Кандидаты, поддержанные Питером Тилем, проиграли в Аризоне и Вашингтоне, что поставило под сомнение ценность его суждений и вклада. Фотография: Кэролин Кастер/AP
Поскольку баланс сил в Конгрессе поставлен на карту на промежуточных выборах в этом году, денежная машина Республиканской партии заработала на полную мощность. Расходы на рекламу и сбор голосов подпитывались сотнями миллионов долларов от мегадоноров партии и Super Pac. Расходы многих доноров поставили новые рекорды.
Однако их окупаемость инвестиций, вероятно, не соответствует их ожиданиям: некоторые доноры, потратившие восьмизначные суммы, не выиграли в Сенате. , в то время как другие тратили гораздо больше денег на проигравших кандидатов, чем на победителей. В среднесрочной перспективе в наибольшем проигрыше оказались доноры-республиканцы.
«Ненависть крепко держит сердце»: отрицание выборов живет на поле боя в США. офис – одолжил своей кампании в Сенате США в Пенсильвании около 22 миллионов долларов, или около 55% от примерно 40 миллионов долларов, которые он собрал.
Тем временем кандидаты, которых поддерживает Питер Тиль, правый раскрутил предвыборную кампанию в качестве нового «создателя королей» Республиканской партии, проиграв в Аризоне и Вашингтоне, поставив под сомнение ценность его суждений и вклада.
Другие мегадоноры и Pacs отстали, несмотря на то, что в совокупности потратили сотни миллионов долларов на нескольких кандидатов, которые, согласно Open Secrets, потеряли надзорный орган по финансированию избирательных кампаний и федеральные отчеты о кампаниях. Среди них — Фонд лидерства Сената Митча МакКоннелла Super Pac, который потратил 239 миллионов долларов; финансист-миллиардер Джефф Ясс, потративший 47 миллионов долларов; управляющий хедж-фондом Кен Гриффин, потративший 67 миллионов долларов; упаковочные гиганты Элизабет и Ричард Уилейн, потратившие 77 миллионов долларов; и генеральный директор Blackstone Стивен Шварцман, потративший 34 миллиона долларов.
Напротив, кандидаты от Демократической партии в громких гонках в Сенат, как правило, получали большую долю небольших пожертвований. Мегадонор Республиканской партии и деньги Super Pac не могли победить слабых кандидатов, которых многие колеблющиеся избиратели считали крайними.
Результаты показывают, что «сила кандидата имеет значение», — сказал Ганнер Рамер, политический директор Longwell Associates, консервативной коммуникационной фирмы. «Избиратели действительно обеспокоены преступностью, инфляцией, ценами на газ и экономикой… но всех этих действительно плохих кандидатов — этих сумасшедших, экстремистских республиканцев — жестоко избили».
Мехмет Оз одолжил своей кампании в Сенате США в Пенсильвании около 22 миллионов долларов, или около 55% от примерно 40 миллионов долларов, которые он собрал. Фотография: Майк Сегар/Reuters
В Пенсильвании самофинансирование Оза послужило обоюдоострым мечом, который принес ему пользу на праймериз и сделал его привлекательным для избирателей Республиканской партии, «которые все еще думают, что можно купить гонку», — сказал Сэм Чен, политический стратег из Аллентауна. Но однажды на всеобщих выборах, по словам Чена, это означало, что Оз получил относительно немного мелких доноров отчасти потому, что его считали самофинансирующимся.
Тем не менее, он был не одинок: компания McConnell's Pac вложила 47 миллионов долларов. Это в сочетании с личными расходами Оза составило почти половину из ошеломляющих 140 миллионов долларов, потраченных силами страны Оз на кампанию. Два Pac с одним кандидатом, в значительной степени финансируемые миллиардерами, также пошли ва-банк на Оз: Honor Pennsylvania потратила около 15 миллионов долларов, а ее крупнейшим донором был генеральный директор Citadel Кен Гриффин, который дал ей не менее 8,8 миллиона долларов; и American Leadership Action Pac, финансируемая магнатами с Уолл-Стрит или мегадонорами, такими как генеральный директор Susquehanna International Group Джефф Ясс, генеральный директор Blackstone Стивен Шварцман и генеральный директор Actua Уолтер Бакли, потеряли еще 15 миллионов долларов.
Хотя внешние расходы в Пенсильвании установили новый рекорд, Оз был «уникально слабым кандидатом», отметил Чен, и его неудача подчеркивает, что богатство и деньги Super PAC «еще не конец всего».
«Небольшие пожертвования в долларах, бабушка, которая выписывает вам чек на 5 долларов, они заблокированы и голосуют за вас… и они, вероятно, из тех людей, которые рассказывают своим соседям, своей группе футбольных мам, своей библии узнайте, что они дали вам пожертвования», — сказал Чен. «Этот вклад значит гораздо больше».
