Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Спорт
  4. /
  5. Бен Эйнсли вернулся в британские воды, но на этот раз ..

Спорт

Бен Эйнсли вернулся в британские воды, но на этот раз он должен сохранять спокойствие

Эйнсли редко видели на британской воде с тех пор, как она выиграла золото на Олимпийских играх в Лондоне. Автор: Саймон Брути, SailGP

Почти ровно 10 лет с тех пор, как он превратился в парусную версию Невероятного Халка в Лондоне в 2012 году — ворвавшись обратно, чтобы выиграть свой четвертый подряд олимпийский титул после того, как он, как известно, «разозлился» на датского соперника Йонаса Хог-Кристенсена из-за предполагаемого игрового мастерства — сэр Бен Эйнсли вернется в соревнования. в британских водах в субботу.

Эйнсли ведет британскую лодку в третьем раунде SailGP этого года, глобальной парусной серии, которая позиционируется как "Формула 1 на воде".

Однако вместо машины зеленой ярости ей может понадобиться больше производительности в стиле Джекила и Хайда от Эйнсли, если GB хочет победить в Плимуте.

45-летний спортсмен говорит, что пытается сбалансировать более консервативный стиль гонок, необходимый для SailGP этого года, серии, которая более чем когда-либо вознаграждает постоянство и наказывает за инциденты, с более агрессивным стилем гонок. необходимо, чтобы выиграть регату безоговорочно, если вы доберетесь до финальной гонки с участием трех лодок, которая завершает каждый гоночный уик-энд.

До сих пор в этом году команда добилась большего успеха с первым, дойдя до финальных соревнований как на Бермудских островах, так и в Чикаго. Но им не удалось выиграть ни одну регату, заняв второе место после Австралии на Бермудских островах и третье место после Австралии и Канады в Чикаго.

Эйнсли признает, что способность переключаться между стилями гонок — это область, которую они хотят улучшить. «В этом году мы приложили очень сознательные усилия, чтобы участвовать в гонках в более консервативном стиле», — сказал Эйнсли Telegraph Sport. «В прошлом году мы были более одержимы и выиграли регаты, но у нас также было несколько шокирующих моментов, несколько крупных аварий, которые дорого нам обошлись и в конечном итоге означали, что мы не прошли квалификацию в гранд-финал [финальное плавание с тремя лодками]. ] в конце сезона.

«Итак, в этом году, особенно с введением SailGP более жесткой системы штрафных очков, предназначенной для борьбы с столкновениями, мы приняли решение идти более консервативно. И до сих пор это работало хорошо с точки зрения того, чтобы вывести нас на этот последний отплытие.

«Но, вероятно, оглядываясь назад на эти две парусные гонки [на Бермудских островах и в Чикаго], нам просто нужно немного ускориться для этой последней гонки; переключать режимы с своего рода «консервативного» режима на режим «тотальной войны», особенно в предстартах, потому что команда, которая выигрывает старт, как правило, выигрывает гонку».

«Режим тотальной войны» должен быть естественным для Эйнсли, известного безжалостного гонщика в его олимпийские дни. Эйнсли сожгли свое чучело в Сан-Паулу после того, как великий бразилец Роберт Шейдт проплыл мимо флота, чтобы выиграть свое первое золото в Сиднее 2000 года. 

Но, как указывает тренер британской команды Роб Уилсон, тот факт, что есть три лодки в финале означает, что это не простая матчевая гонка. «Реальность такова, что вы не хотите заниматься только одной лодкой, так как это замедлит вас и оставит свободную полосу движения для третьей лодки», — сказал он Telegraph Sport. «Очень сложно придумывать конкретные планы, как в матчевой гонке».

Это также предполагает, что вы вообще дойдете до финала. Сначала нужно обсудить пять гонок — три в субботу и две в воскресенье — до того, как будет принято решение.

Одной из задач формата SailGP является использование скорости 'летающего' лодки в нужный момент. Автор: Саймон Брути для SailGP

Уилсон сказал, что приоритетом для команды было пройти квалификацию на отплытие. И затем, если им это удастся, они могут попытаться стать немного более агрессивными в предстарте. По его словам, какими бы ни были стычки, крайне важно точно определить их «время и расстояние», выйдя на стартовую линию именно в момент начала гонки, а не за секунду до или после.

«В идеале вы приходите издалека и с большей скоростью», — добавил Уилсон. «Опять же, это сопряжено с риском. Но, возможно, это тот риск, на который мы должны пойти в финале». Уилсон также упомянул клиренс — высоту, на которой лодка «летит». на своих крыльях из воды — и возможность проявить себя более амбициозно.

До сих пор Австралия, выигравшая первые два сезона SailGP, а также первые две гонки в этом семестре, была команда, которую нужно обыграть. Возникает вопрос: если ничего не помогает и если предположить, что Британия действительно выйдет в финал, возможно, Эйнсли следует просто начать спор с австралийским шкипером Томом Слингсби?

Как он сказал много лет назад: "Они совершили большую ошибку. Они меня разозлили, а ты не хочешь меня рассердить.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...