Новый автоматизированный склад Royal Mail для посылок в Уоррингтоне Фото: Пол Купер
Сотрудники Royal Mail стоят в очереди на дополнительные 1500 фунтов стерлингов в год для сотрудников, которые нажимают одну кнопку на машине для сортировки посылок.
Понятно, что лидеры профсоюзов хотят «пособия на устранение помех» для своих членов, желающих нажать кнопку перезагрузки машины — и избегайте необходимости вызывать квалифицированного инженера, даже если одна посылка немного перекошена.
Спрос возникает, когда боссы Королевской почты готовятся к результатам голосования 115 000 членов Союза работников связи (CWU) в следующий вторник.
Лидеры профсоюзов планируют нанести ущерб приватизированной почтовой монополии в результате скандала из-за работы условий и заработной платы.
Они отказались от повышения заработной платы до 5,5% — 2% являются фиксированными, а остальное зависит от того, согласятся ли руководители профсоюзов на масштабные реформы методов работы.
Источники в отрасли сообщили, что необходимо пересмотреть более 1000 местных соглашений с сортировкой, доставкой и другими офисами Королевской почты по всей стране.
Переговоры для решения только одного вопроса, такого как «пособие на устранение помех» , занять не менее 30 дней. Понятно, что компания предложила сотрудникам дополнительно 28,50 фунтов стерлингов в неделю, если они захотят самостоятельно сбросить автоматические сортировочные машины, что эквивалентно почти 1500 фунтов стерлингов дополнительно ежегодно.
Саймон Томпсон, исполнительный директор Royal Mail, сказал, что Royal Mail находится в середине «чрезвычайной ситуации» и необходимы «фундаментальные изменения».
Он намеревается преобразовать бывшую компанию FTSE 100 в семидневную компанию. — фирма по доставке посылок в неделю и отбирает субботние письма впервые за 500-летнюю историю Royal Mail.
«У нас есть возможность, и мы должны ею воспользоваться», — сказал он.
«Нам нужно убедиться, что у нас есть режим работы, охватывающий семь дней в неделю. Нам нужно более позднее время начала, чтобы мы могли иметь эти более поздние поставки в тот же день.
«Если мы отправляем письма в течение шести дней, а не пятидневные, это означает, что у нас меньше внимания и возможностей для инвестиций, чтобы отправлять посылки в течение семи дней: это то, чего хотят клиенты».
The Бюллетень Royal Mail, в котором приняли участие 115 000 участников на 1500 рабочих местах, станет крупнейшим «летом недовольства» этого года.
Заместитель генерального секретаря CWU Терри Пуллинджер заявил, что CWU хочет получить «присуждение вознаграждения без каких-либо обязательств, основанное на инфляции»; для членов Королевской почты.
«Компания ввела надбавку к заработной плате в размере 2 процентов, что в милях от уровня инфляции, что совершенно неадекватно».
CWU заявил, что «полностью поддерживает» железнодорожников, которые уходят в своих домах. собственный спор с работодателями по поводу заработной платы и изменения условий труда.
Профсоюз должен уведомить об этом за две недели до начала забастовки.
«Нам нужны фундаментальные изменения — теперь это чрезвычайная ситуация» Начальник Королевской почты Саймон Томпсон на сортировочном складе Маунт-Плезант. Фото: Джефф Гилберт.
Выросший в рыночном городке Дарлингтон на северо-востоке, Саймон Томпсон сохранил теплые воспоминания о посещении близлежащего гала-концерта горняков Дарема в 1970-х и 1980-х годах.< /p>
Для многих семей рабочего класса ежегодный профсоюзный слет был и остается ярким событием социального календаря.
«Мой дедушка был одним из мальчиков [Артура] Скаргилла», Об этом заявил исполнительный директор Royal Mail.
«Он был крупным [профсоюзным] деятелем. Я помню, когда я был ребенком, они всегда устраивали гала-концерт Даремских горняков. Со всеми баннерами. Меня не было в течение многих лет, но я очень хорошо это помню», — добавляет он с легким смешком. рука растет.
«У моего дедушки и моего отца были довольно натянутые отношения. Мой папа решил, что хочет продолжить свое образование; он стал бухгалтером. Я думаю, что он был первым, кто отступил от того, что его отец считал [нормальным]».
Поскольку Маргарет Тэтчер доминировала в избирательной урне, политика стала еще более чувствительной темой.
>
«Всякий раз, когда предстояли всеобщие выборы, мой папа и дедушка месяцами не виделись», — говорит он.
Четыре десятилетия спустя, после карьеры, включающей работу в Apple, Ocado, Honda, а также в качестве управляющего директора программы тестирования и отслеживания NHS, Томпсон стал свидетелем очередного промышленного скандала. Но он далеко не невинный молодой наблюдатель, он находится прямо в центре событий.
Ожидается, что во вторник 115 000 членов Союза работников связи (CWU) поддержат забастовку бывшей государственной почтовой монополии. Они выступают против реформ «Amazon-ify» Royal Mail и требуют резкого повышения заработной платы.
Говоря из штаб-квартиры Royal Mail над сортировочным офисом в Ислингтоне, Северный Лондон, 55-летний мужчина отказывается принимать участие на «что, если» результатов голосования.
Не секрет, что компания слишком долго застряла в темных веках — на что предшественники Томпсона изо всех сил старались указать. С момента приватизации коалиционным правительством Дэвида Кэмерона в 2013 году состояние Royal Mail было нестабильным, что обычно определялось поддержкой или отсутствием поддержки со стороны влиятельных профсоюзов, решивших сохранить методы работы ушедшей эпохи.р> <р>«Есть вещи, которые мы делаем сейчас, они абсолютно на переднем крае. И все же есть другие вещи, которые, когда вы идете и видите, что вы просто такие: «Да ладно!», — говорит он.
