Саудовская Аравия намерена получить место в совете директоров Aston Martin, купив 20-процентную долю проблемного автопроизводителя .
По данным Financial Times, люксовая марка ищет не менее 500 млн фунтов стерлингов для новых инвестиций, чтобы поправить свое финансовое положение, и планирует привлечь 200 млн фунтов стерлингов от Суверенного фонда благосостояния Саудовской Аравии. Остальное компания получит от инвесторов через выпуск прав.
О сделке, о которой, как ожидается, будет объявлено уже в пятницу, Государственному инвестиционному фонду страны Персидского залива будет передано чуть менее 20% акций компании.< /p>
Цена акций Aston Martin снизилась в последние месяцы, поскольку компания борется с растущим бременем долга под высокие проценты.
В мае компания предупредила инвесторов, что в этом году процентные платежи составят 130 млн фунтов стерлингов, а в первом квартале она сообщила об убытке до налогообложения в размере 112 млн фунтов стерлингов, что более чем в два раза больше, чем год назад.
Компания в последний раз был спасен инвесторами во главе с канадским инвестором-миллиардером Лоуренсом Строллом в 2020 году после провального дебюта на фондовом рынке.
Он занял пост исполнительного председателя и уволил исполнительного директора Энди Палмера, заменив его Тобиасом Мёрсом, который сам ушел в отставку. после исхода персонала.
В прошлом месяце г-на Моерса сменил Амедео Фелиса, который был исполнительным директором Ferrari с 2008 по 2016 год. Роберто Федели, еще один ветеран Ferrari, присоединился к нему в качестве главного технического директора.
Г-н Стролл купил 16,7% компании за 182 миллиона фунтов стерлингов, прежде чем увеличить свою долю после того, как акции снова рухнули.
Сейчас Aston Martin стоит около 490 млн фунтов стерлингов после того, как в 2018 году компания потеряла почти девять десятых своей стоимости с момента размещения акций на 4,33 млрд фунтов стерлингов. С тех пор компания стабильно убыточна.
компания привлекла 150 млн долларов в 2019 году, выплатив привлекательный купон в размере 12% в то время, когда ставки по займам были на историческом минимуме. Стандартный усилитель Вскоре после этого Poor's понизил рейтинг автопроизводителя до статуса мусорного.
Как и его конкуренты, он должен найти сотни миллионов фунтов стерлингов, чтобы электрифицировать свой автопарк, чтобы соответствовать правилам, которые предвещают конец бензиновых и дизельных двигателей. машины. По оценкам аналитиков Third Bridge, на каждую модель, которую необходимо преобразовать, требуется 200 миллионов фунтов стерлингов.
Aston Martin подписала соглашение о поставках с будущего завода по производству аккумуляторов, который строит Britishvolt в рамках своего продвижения к электромобилям.
Компания отказалась от комментариев.
>
Свежие комментарии