Пропуск для облегчения кризиса стоимости жизни был признан успешным, но срок его действия истекает в конце августа
Правительство Германии находится под давлением с целью продления сильно субсидируемого ежемесячного проездного на общественный транспорт, запущенного в июне.
«€ Проект «9 билетов», который предоставляет всем, кто живет или посещает Германию, неограниченное количество поездок по стране на региональном транспорте всего за 9 евро (7,60 фунтов стерлингов) в месяц, истекает в конце августа. У него две цели: выманить людей из машин и помочь облегчить кризис стоимости жизни.
Только в июне около 31 миллиона человек купили проездной, который можно использовать в пригородных поездах, автобусах, трамваях и подземных железнодорожных сетях. Железнодорожные лоббисты и защитники окружающей среды приветствовали это как огромный успех, и широко распространено мнение, что это вызвало долгожданный ажиотаж вокруг общественного транспорта — воспользовавшись ценной возможностью в то время, когда люди стремились наверстать упущенное из-за пандемии Covid два лета. .
Общественный транспорт и группы давления заявляют, что правительству пора воспользоваться моментом и продлить пропуск.
Оливер Вольф, управляющий директор Ассоциации немецких транспортных компаний (VDV), сказал, что популярность билета и совместный успех политиков и транспортной отрасли «усиливают давление в отношении того, что делать после завершения схемы». На прошлой неделе его организация предложила абонемент за 69 евро в месяц, что, по ее расчетам, будет финансово устойчивым. Одно из предложений состоит в том, чтобы переименовать его в «климатический билет».
По крайней мере, анекдотично, немцы использовали проездной для поездок на вечеринки и свадьбы, которые были отложены во время пандемии, а также что касается прибрежных курортов и популярных побережий и островов Северного и Балтийского морей.
Краткое руководствоИнициативы общественного транспорта в ЕвропеПоказать
Австрия представила «климатический билет» со значительной скидкой, действительный на всех видах общественного транспорта и стоящий 1095 евро в год или 3 евро в день в октябре 2021 года, действительный на всех трамваях, автобусах и поездах и возглавляемый Австрийской партией зеленых. Сообщается, что спрос был огромным.
В мае этого года правительство Ирландии сократило стоимость проезда в общественном транспорте на 20 % до конца года, а возможно, и дольше, чтобы привлечь людей из их автомобилей и помочь с ростом стоимости жизни. Молодые люди, владеющие картой Leap, могут воспользоваться скидкой 50%. Схема привела к сокращению использования автомобилей.
Премьер-министр Педро Санчес объявил на этой неделе, что с 1 сентября до конца года поездки на поездах на короткие и средние расстояния в Испании будут бесплатными. Предложение доступно только для владельцев многоразовых билетов, а не билетов на одну поездку, чтобы убедить людей взять на себя долгосрочное обязательство перейти с автомобилей на общественный транспорт.
Люксембург
Люксембург
б> стала первой страной в мире, которая в марте 2020 года сделала общественный транспорт бесплатным на всей территории страны, охватывающим все виды транспорта и распространяющимся на всех пользователей, будь то постоянные жители, туристы или пригородные пассажиры.
Было ли это? полезно?Спасибо за отзыв.
Использование пропуска ежедневно тщательно анализируется. Финансовые эксперты говорят, что это даже способствовало небольшому снижению уровня инфляции, хотя они признают, что его воздействия недостаточно, чтобы помочь людям с более низкими доходами, поскольку счета за электроэнергию и продукты продолжают расти.
Герд Ландсберг, глава Немецкой ассоциации городов и муниципалитетов, сказал, что, хотя низкая стоимость, возможно, была самой большой привлекательностью схемы, ее простота также хорошо зарекомендовала себя. «Как следствие, нам нужна перспектива в будущем иметь общенациональный доступный билет, который работает везде», — сказал он.
Однако его организация также предупредила о срочной необходимости инвестировать в сеть, в том числе в персонал, которая будет испытывать все возрастающее финансовое давление по мере роста цен на энергию. Неспособность сделать это может означать, что схема за 9 евро станет чем-то, на что будут смотреть с ностальгией, как на «последнее ура» для общественного транспорта, заявила его организация.
Согласно еженедельным опросам 6000 пользователей общественного транспорта, проводимым национальным железнодорожным перевозчиком Deutsche Bahn и VDV, каждый пятый пользователь впервые воспользовался возможностью пересесть на общественный транспорт. Другие данные показывают, что людей поощряли совершать путешествия, которые они в противном случае не совершили бы. Авторы путевых заметок особенно ухватились за этот аспект схемы.
Только за первую неделю поездки на поезде протяженностью от 100 км (62 миль) до 300 км увеличились почти вдвое. по сравнению с допандемическим уровнем и поездками на расстояние от 30 до 100 км почти на 60%. Национальное управление статистики заявило, что общее использование железнодорожной сети примерно на 42% больше, чем в последний сопоставимый период до пандемии в июне 2019 года. В выходные дни использование железной дороги увеличилось на целых 83%.
Между тем, анализ, проведенный поставщиком спутниковых навигаторов TomTom, показал, что в 23 из 26 исследованных городов Германии количество автомобилей сократилось.
Из 31 миллиона человек, предложение билетов в июне, около 10 миллионов уже имели подписку на региональную транспортную сеть. Эти пользователи получат возмещение от местных операторов, чтобы снизить их ежемесячную стоимость до 9 евро.
Похоже, что спрос в июле был таким же высоким.
Путь вперед: почему проездной в Германии за 9 евро — большой шаг в правильном направлении | Мелисса и Крис БрантлеттПодробнее
Волкер Виссинг, министр транспорта и член Свободной демократической партии, выступающей за бизнес, заявил о своей готовности посмотреть, как можно сохранить дух этой схемы, хотя он и сказал, что при стоимости государственного кошелька в 2,5 миллиарда евро это слишком дорого, чтобы поддерживать его в его нынешнем виде.
Он сказал, что эта схема выявила путаницу и неясность, связанные с наличием слишком большого количества операторов с разными тарифами на билеты по всей стране, и что он хотел бы, чтобы вся система была упрощена.
Критики схема поспешила озвучить то, что они считают своими недостатками. В некоторых случаях из-за переполненности поездов вмешивалась полиция, и пассажирам приходилось стоять рядом с другими.
Испания объявляет о бесплатных железнодорожных поездках с сентября до конца годаПодробнее
Часто люди, которые обычно ездят на региональных поездах на велосипедах — либо для отдыха, либо для того, чтобы добраться до работы от двери до двери — не могут сделать это из-за переполненности.
Согласно опросу, проведенному Civey, около 45 % немцев хотели бы, чтобы схема продолжалась и после августа, 43 % заявили, что не хотели бы этого.
Это До сих пор неясно, сколько людей перешли с обычных поездок на автомобиле на общественный транспорт. По данным Управления национальной статистики, в первые недели действия схемы произошло лишь незначительное сокращение дорожного движения. Эта деталь особенно важна, потому что люди перешли с общественного транспорта на автомобили, когда ударил Covid.
Решение правительства одновременно ввести субсидии на заправочные станции также подверглось широкой критике как противоречивая мера, несколько затмевающая аплодисменты, которые оно заслужило во всем мире за субсидирование общественного транспорта.
р>
Свежие комментарии