Опрос Института Рейтер показал, что все больше людей избегают новостей или просто не верят им
Возможно, это просто еще одна негативная новость. И если это так, есть основания полагать, что многие из вас в отчаянии отвернутся от вас.
В прошлом месяце институт Reuters сообщил, что 42% американцев активно избегают новостей хотя бы некоторое время, потому что они их утомляют или они просто не верят в них. Пятнадцать процентов заявили, что полностью отключились от новостей. В других странах, таких как Великобритания и Бразилия, число выборочно избегающих этого было еще выше.
«В Соединенных Штатах те, кто идентифицирует себя как правый, гораздо чаще избегают новостей, потому что считают их ненадежными или предвзятыми, но те, кто слева, чаще чувствуют себя подавленными, испытывают чувство бессилия или беспокоятся о том, что новости могут вызвать споры», — заявили в институте.
Газеты в США закрываются со скоростью две в неделю, несмотря на попытки остановить тенденцию. людей, избегающих новостей, — это падение доверия к журналистам в США до самого низкого уровня, когда-либо зафиксированного — всего 26 % населения.
Все это было правдой для Аманды Рипли, бывшего журналиста Time и автора книги High Conflict: Почему мы попали в ловушку и как нам выбраться. Она призналась в колонке Washington Post, что ей как репортеру было стыдно признаться, что она «активно избегала новостей в течение многих лет». Рипли сказала, что это сделало ее «настолько истощенной, что я не могла писать».
Поэтому она сократила потребление, полностью отказавшись от телевизионных новостей и отложив чтение до вечера. бумаги. Но она продолжала слышать ее по телефону и в социальных сетях.
«Если вы посмотрите на эти данные Reuters и экстраполируете их, мы можем оценить, что примерно 100 миллионов взрослых американцев не получают удовлетворения своих потребностей в новостях», — сказал Рипли.
Результат , заявил Институт Рейтер, заключается в том, что американцы отступают. «До вторжения в Украину потребление традиционных медиа, телевидения и печати еще больше снизилось, а потребление в Интернете и социальных сетях не компенсировало этот разрыв», — говорится в сообщении.
И все же крупные новостные организации с многолетним стажем настроены скептически, потому что число их аудитории продолжает расти. Профессор Эмили Белл, директор-основатель Центра цифровой журналистики Tow в Школе журналистики Колумбийского университета, сказала, что, хотя интерес к новостям, связанным с крупными событиями, имеет краткосрочные пики и спады, в долгосрочной перспективе наблюдается тенденция к росту.
Белл сказала, что за последние годы общее количество историй, прочитанных американцами, стало намного больше, чем она могла себе представить. «Итак, я начинаю с этой позиции: это действительно происходит? Люди говорят: «Меня тошнит от новостей, я на самом деле предпринимаю шаги, чтобы их избегать, или я не обращаю на них внимания». больше доказательств того, что это действительно так», — сказала она.
Цифры аудитории The Guardian отражают эти сомнения. Читательская аудитория в США резко выросла в первые месяцы пандемии Covid, немного снизилась, а затем достигла нового максимума во время президентских выборов 2020 года. Он снова достиг своего пика после российского вторжения в Украину в марте. Но долгосрочная тенденция Guardian для США восходящая, и даже когда читательская аудитория падает, она остается значительно выше, чем до пандемии.
Белл также отметил, что, хотя молодые люди могут обращать от традиционных источников новостей, что не обязательно означает, что они отказываются от новостей.
«Подкастинг имеет невероятно сильную, молодую аудиторию. Это формат длинного повествования, который действительно понравится молодежи до 25 лет, чего, я думаю, никто не мог предсказать. Пару лет назад я преподавал группе студентов, и они почти не интересовались основной продукцией New York Times, но если вы упомянули Майкла Барбару и подкаст The Daily (ежедневный подкаст New York Times), они были бы невероятно взволнованы, — сказала она.
Возможно, американцы говорят, что отворачиваются от некоторых новостей, потому что на них поступает гораздо больше, но в то же время они потребляют больше, чем когда-либо
Тем не менее, американцы, измученные этим все, может быть все более вероятно, чтобы отступить между большими историями. Также возможно, что люди говорят, что они отказываются от некоторых новостей, потому что их ждет гораздо больше, но в то же время они все еще потребляют больше, чем когда-либо.
