Корреспондент службы безопасности, который передвигается в инвалидном кресле, говорит, что аэропорты Великобритании постоянно плохо высаживают инвалидов из самолетов
< p class="dcr-xry7m2">Журналист BBC Фрэнк Гарднер выразил возмущение тем, что его оставили в самолете после того, как он приземлился в Гатвике.
Корреспондент службы безопасности, использующий инвалидной коляске, застрял в самолете после полета в аэропорт Западного Сассекса на Iberia Express в четверг вечером.
Пассажир с ограниченной подвижностью погиб в Гатвике 15 июня. Он упал, поднимаясь по эскалатору после выхода из самолета без помощника.
За последние годы Гарднера несколько раз оставляли в самолетах в аэропортах Великобритании.
Во время последнего инцидента он разместил в Твиттере изображение, сделанное внутри самолета, на котором не было видно других пассажиров.
FFS не снова! Только что вернувшись после утомительной недели освещения саммита НАТО в Мадриде, я все еще застрял в самолете в Гатвике. Экипаж Iberia ушел, и на борт прибыл новый экипаж. Только ПОЧЕМУ британские аэропорты так упорно не высаживают людей с ограниченными возможностями из самолетов? pic.twitter.com/KuJz4eIJCy
— Фрэнк Гарднер (@FrankRGardner) 30 июня 2022 г.
Он написал: «FFS, не снова! Только что вернувшись после утомительной недели освещения саммита НАТО в Мадриде, я все еще застрял в самолете в Гатвике.
«Экипаж Iberia ушел, а на борт прибыл новый экипаж.
«ПОЧЕМУ аэропорты Великобритании так упорно не выпускают людей с ограниченными возможностями из самолетов?»
Он добавил: «Такого никогда не бывает за границей, только в Великобритании».
После того, как ему удалось покинуть самолет, Гарднер написал: «Выкл. самолет сейчас — всего 20-минутная задержка, что незначительно, — но наземные операторы сказали, что «никто не сказал нам, что на борту был пассажир с ограниченными возможностями».
«Авиакомпания Iberia утверждает, что это так.
«В общем, так утомительно и скучно!»
Гатвик Представитель сказал: «Мы приносим извинения за задержку, с которой столкнулся г-н Гарднер в этом случае.
«Мы тесно сотрудничали с нашим помощником Уилсоном Джеймсом, чтобы установить причины этого. .
«На данном этапе выясняется, что для г-на Гарднера не было специальной помощи от авиакомпании.
» Однако, как только нам сообщили, команда отреагировала, и г-н Гарднер получил помощь в течение 20 минут.
«Мы стремимся предоставить наилучший сервис для всех пассажиров, поэтому продолжить изучение этого вопроса с Уилсоном Джеймсом и соответствующей авиакомпанией.
«Мы еще раз приносим свои извинения за любую задержку, с которой столкнулся г-н Гарднер, возвращающийся с саммита НАТО в Мадриде».
Гарднер был частично парализован после того, как боевики «Аль-Каиды» от него в Саудовской Аравии в 2004 г.
Свежие комментарии