Eurostar хочет запускать 17 поездов между Лондоном и Парижем в день. сопротивление попыткам увеличить ежедневные рейсы Eurostar в новом повороте к ссоре между пограничниками и туристическими компаниями, которая на прошлой неделе превратила миллионы летних отпусков в хаос.
В споре, который проведет параллели со скандалом, из-за которого Дувр остановился в пятницу, пограничники в Париже спорят с оператором поезда, работающим в туннеле под Ла-Маншем, из-за его планов увеличить количество поездов, курсирующих между Лондоном и Парижем каждый день. /p>
Eurostar, чье будущее было поставлено под сомнение в прошлом году из-за спора о финансировании между Францией и Великобританией, считается, что она настаивает на увеличении количества рейсов между двумя столицами до 17 в день.
Источники в городе сообщили, что желание нарастить объемы обслуживания отчасти было связано с выполнением обязательств, содержащихся в соглашениях об аренде парка поездов Velaro Eurostar, построенных Siemens на сумму 600 млн евро (510 млн фунтов стерлингов).
По словам источников, невыполнение этой частоты может привести к финансовым проблемам с своевременной оплатой арендных платежей. Однако они сказали, что не было никаких предположений о непосредственной угрозе для компании.
Предполагается, что французские пограничники и сотрудники службы безопасности на Гар-дю-Нор настаивают на том, что они могут справиться только с максимум 13 поездами в день, что вызывает серьезную головную боль у боссов Eurostar и подрывает надежды на то, что этим летом будет наблюдаться бум спроса на зарубежные поездки.
Дополнительные четыре рейса позволят тысячам людей ежедневно путешествовать на континент, снизив нагрузку на паромы и авиалинии после того, как пассажиры столкнулись с волной отмен рейсов и многочасовыми пробками вокруг Дувра.
> Разочарованные отдыхающие часами стояли в очереди, чтобы сесть на паром в Дувре 22 июля. Фото: Крис Рэтклифф/Bloomberg
До пандемии Eurostar ежедневно выполняла около 25 рейсов, в том числе в такие пункты назначения, как Брюссель и Амстердам, а также Париж.
Французская пограничная полиция и сотрудники службы безопасности утверждают, что они страдают от хронической нехватки кадров и не могут обслуживать больше поездов, сообщают источники.
Один из них сказал: «Ни в чьих интересах не опрокидывать тележку с яблоками. Чтобы справиться с всплеском спроса после пандемии, требуется добрая воля и сотрудничество со всех сторон».
В пятницу пограничники из Police Aux Frontières (PAF) спровоцировали хаос в Дувре на фоне заявлений о том, что сотрудники не явились на работу.
Францию обвинили в том, что она испортила великое британское путешествие, поскольку менее половины кабинки для проверки паспортов открыты.
Ходили слухи, что Франция преднамеренно нацелилась на отдыхающих после напряженности, возникшей после раскола Великобритании с Европейским Союзом.
Порт Дувра обвинил PAF в испорченных британских праздниках. Французские официальные лица отвергли обвинения, настаивая на том, что существует «совместная ответственность» за хаос.
Хаос в Дувре утих в эти выходные, когда СВС увеличили пограничные ресурсы до их полной мощности. Вместо этого беспорядки переместились в Фолкстон, когда туннель под Ла-Маншем столкнулся с последствиями автокатастрофы, из-за которой трасса M20 была закрыта на большую часть пятницы.
Eurostar, паромные операторы и туннель под Ла-Маншем отметили резкий всплеск летних заказов. поскольку отдыхающие отказываются от полетов после нескольких месяцев хаоса в аэропортах.
Представитель Eurostar сказал: «Давление на индустрию туризма после пандемии хорошо задокументировано. Мы сознательно решили постепенно увеличивать объем наших услуг в течение летнего периода на всех наших маршрутах, чтобы обеспечить качество обслуживания, которого справедливо ожидают наши пассажиры, и защитить нашу деятельность и наши команды, пока мы восстанавливаемся после пандемии.< /р> <р>«У нас были конструктивные обсуждения с властями о том, как мы можем работать вместе, чтобы продолжать расширять наши услуги. На Северном вокзале французская пограничная полиция взяла на себя обязательство увеличить ресурсы, доуэны увеличили штат и открыли больше полос движения, а осенью будет увеличено количество пограничных ворот Великобритании, что поможет еще больше упростить регистрацию.
Компания Eurostar, контрольный пакет акций которой принадлежит французскому государственному железнодорожному оператору SNCF, столкнулась с безрадостным будущим 18 месяцев назад, поскольку правительство Великобритании отказалось выручить компанию.
Грант Шаппс, Министр транспорта, столкнулся с французским коллегой Жаном-Батистом Джеббари, который настаивал на том, чтобы Великобритания сыграла свою роль в спасении Eurostar, несмотря на то, что пакет акций, принадлежащий британским налогоплательщикам, был продан Дэвидом Кэмероном за 750 миллионов фунтов стерлингов в 2015 году.
После Получив в мае прошлого года помощь в размере 200 млн фунтов стерлингов от своих акционеров, в число которых также входит Federated Hermes, которая, в частности, инвестирует от имени пенсионных фондов государственного сектора Великобритании, Eurostar в этом году объединилась с франко-бельгийским оператором Thalys, проложив путь поездам под брендом Eurostar в выполнять внутриконтинентальные услуги f или в первый раз.
Свежие комментарии