«Во время моего пребывания здесь в качестве генерального директора мы не будет наш момент Kodak».
Томпсон не имеет в виду это в положительном смысле. Скорее, он имеет в виду отказ американской фотокомпании принять эпоху цифровых технологий, которая превратила Kodak из имени нарицательного в корпоративное.
Та же участь ждет и Royal Mail, если профсоюзы добьются своего, утверждает он: «У нас здесь есть возможность, и мы должны ею воспользоваться».
«Вся наша работа по доставке основана на том, что мы привыкли делать с письмами», — говорит он. «Мы начинаем в одно и то же время, мы заканчиваем в одно и то же время, и у нас шестидневная рабочая неделя. Но это не то, чего хотят наши клиенты.
«Мы должны убедиться, что у нас есть режим работы, охватывающий семь дней в неделю», — добавляет Томпсон. «Нам нужно более позднее время начала, чтобы мы могли иметь эти более поздние поставки в тот же день».
Автоматизировано, но не используется
Краткий тур по сайту Маунт-Плезант, когда-то крупнейшему сортировочному офису в мире, раскрывает некоторые загадки методов работы Royal Mail.
Сортировочный офис Royal Mail в Маунт-Плезант, 2017 г. Фото: Саймон Доусон/Bloomberg
Парк полностью электрических почтовых фургонов ожидает доставки. Тем не менее, этажом выше каждая посылка сортируется вручную. В кажущейся парадоксальной ситуации каждая посылка, доставленная в Лондон, отправляется в ультрасовременном транспортном средстве с нулевым уровнем выбросов, а автоматические сортировочные машины остаются без работы.
В Маунт-Плезант есть одна такая машина, которая обработает от 6000 до 6000 посылок. и 7000 посылок в час, но его еще предстоит подключить. Каждое крошечное изменение должно быть одобрено профсоюзами — и эта машина лишит работы 30 человек, объясняет Томпсон.
«Когда я проснусь каждое утро у меня в команде 140 000 человек. И мы должны убедиться, что эти 140 000 человек по-прежнему будут иметь долгосрочную гарантию занятости в будущем.
«Реальность такова, что если вы посмотрите на то, что мы платим и сколько платят некоторые из наших конкурентов, то [это] где-то между 29% и 40% больше».
«Теперь никто не собирается платить 29% или 40% больше. больше для посылок они? Мы можем получить небольшую премию из-за нашего бренда и того факта, что нам доверяют. Но они не собираются платить на 40 процентов больше».
У Томпсона вид директора школы. Есть что-то слегка постановочное в том, как он приветствует сотрудников комплекса, с энтузиазмом спрашивая их, как идут дела.
Саймон Томпсон с сотрудником Королевской почты Автор: Джефф Гилберт
Но правила есть правила. В какой-то момент Томпсон замечает рабочего в серой футболке и синих шортах. — У тебя с собой хай-вис? — спрашивает Томпсон. «Можешь надеть?»
Позже он замечает группу руководителей Nike, совершающих экскурсию, и бежит к другой стороне здания, чтобы поприветствовать их. В настоящее время Nike использует DPD и Evri, ранее известную как Hermes, и Томпсон отчаянно пытается отобрать бизнес американского спортивного бренда у конкурентов.
Семидневная операция
Основным элементом трудового спора, против которого выступает Томпсон, являются изменения. к составлению реестра, который превратит Royal Mail с шестидневной работы в полноценную неделю.
«Клиенты сказали нам, что им нужна семидневная служба доставки посылок, которая будет доставляться везде по одинаковой цене», Томпсон объясняет.
Королевская почта празднует первую годовщину запуска своей воскресной службы — впервые за свою 500-летнюю историю она доставила на седьмой день.
«Работа по воскресеньям не является естественной реальностью для нашей команды. На сегодняшний день около половины наших воскресных доставок осуществляется с помощью временных работников.
«Это нецелесообразно», — говорит он, добавляя, что производительность основной команды «примерно удвоится».
«Реальность такова, что если мы застряли на шестидневной схеме работы, я не хочу, чтобы команда работала семь дней. Это не сработает. Это несправедливо, не так ли? Поэтому нам нужны другие схемы работы».
Тем временем субботняя служба писем подлежит отбраковке. Этот шаг потребует согласия парламента и уже вызвал оппозицию среди депутатов. Томпсон уверен, что сможет победить критиков в Вестминстере.
«Если это то, чего хочет клиент, то мы должны дать ему то, что он хочет. Если мы отправляем письма за шесть дней, а не за пять дней, это означает, что у нас меньше внимания и возможностей для инвестиций, чтобы отправлять посылки за семь дней: это то, чего хотят клиенты», — говорит он.
Шеф уже одним глазом смотрит за пределы текущего промышленного тупика. Экологичность компаний, занимающихся доставкой, — это поле битвы будущего. Он сказал своей команде, что углеродный след средней посылки должен быть уменьшен до размера чашки чая с молоком — около 50 г против примерно 200 г в настоящее время. играть, если Королевская почта сможет выйти из промышленного тупика. Опять же, все дело в переменах: «Нам нужны фундаментальные изменения. И теперь это чрезвычайная ситуация».
Томпсон говорит, что «на столе есть больше» с точки зрения повышения заработной платы, если профсоюзы согласятся на радикальные изменения в методах работы.
«Но нам нужны изменения, нам нужны изменения, чтобы конкурировать», — говорит он. «Нам нужно измениться, чтобы люди могли иметь долгосрочную гарантию занятости. Изменения необязательны».
Свежие комментарии