Пассажиры, застрявшие на вокзале Виктория во время национальной железнодорожной забастовки в июне. Фото: Виктор Шиманович/Агентство Анадолу. в этом месяце, что нанесло ущерб железным дорогам на протяжении большей части первой недели летних каникул.
Аслеф, представляющий машинистов поездов, уволится в субботу, 30 июля, из-за зарплаты. Это произойдет менее чем через 48 часов после действий профсоюза работников железнодорожного, морского транспорта и транспорта (RMT).
Поскольку RMT уходит 27 июля и рано утром 28 июля, ожидается хаос по всему миру. следующие 24 часа.
Обычно операторы поездов проводят «воскресную службу», что эквивалентно 60 процентам обычного рабочего дня, на следующий день после забастовки.
RMT объявила даты последней забастовки в среду. Они пришли после того, как профсоюз оставил ходить только один из пяти поездов в течение трех дней акции в прошлом месяце. Ожидается, что из-за забастовки в Аслефе будет работать только одна из десяти служб.
The Telegraph сообщила, что операторы поездов готовились к забастовкам различных профсоюзов, чтобы они проходили близко друг к другу, нанося максимальный ущерб пассажирам или тем, кто отправляются в отпуск.
Грант Шаппс, министр транспорта, осудил Aslef за отказ попытаться договориться о зарплате.
Он сказал: «Невероятно разочаровывает, что всего через три дня после закрытия бюллетеней боссы Aslef уже предпочли разрушительную забастовку вместо конструктивных переговоров.
«Не только это, но и то, что, цинично организуя даты забастовки с Играми Содружества, становится ясно, что профсоюзные боссы полны решимости причинить как можно больше страданий. и сорвать событие, которого с нетерпением ждет вся страна.
«Водители поездов, такие как те, кого представляет Аслеф, зарабатывают в среднем чуть менее 60 000 фунтов стерлингов — более чем в два раза больше, чем в среднем по Великобритании, и значительно больше, чем те самые рабочие, которые больше всего пострадают от этих забастовок, несмотря на то, что они зарабатывают 600 фунтов стерлингов на семью, чтобы сохранить железная дорога работает на протяжении всей пандемии».
Но Мик Уилан, генеральный секретарь Aslef, сказал: «Мы не хотим объявлять забастовку — забастовки являются результатом провала переговоров — и этот профсоюз, с тех пор, как в 2011 году меня избрали генеральным директором, бастовал всего несколько дней, до этого года.
«Мы не хотим причинять неудобства пассажирам — не в последнюю очередь потому, что наши друзья и семьи пользуйтесь также и общественным транспортом, и мы верим в укрепление доверия к железным дорогам Британии, и мы не хотим терять деньги, устраивая забастовки.
«Но нас вынудили занять такое положение. железнодорожными компаниями, управляемыми правительством тори. Водителям компаний, где мы бастуем, за последние три года — с апреля 2019 года — реально сократили зарплату».
Свежие комментарии