Конкурс предлагает молодым людям идеи по возрождению популярности алкогольных напитков после резкого падения налоговых поступлений
Снижение потребления пива на 20% в период с 2019 по 2020 год, с объемом продаж до менее чем 1,8 млрд. Литра. Фотография: Станислав Когику/SOPA Images/Rex/Shutterstock
Правительство Японии объявило общенациональный конкурс идей, призванных побудить людей употреблять больше алкоголя после того, как изменение отношения среди молодежи привело к снижение налоговых поступлений.
The Sake Viva! Кампания, которую проводит Национальное налоговое агентство (НТА), просит людей в возрасте от 20 до 39 лет выступить с предложениями, чтобы помочь возродить популярность алкогольных напитков, которые потеряли популярность из-за изменения образа жизни во время пандемии коронавируса и среди молодежи.
Конкурс, который продлится до 9 сентября, требует «новых продуктов и дизайна», а также способов популяризации домашнего питья. Согласно местному веб-сайту JiJi.com, участникам также предлагается изучить методы продаж с использованием метавселенной.
NTA сообщило, что потребление алкоголя в Японии упало в среднем со 100 литров на человека в год в 1995 году до 75 литров в 2020 году. Снижение продаж алкоголя ударило по бюджету Японии, дефицит которого уже составляет более 48 трлн иен (£ 290bn)
налоги на алкоголь приходился на 1,7% налоговых поступлений в Японии в 2020 году, по сравнению с 3% в 2011 году и 5% в 1980 году. Общая выручка от налога на алкоголь в 2020 финансовый год сократился более чем на 110 млрд иен до 1,1 трлн иен по сравнению с предыдущим годом, сообщило NTA ранее в этом месяце. По данным Japan Times, это было самое большое снижение доходов от налога на алкоголь за 31 год.
«Поскольку во время кризиса Covid 19 работа на дому в определенной степени добилась успехов, многие люди, возможно, задались вопросом, нужно ли им продолжать пить с коллегами, чтобы углубить общение», — сказал представитель агентства англоязычному изданию. газета того времени. «Если «новая нормальность» укоренится, это станет дополнительным сдерживающим фактором для налоговых поступлений».
Особенно резкое снижение потребления пива: объем продаж снизился на 20%. % до менее чем 1,8 млрд литров.
Пивоварня Kirin, которая производит лагер Kirin и Ichiban Shibori, сообщила, что потребление пива на душу населения в Японии в 2020 году составило около 55 бутылок, что составляет 9,1%. снижение по сравнению с предыдущим годом.
Министерство здравоохранения Японии заявило, что надеется, что кампания также напомнит людям не забывать пить только «соответствующее количество алкоголя».
Финалисты конкурса будут приглашены на торжественную церемонию награждения в Токио 10 ноября, и налоговая инспекция заявила, что поддержит коммерциализацию идей победителя.
Свежие комментарии