Путешествия в Хитроу были омрачены массовыми отменами, задержками и многочасовыми очередями. Фото: HENRY NICHOLLS/REUTERS
Шеф Как сообщает The Telegraph, руководство аэропорта Хитроу проигнорировало предупреждения авиакомпаний о том, что аэропорт крайне не готов к избытку бронирований на летние каникулы.
Авиакомпании, летающие из Хитроу, сказали Джону Холланд-Кею в конце прошлого года, что они «глубоко обеспокоены» планами аэропорта на летний сезон 2022 года, согласно корреспонденции, с которой ознакомилась эта газета.
Но в ответ. , начальник аэропорта сказал, что предположения о росте числа поездок из-за Covid-lows были «просто неправдоподобны».
Он продолжил нападки на Комитет операторов авиакомпаний Хитроу, который представляет такие компании, как British Airways, American Airlines и Virgin Atlantic.
«Вы подрываете доверие членов вашей авиакомпании, предлагая это», — сказал он.
Переписка датирована 30 ноября и 1 декабря 2021 года. В то время Хитроу ожидал принять 43 миллиона пассажиров в 2022 году. Авиакомпании полагали, что спрос достигнет 72 миллионов, что эквивалентно 89% допандемического уровня.
Хитроу впоследствии увеличил свои годовые прогнозы до 54 миллионов человек и был вынужден отменить рейсы из-за нехватки ресурсов.
Призвав г-на Холланд-Кея пересмотреть свои прошлогодние оценки, Ник Викинг, глава группы авиакомпаний, сказал, что планы аэропорта Хитроу могут оказать «значительное влияние на стандарты производительности и обслуживания как при прибытии, так и при вылете».
Г-н Викинг также выразил обеспокоенность по поводу возможных ограничений на рейсы и количество пассажиров, если Хитроу не сможет набрать сотрудников.
«Мы призываем [Хитроу] прислушиваться к своим клиентам-авиакомпаниям и к информации о рынке, которую они предоставляют», — написал он.
Исполнительный директор аэропорта Хитроу ответил: «Подход авиакомпаний к прогнозам пассажиров, по-видимому, является частью стратегии, направленной на то, чтобы обыграть процесс регулирования [с целью снижения сборов за посадку]».
Г-н Холланд-Кей сказал, что авиакомпании используют «контрпродуктивный» подход, который может привести к «катастрофическим последствиям для пассажиров».
«Наш подход заключается в том, чтобы основываться на фактах, данных и анализе для разработки разумного, но сложного набора прогнозов, — написал он.
«Вместо этой конфликтной среды, которую вы создали, мы бы предпочли сотрудничать с авиакомпаниями, чтобы обслуживать потребителей и вместе восстанавливать наш бизнес».
Эта биржа проливает свет на подготовку аэропорта Хитроу к Пасхе и летним каникулам, которая была омрачена массовыми отменами, задержками и многочасовыми очередями на регистрации и в пунктах досмотра.
The Telegraph сообщила в пятницу, что на этой неделе г-н Холланд-Кей выдвинул официальный ультиматум по разрешению проблемы. Чиновники из Министерства транспорта и управления гражданской авиации дали Хитроу время до полудня пятницы, чтобы заверить их в том, что в аэропорту достаточно персонала для проверки безопасности и оказания помощи пассажирам с ограниченными возможностями.
Кроме того, ему было приказано явиться обратно. с «надежным и надежным планом восстановления пропускной способности на следующие шесть месяцев».
Это произошло всего через несколько часов после того, как Эмирейтс, выполняющая дюжину рейсов в день из третьего терминала аэропорта Хитроу, раскритиковала «некомпетентность и бездействие », который покинул аэропорт в ситуации «аэрмагеддон».
Авиакомпании возмутились планами Хитроу ограничить количество пассажиров, которые он может обслуживать, до 100 000 в день, что приведет к отмене более 1000 рейсов.
Эмирейтс возглавили бунт иностранных авиакомпаний, жалуясь что аэропорт «дал нам 36 часов, чтобы выполнить сокращение пропускной способности, цифра, которая кажется взятой из воздуха».
Отвечая на переписку по электронной почте между г-ном Холланд-Кеем и авиакомпаниями в конце прошлого года, представитель аэропорта Хитроу сказал: «Мы начали набор сотрудников службы безопасности в ноябре, и в этом месяце они вернутся к 2019 году. уровни. Самая большая проблема заключается в ресурсах наземного обслуживания авиакомпаний, которые ниже спроса пассажиров.
«Если бы авиакомпании действительно были уверены в своих прогнозах, они бы обеспечили своих операторов наземного обслуживания достаточными ресурсами для удовлетворения такого уровня спроса. Это не так.
«Подавляющее большинство пассажиров этим летом не будут перегружены и будут летать в обычном режиме».
Хитроу назвал ограничение ежедневного числа пассажиров «ответственным чем заняться».
Свежие комментарии