Управление Комиссара по информации Австралии проверяет, соответствует ли использование этой технологии законам о конфиденциальности
Kmart и Bunnings приостановили использование технологии распознавания лиц в своих магазинах на фоне расследования австралийского регулятора конфиденциальности.
Группа потребителей Choice в прошлом месяце сообщила, что Bunnings и Kmart используют технологию, которая захватывает изображения лиц людей с видеокамер в качестве уникального отпечатка лица, который затем сохраняется и может сравниваться с другими отпечатками лица, что, по словам компаний, является шагом для защиты клиентов. и сотрудников, а также уменьшить количество краж в некоторых магазинах.
Управление Комиссара по информации Австралии (OAIC) проводит расследование в отношении этих двух компаний в отношении использования ими технологии и того, является ли она соответствует законам о конфиденциальности.
Управляющий директор Bunnings Майк Шнайдер подтвердил отчет AFR о том, что компания проинформировала OAIC о том, что Bunnings прекратила использование этой технологии.
Bunnings, Kmart и The Good Guys используют технологию распознавания лиц для борьбы с кражами, сообщает Choice.Подробнее
Шнайдер обвинил Choice в «неправильной интерпретации» проблемы, заявив, что технология использовалась только для обнаружения того, когда человек, которому запретили посещать магазины Bunnings, входит в магазин.
«Когда у нас есть клиенты, которые ругают нашу команду, вытаскивают оружие, плюются или наносят удары, мы запрещаем им появляться в наших магазинах. Но запрет неэффективен, если его трудно обеспечить», — сказал он.
«Распознавание лиц дает нам возможность определить, когда запрещенный человек входит в магазин, чтобы мы могли поддержите нашу команду, чтобы справиться с ситуацией, пока она не обострилась».
Шнайдер сказал, что изображения постоянных клиентов не сохраняются в системе. Однако эта технология должна сканировать лицо каждого покупателя, входящего в магазин, чтобы свериться с базой данных заблокированных клиентов.
-
Зарегистрируйтесь, чтобы получить электронная почта с главными новостями Guardian Australia каждое утро
Технология уже временно отключена в магазинах Bunnings, поскольку компания переходит на новую систему .
Представитель Kmart также подтвердил, что компания прекратила использование этой технологии.
«Мы временно прекратили использование этой технологии в нашем небольшом количестве пробных магазинов, учитывая начало расследования OAIC», — сказал представитель.
Kmart считает, что использование По словам представителя, технология для «предотвращения преступной деятельности, такой как мошенничество с возвратом средств», является подходящей и подлежит строгому контролю.
Защитник потребительских данных Choice Кейт Бауэр технология должна быть остановлена навсегда.
Пограничная служба конфисковала более 1000 устройств у людей, въезжающих в Австралию за последние пять лет. Подробнее
«Choice с нетерпением ждет решения уполномоченного по информации о том, нарушили ли Kmart и Bunnings Закон о конфиденциальности при использовании технология распознавания. Это будет знаковое решение, которое будет определять использование неоднозначной технологии распознавания лиц в Австралии».
На этой неделе 17 розничных сетей заявили Choice, что они не используют технологию в своих магазинах и не планируют ее внедрять. В число этих розничных продавцов входят Woolworths, Coles, Aldi, Target, Big W, Myer, David Jones, Dan Murphy's, BWS, Vintage Cellars, Liquorland, Rebel и Officeworks.
Хорошие парни ранее приостановила использование технологии после предварительных запросов от OAIC и заявила в то время: «Хорошие парни очень серьезно относятся к конфиденциальности личной информации и по-прежнему уверены, что судебное разбирательство соответствовало всем применимым законам».
Свежие комментарии