежка. Отец главы отеля Chocolat, Эдвин, был одним из директоров-основателей бренда мороженого Mr Whippy, известного своими фургонами, разбросанными по всей Британии.

«Моя жена говорит, что может сказать, если я нет. ел шоколад. Я уже не тот человек, это буквально запрограммировано во мне, поэтому я должен есть шоколад каждый день », — говорит Тирлвелл, натирая его на яйца на завтрак.

Энтузиазм — это во многом семейное дело, когда его жена Либби постоянно дарит шоколадные конфеты друзьям и соседям.

«Она по всему счету моей шоколадной компании. Я все время натыкаюсь на людей, и они благодарят меня за шоколад », — смеется он. «Очень приятно, что она это делает, у нашего бизнеса есть определенные ожидания».

Тирлвелл и его соучредитель Питер Харрис пытались обратить британцев в свои шоколад премиум-класса с высоким содержанием какао с момента открытия бизнеса в 1993 году.

Расположенный в Ройстоне, Хартфордшир, он первоначально назывался Choc Express, а в 2004 году был переименован, чтобы передать ощущение «тихого убежища», сродни роскошному отелю в вестибюле. В том же году он открыл свой первый магазин в Северном Лондоне, и сейчас его насчитывается 127 по всей Великобритании и еще 23 по всему миру.

Розничный торговец вырос из предприятия, занимающегося доставкой по почте высококачественных батончиков и конфет бизнес-клиентам в девяностые годы, в одну из историй успеха на главной улице Великобритании. На фоне общего отказа от обычных магазинов и запретов, его быстрорастущий веб-сайт помог достичь годового объема продаж более 160 миллионов фунтов стерлингов.

«Мои горизонты постепенно расширяются», — говорит 58-летний Тирлвелл: Рождественские огни мигают на заднем плане. Венок отеля Chocolat — главный продукт на Рождество в семье Тирлвелл, а двое его детей присылают списки продуктов, которые они хотели бы получить на праздничный сезон.

«Если вы спросите меня пять лет назад [где мы будем], я совсем не удивлюсь. Если бы вы спросили меня, знаете ли, 15 лет назад, я был бы приятно удивлен ».

Однако он сразу отмечает, что во многих отношениях тяжелая работа только начинается.

«Это были безумные два года. Мы не только способствовали росту и боролись с пандемией, мы пытались сделать бизнес более глобальным ».

С 2018 года Hotel Chocolat продает шоколадные конфеты Fudge Sundae и Peanut Butter, а также свою машину для горячего шоколада Velvetiser и выпивку с какао-напитком покупателям в Японии и США — стране, которую часто называют кладбищем британских розничных торговцев.

«Все, кого я знаю в бизнесе, — старшие, мудрые люди — говорили мне:« Послушайте, не стоит недооценивать, что это будет настоящим испытанием для вас и для бизнеса. Если вам это удастся, то вы перейдете на следующий этап ».

« Это было действительно сложно, — говорит он, — но пока что мы побеждаем ».

«Мы переходим от бизнеса с центром управления и контроля в Великобритании к бизнесу, в основе которого лежит глобальный бизнес».

Магазин Hotel Chocolat в Лондоне

Отель Chocolat присоединился к младшей фондовой бирже Лондона в 2016 году, сделав учредителей частью избранной группы британских бизнес-лидеров, которые создали публичную компанию с нуля. Оба заработали более 20 миллионов фунтов стерлингов, и вместе им по-прежнему принадлежит почти 55% бизнеса.

С тех пор цена его акций выросла почти на 130 процентов до примерно 470 пенсов, при этом стоимость компании составляет 644 миллиона фунтов стерлингов.

«Я все еще очень сильно в нем», — говорит Тирлвелл, которому нравится проводить время, работая над собственностью Hotel Chocolat. плантации какао в Сент-Люсии, где она также владеет роскошным отелем.

«Я действительно не знала, что буду чувствовать после того, как мы перечислили ее, потому что это был первый раз, когда мы с Питером действительно сделали что-нибудь реальная прибыль.

«Когда я проснулся на следующее утро, я был голоднее, чем когда-либо, и изменился страх, что« все, что у тебя есть, заключено в этот бренд ».