Рипли сказала, что ее «завалили» сообщениями от американцев, как в новостном бизнесе, так и вне его, которые так же, как и она, относятся к тому, что кажется неумолимым шквалом негатива. «Многие из них говорили душераздирающие вещи. Кто-то сказал: «Мне казалось, что мой мозг сломался», — сказала она.
«Особенно в связи с пандемией было много очень тревожных и нервных новостей. Вы не можете избежать его, он проникает в каждую щель вашей жизни. Это агрессивно, как не было даже 10 лет назад».
Белл, член коммерческого совета Guardian Media Group, согласился. «Чувство перегруженности, особенно тревожными и плохими новостями, очень реально. Это утомительно», — сказала она. «Люди считают, что для их собственной психической устойчивости существует определенное количество вещей, с которыми вы не можете многого сделать в повседневной жизни, когда отказ от новостей может быть чем-то очень привлекательным».
Белл сказал, что часть проблемы заключается в том, как новости поступают к нам. Тридцать лет назад американцы прочитали бы о геноциде в Руанде в ежедневной газете, брошенной им на порог, или услышали бы об этом по радио и телевидению, а затем перевернули бы страницу или прослушали бы следующую новость. Возможно, на следующий день они снова прочитали бы об этом.
«Способ, которым мы спроектировали нашу новую коммуникационную инфраструктуру, должен быть абсолютно безжалостным», — сказала она. «Если я прочитаю одну историю о том, что кто-то заболел или умер, возможно, из-за того, что ему пришлось сделать прививку от Covid, я получаю 50 историй о людях, умирающих, из каждого новостного агентства в мире. Таким образом, у вас может сложиться ошеломляющее впечатление, что с вакцинами происходит что-то плохое, хотя это не так. И хотя каждая история была более или менее точной, она представляла лишь малую толику того, что происходило в реальном мире».
Молли Бингем, основатель Orb Media, которая сообщает о глобальных усилиях по созданию более устойчивого будущего, видит дополнительную проблему в потере доверия к тому, как освещаются новости.
Как отмечает Институт Рейтер, среди правых есть американцы, которые не доверяют значительной части средств массовой информации, потому что они не отражают их политические убеждения, и поэтому они отворачиваются или придерживаются источников, которые скажи им, чего они хотят от нее. Но Бингэм, снявший хорошо принятый документальный фильм о вооруженном сопротивлении в Ираке, видит более широкую проблему достоверности.
«Существует массовое упрощение. Если вы посмотрите на нынешний конфликт в Украине и на то, как американские СМИ представили его в нарративе, нам всем очень комфортно, что «хорошие украинцы сопротивляются плохим русским». Но есть и такого рода когнитивный диссонанс, потому что, когда иракцы выступали против присутствия иностранных войск в своей стране, они были террористами, они были очень плохими», — сказала она.
“ Я думаю, что очень простые сюжетные линии отталкивают, потому что они не отражают наше восприятие мира».
Один из ответов, по словам Рипли, — это журналистика, основанная на решениях, и у нее есть свои собственные. «Я провел много времени, разговаривая с людьми, которые изучают, что нужно людям, чтобы преуспевать в насыщенной информацией среде. Не хватало трех ингредиентов: надежды, свободы воли и достоинства. Это то, что я нахожу каждый раз, когда выхожу в поле, рассказывая об ужасных трагедиях, но я не всегда включала их в статью», — сказала она.
Все это поднимает старый седой вопрос, который годами преследует редакции: действительно ли читатели, слушатели и зрители хотят позитивных историй? Белл настроен скептически. «Мы часто говорим, если бы журналисты писали больше хороших новостей. Ужасно говорить об этом, но люди, как правило, не читают хорошие новости», — сказала она.
«Например, вы можете посмотреть на прогресс, достигнутый были сделаны против климатических целей. Теперь, это не очень хорошая новость, но все же прогресс был достигнут. Если вы напишете об этом довольно длинную обдуманную статью, она, как правило, получит довольно низкий трафик. Если у вас есть статья, в которой говорится, что на следующей неделе Британия перейдет на 40°C (104F), ее прочитают все».
Рипли признает наличие проблемы. «Я думаю, что в этом есть доля правды, но я не думаю, что это вся история. Все чаще истории, которые обнадеживают, удивляют, вызывают любопытство, эти истории становятся вирусными. Истории, которые предлагают надежду, свободу действий и достоинство, сейчас кажутся последними новостями, потому что мы настолько перегружены противоположным», — сказала она.
Свежие комментарии