Шарль Леклерк и Макс Ферстаппен отсутствовали на подиуме в Сильверстоуне. Фото: GETTY IMAGES
С точки зрения Ferrari и Red Bull « неправильные» гонщики заняли две первые строчки на воскресном Гран-при Великобритании.
Хотя Серхио Перес вышел на эту гонку как ближайший соперник Макса Ферстаппена — 46 очков отставания от 49 у Шарля Леклера — именно монегаск защищается. главная угроза чемпиона. «Подружки невесты», вырвавшиеся вперед перед своими товарищами по команде в Сильверстоуне, были именно тем, что нужно чемпионату, и особенно первому победителю Карлосу Сайнсу.
Ферстаппен и Леклерк завершили его с подиума — впервые в этом сезоне ни один из них не финишировал в тройке лучших. Надежды голландца на третью победу подряд закончились, когда он получил повреждение кузова, из-за чего потерял значительное время на круге. Он финишировал далеким седьмым. Надежды Леклера то менялись, то падали на протяжении большей части гонки, прежде чем он уступил четвертое место на поврежденной Ferrari.
Сайнс пережил трудный второй сезон в Скудерии. В прошлом году он финишировал впереди Леклера по очкам — хотя Леклерк, возможно, был лучшим пилотом, — но в первой половине 2022 года он был далеко не рядом со своим товарищем по команде. Частично это произошло из-за невезения, но самым большим недостатком было отсутствие производительности и уверенности в машине. Было слишком много элементарных ошибок, из-за которых он мог оказаться в стене или на гравии.
Перес весь сезон делал то, что требовал от него Red Bull, но не так давно он изо всех сил пытался сравняться с Ферстаппеном как в квалификации, так и в гонке, даже в его хорошие выходные.
Только в последних двух гонках Сайнс проявил себя так, как от него ожидали. И ему это было необходимо больше, чем когда-либо.
В Монреале он лидировал в Ferrari, поскольку Леклерк получил штраф за двигатель на стартовой решетке. Испанец преследовал Ферстаппена, но ему не хватило победы в первой гонке. В Сильверстоуне он продолжил то, на чем остановился в Монреале, а затем пошел еще дальше. Это трасса, которая ему нравится, и плохие условия в квалификации были тем, где он преуспел.
В воскресенье аутсайдеры продемонстрировали как свои намерения, так и свое мастерство. Да, Ферстаппен был выведен из строя не по своей вине, но Перес все равно должен был быть там, чтобы воспользоваться преимуществом и максимально использовать его. И сделал это смело.
Серхио Перес (слева) борется за позицию на треке с Чарльзом Леклером. Фото: GETTY IMAGES первый рестарт и ближе к концу гонки показали свое гоночное мастерство, решительность и агрессию. Их намерения проявились в этих откровенных битвах при первом перезапуске и в этих безумных, захватывающих заключительных кругах.
Льюис Хэмилтон, который был в гуще событий с обоими мужчинами, описал драку как «Формулу-1 в лучшем виде» и сравнил ее со своими картинговыми днями. Все восторженно отзывались об их дуэлях, и хотя это было сделано за счет углеродного волокна, все это были тяжелые и честные гонки.
Хотя впереди финишировали два вторых гонщика, две лучшие команды будут довольны. Тем не менее, как это часто бывает в Формуле-1, Сайнс и Перес, финишировавшие на двух верхних ступенях пьедестала, имели элемент удачи. Оба на протяжении всего уик-энда изо всех сил старались не отставать от своих товарищей по команде, но выиграли от пит-стопа для свежих шин под запоздавшей машиной безопасности.
Пересу тоже повезло оказаться там. Он упал после драки с Леклерком, и ему пришлось заменить переднее крыло после того, как обломки Ferrari Леклерка попали в переднюю часть его машины на первых кругах. Автомобиль безопасности дал ему возможность сразиться с гонщиками, за которыми он гнался с момента ранней остановки, устранив разрыв.
То 13 очков, которые Сайнс отнял у Леклера в Сильверстоуне, плюс 10 очков в Канаде, имеют большое значение для его существования, а также для его последствий в будущем. Теперь он отстает от своего товарища по команде всего на 11 очков в турнирной таблице. Возможно, это сыграло свою роль в некоторой нерешительности Ferrari в отношении обмена или отказа от обмена автомобилями, поскольку разрыв уже не является достаточно большим, чтобы оправдать предпочтение Леклерка в гоночной стратегии.
До этого еще далеко. у нас настоящая борьба за чемпионство вчетвером, но Сильверстоун предполагает, что в этом сезоне все выглядит так, как никогда раньше.
Свежие комментарии