« Вы распределяете риски для своих семья, и вы более свободны, чтобы вести себя как стартап и иметь голодный менталитет, что я предпочитаю ».

Его отношение не вызывает удивления, поскольку он родом из семьи предпринимателей. Его отец, Эдвин, также стал соучредителем типографий Prontaprint и Kall Kwik, а его дедом по материнской линии был Тед Варди, младший брат Рега Варди, известного в автосалоне.

Тирлвелл, который жил на Барбадосе до восьми лет, вырос на северо-востоке Англии, где он учился в школе Barnard Castle School. Он продолжал изучать французский язык и экономику в университете Шеффилда, а затем бросил и провел два года, работая во Франции, к разочарованию своего отца, который с нетерпением ждал, что его сын станет первым членом семьи, получившим ученую степень.

< p>Вернувшись в Великобританию, 66-летний Харрис взял интервью у Тирлвелла по поводу работы по маркетингу в компьютерной компании Кембриджа. Через год они ушли с амбициями открыть бизнес — любой бизнес, — который в итоге превратился в Hotel Chocolat.

«Мы все еще хотим идти дальше, — говорит Тирлвелл, неизменно вежливо и мягко. .

Во-первых, его компании приходится бороться с новой волной потрясений на фоне распространения варианта омикрона, говорит он, выступая через два дня после того, как правительство ввело ограничения Плана Б.

«Сейчас мы достаточно закалены в боях и становимся все более и более опытными в организации различных каналов [продаж], и наши клиенты будут следовать за нами… но это немного похоже на американские горки».

Основатель Hotel Chocolat

Отелю Chocolat повезло, поскольку он производит большую часть из своих 120 рецептов шоколада в Великобритании, что дает ему большую гибкость в цепочке поставок.

Решение о запасах и очень ранняя рождественская модель продаж, по словам Тирлвелла, предоставили производителю шоколада достаточно буферов, чтобы выдержать краткосрочные удары.

Но что беспокоит его, как и любого другого бизнес-лидера, — это неопределенность.

«Цифровой бизнес действительно стабилен, мы доказали, что в периоды огромных сезонных пиков мы можем поддерживать его производительность», — говорит он.

«Физические магазины требуют тщательного планирования, чтобы они работали хорошо, и это действительно сложно иметь расплывчатые позиции.

«Мы просто ценим ясность, в какой бы ситуации ни была, и мы можем с этим справиться».

Способность Тирлвелла покорить его покорила его Поклонники города и индустрии, один из руководителей розничной торговли сказал, что он «очень способный» и «он мне очень нравится».

Предприниматель, который пробует и одобряет большинство рецептов, которые производит Hotel Chocolat, говорит, что он восприимчив к любым эзотерическим вопросам, которые инвесторы и аналитики могут ему задать.

«У нас есть широкое и интеллектуальное сообщество, которое оказывает на нас давление. конечно, но на самом деле мне это нравится. Hotel Chocolat — это наш поезд, и я хочу, чтобы он был лучшим поездом в мире. Мне это нравится всем, у кого есть идеи, как его оптимизировать ».

Он заметно оживляется, когда говорит о фермерах, выращивающих какао в отеле Chocolat. В октябре компания заявила, что заплатит производителям больше, если все они будут вести экологически рациональное земледелие.

«Повышение собственной продуктивности — не единственный ответ. Это то, что я долгое время слышал от глобальных говорящих по какао, которые всегда возлагали проблему на ног африканских фермеров, говоря: «Если бы только у них была более высокая производительность, как у нас на Западе», фактически уничтожая поля. , вырубка живых изгородей, использование большого количества химических удобрений », — говорит Тирлвелл.

« Наша модель больше основана на признании исторического уровня продуктивности и поиске других способов, включая посадку тенистых деревьев и выплату большего количества денег.

Этот шаг стоил дорого, поскольку Hotel Chocolat повысил цены на некоторые продукты, которые варьируются от 5 до 350 фунтов стерлингов, многие из которых не росли в течение пяти лет.

Но Тирлвелла это не смущает: «Всякий раз, когда мы опрашиваем наших клиентов о том, что они хотят от нас, все они говорят:« Никогда не вмешивайтесь в качество ». И это наша Полярная звезда ».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...