Этот шаг следует за изменениями в ЕС, которые упростили выход пользователей из службы подписки
Отказ от членства в Amazon Prime — это запутанный бизнес, который часто может занять больше времени, чем доставка на следующий день, которую обещает сервис. Однако к концу следующего месяца подписчики из Великобритании смогут уйти всего двумя щелчками мыши.
Это изменение будет реализовано после того, как на прошлой неделе по жалобам групп потребителей удалось внести изменения в службу подписки в ЕС.
Этот шаг будет повторен в Великобритании В конце августа интернет-магазин теперь позволяет европейским пользователям отказаться от подписки двумя щелчками мыши с помощью заметной и четкой кнопки отмены. В соответствии с действующей в Великобритании системой пользователям необходимо щелкнуть несколько ссылок, прежде чем попрощаться с Prime.
В жалобе групп потребителей в исполнительный орган ЕС говорится, что пользователям приходилось преодолевать многочисленные препятствия, такие как сложные навигационные меню, искаженные формулировки и запутанные варианты отказа от подписки на Prime. Netflix сокращаетПодробнее
Членство в сервисе стоит 7,99 фунтов стерлингов в месяц или 79 фунтов стерлингов в год в Великобритании и включает неограниченную однодневную доставку определенных товаров, а также доступ к видео Amazon и сервисы потоковой передачи музыки и его библиотека Kindle.
Совет потребителей Норвегии, одна из групп потребителей, стоящих за жалобой ЕС, заявил, что Amazon намеренно затруднил отмену членства в Prime, используя методы манипулятивного дизайна, известные на отраслевом жаргоне как «темные паттерны». Норвегия присоединилась к жалобе как член Европейской экономической зоны, которая охватывает ЕС, Исландию, Лихтенштейн и Норвегию, и также внедрит изменение в два клика.
Представитель Amazon сказал: «Прозрачность и доверие клиентов являются для нас главными приоритетами. По замыслу мы сделали так, чтобы клиенты могли как зарегистрироваться, так и отменить свое членство Prime. Мы постоянно прислушиваемся к отзывам и ищем способы улучшить качество обслуживания клиентов».
Выступая после решения Брюсселя в пятницу, комиссар ЕС по вопросам юстиции Дидье Рейндерс сказал: « Потребители должны иметь возможность осуществлять свои права без какого-либо давления со стороны платформ. Ясно одно: манипулятивный дизайн или «темные узоры» должны быть запрещены».
Свежие комментарии