В Аризоне Тиль потратил не менее 17,5 млн долларов на поддержку неудавшейся заявки Блейка Мастерса в Сенат США, в то время как пакет Тиля «Спасти Аризону», получивший значительное финансирование от мегадонора Ричарда Юляйна, потратил не менее 21,5 млн долларов.
Потенциал Тиля стать влиятельным лицом был предметом пристального внимания средств массовой информации отчасти потому, что он финансировал группу правых популистских кандидатов от Республиканской партии, которые порвали с партийным истеблишментом. Избиратели, однако, были «полностью отвергнуты» Мастерсом, сказал Рамер, и, хотя Тиль добился успеха в первичных выборах по всей стране, его деньги не смогли преодолеть скептицизм колеблющихся избирателей на всеобщих выборах в Аризоне.
Фонд лидерства Сената Макконнелла закончился со смешанной репутацией, но потратил гораздо больше на проигрышные гонки. Данные, опубликованные незадолго до выборов аналитиком маркетинговой отрасли, показали, что МакКоннелл потратил 178 миллионов долларов на рекламу в пяти штатах — Нью-Гэмпшире, Пенсильвании, Неваде, Джорджии и Огайо.
Отчеты о финансировании кампании показывают, что Фонд лидерства Сената потратил почти 140 миллионов долларов в четырех из этих пяти штатов, в которых кандидаты от Республиканской партии не победили, хотя решение по Грузии еще не принято.
Клуб Для Growth Super Pac, одного из самых активных внешних спонсоров в стране, дела также пошли плохо. Его основными спонсорами были Уйхляйн и Ясс, которые вложили в Pac не менее 46 миллионов долларов. Он поддержал Мастерса более чем на 7 миллионов долларов и потратил 15 миллионов долларов в Неваде, пытаясь сместить сенатора-демократа Кэтрин Кортес Масто. Кроме того, компания потратила 12 млн долларов на победные кампании в Огайо и Северной Каролине.
Тем временем фонд Sentinel Action Fund потратил более 10 млн долларов в Неваде и Нью-Гэмпшире и не вложил денег в победу в сенатских гонках. Его основным спонсором является Тим Меллон, внук банковского магната Эндрю Меллона, который потратил около 40 миллионов долларов во время избирательного цикла.
Фокус-группы, организованные Longwell Associates, пришли к выводу, что реклама Pacs, вероятно, была неэффективной, потому что избирателям не нравились поддерживаемые Трампом экстремистские кандидаты от Республиканской партии, которых поддерживала Pacs, такие как Адам Лаксальт в Неваде, Дон Булдок в Нью-Гэмпшире или Мастерс.
«Вы можете ударить Кэтрин Кортес Масто по ценам на газ и связать это с Джо Байденом, но, по крайней мере, значительная часть избирателей просто не купится на это», — сказал Рамер. «В конце концов, если им не понравится кандидат от Республиканской партии, и это станет меньшим из двух зол, то это может не повлиять на голоса так, как надеялся «Клуб роста», и это размышления об Адаме Лаксальте».
Многие суммы расходов мегадоноров сопровождаются оговоркой. Они могут не включать все взносы доноров, а отчеты Pac могут вообще не включать расходы некоторых лиц. По закону Pac обязаны раскрывать информацию о своих донорах, но многие из них скрывают личность своих жертвователей, используя лазейку, которая позволяет донорам делать пожертвования некоммерческой организации, связанной с темными деньгами Pac, которая не обязана раскрывать своих доноров. Затем некоммерческая организация передает эти пожертвования Pac в обход законов о раскрытии информации.
Pacs только «имеет видимость прозрачности», — сказала Шейла Крумхольц, исполнительный директор Open Secrets, добавив, что лазейка добавляет еще один уровень неопределенности в и без того туманные законы страны о раскрытии информации о финансировании избирательных кампаний.
Несмотря на это, деньги мало что значат для Республиканской партии, если партия продолжит выдвигать экстремистских и поддерживаемых Трампом кандидатов в колеблющихся штатах, сказал Рамер. «Разрыв между тем, что нужно для победы на республиканских праймериз, и тем, что нужно для победы в ноябре, продолжает расти, и это трудность, с которой партия столкнется на будущих выборах».
Другой вопрос, изменят ли взгляды спонсоры. У республиканских мегадоноров «явно есть деньги, которые нужно сжечь, и они могут потерять, и они могут быть недовольны окупаемостью своих инвестиций, но они также явно склонны к риску — и это для них низкий риск из-за того, сколько у них денег». — сказал Крумхольц. «Это показывает пределы их денег».
Свежие комментарии