Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Porsche 928 вернулся на рынок в виде потрясающего рестомода от ..

Авто

Porsche 928 вернулся на рынок в виде потрясающего рестомода от Nardone Automotive

Porsche 928 — один из самых харизматичных спорткаров 70-х, обладатель титула «Европейский автомобиль года 1978», выпускался до середины 90-х и не получил наследника, но молодая французская компания Nardone Automotive решила напомнить о нём миру и представила виртуозно сделанный рестомод с углепластиковым кузовом, полностью перекроенным интерьером и доработанной технической начинкой.

 

Интеллигентный рестомодинг продолжает набирать обороты и фирм, работающих в этом жанре, становится всё больше. Суть этого жанра состоит в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора, его оригинальный стиль сохраняется и доводится до эстетического совершенства, но с применением современных технологий и материалов. Одним из главных проповедников интеллигентного рестомодинга считается американская компания Singer Vehicle Design, работающая с классическими заднемоторными моделями Porsche 911, а Nardone Automotive, основанная французским автомобильным энтузиастом и предпринимателем Тьерри Нардоне, решила поработать в этом жанре над Porsche 928 с компоновкой типа transaxle (двигатель установлен спереди, а коробка передач для оптимальной развесовки отнесена к заднему мосту).

Дизайн-проект рестомода разрабатывал итальянский дизайнер Карло Борромео и его студия BorromeodeSilva в Милане, а за техническую часть отвечала итальянская инжиниринговая компания Podium Advanced Technologies из Пон-Сен-Мартена. Эти же компании участвовали в разработке рестомода Lancia Delta Futurista от Automobili Amos.

Какая именно модификация Porsche 928 берётся за основу, разработчики не говорят — наверное, это не принципиально, на вторичном рынке 928-х сейчас довольно много, всего компания Porsche выпустила более 60 тысяч экземпляров этой модели. Классические пропорции Porsche 928 в рестомоде сохранены, но при этом все наружные панели кузова новые, выполненные из углепластика. Пухлые колёсные арки рестомода выполнены в духе поздних версий Porsche 928, при этом на кузове нет боковых молдингов, как у ранних Porsche 928.

1 / 2 2 / 2

Светотехника тоже новая: передние выдвижные фары получили новый, более изящный привод и четыре ярких светодиода по контуру каждой фары, что сближает рестомод с современными моделями Porsche. Задняя светодиодная гирлянда и небольшая декоративная решётка под ней — тоже дань современным Porsche, но при этом периметр задней «оптики» такой же, как у поздних Porsche 928. Довершают облик 18-дюймовые кованые колёсные диски, повторяющие дизайн оригинальных 16-дюймовых колёс Porsche 928 из 80-х.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Интерьер полностью переделан, хотя общая архитектура передней панели и стиль исходной модели соблюдены безупречно. Щиток приборов теперь не привязан к рулевой колонке, как у заводских Porsche 928, а представляет собой лаконичную фиксированную цифровую комбинацию в стиле 70-х с крупным аналоговым тахометром по центру. Руль выполнен в стиле ранних Porsche 928, центральная консоль отделана матовым металлом, блок климат-контроля новый, но с олдскульным дизайном и двумя горизонтальными ползунками, как у исходной модели. Аудиосистема PCCM с классическим дизайном и поддержкой Apple CarPlay куплена у самой компании Porsche — она доступна всем владельцам классических моделей этой марки. Кресла, передняя панель и дверные карты обиты гладкой кожей Foglizzo и замшевой Alcantara.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Подробностей о технике пока немного: известно, что оригинальный двигатель V8, в стоке выдававший не более 350 л.с. модернизирован и форсирован до 400 л.с., механическая коробка передач теперь 6-ступенчатая вместо стоковой 5-ступенчатой, вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал. Шасси тоже перекроено: установлено современное рулевое управление с электроусилителем, более мощные тормоза и адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Динамические характеристики пока не опубликованы.

Живая премьера Porsche 928 от Nardone Automotive состоится через две недели на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании (проходит с 23 по 26 июня), тогда же, видимо, будут объявлены тираж и цена рестомода. Поставки первых готовых машин клиентам начнутся в 2024 году.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июнь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...