Талисманы M&M's до и после ребрендинга, с зелеными M&M в кроссовках вместо ботинок
Также были подстройки личности. Оранжевый M&M, у которого тревожный характер, был изменен, чтобы «принять свое истинное я, заботы и все такое». Марс описал этого персонажа как «одного из самых близких персонажей поколения Z», которое, по его утверждению, было «самым тревожным поколением».
Красный M&M, который в прошлом проявлял склонность к издевательствам. , было поручено быть более добрым к своим персонажам, добавил Марс.
В сентябре прошлого года был добавлен новый фиолетовый M&M овальной формы, представляющий версию шоколада с арахисом. Всего несколько недель назад компания Mars заявила, что к Международному женскому дню компания выпустит специальную упаковку только для женских персонажей.
Однако Такер Карлсон, ведущий Fox News, сказал в своем шоу: «Woke M& М вернулись. Зеленая M&M вернула свои сапоги, но, видимо, теперь она лесбиянка, может быть?
«А еще есть пухлые фиолетовые M&M большого размера, так что мы, конечно же, расскажем об этом, потому что это то, чем мы занимаемся». Твиттер:
Наш ответ на конец M&M для полных и лесбийских спикеров pic.twitter.com/HuSfAryyQi
— Такер Карлсон (@TuckerCarlson) 24 января 2023 г.
Марта МакКаллум, еще одна ведущая Fox News, сказала: «Если это то, что вам нужно для проверки — M&M того цвета, который, по вашему мнению, ассоциируется с феминизмом, — тогда Я беспокоюсь о тебе.
«Я думаю, что это заставляет Китай сказать: «О, хорошо, продолжайте фокусироваться на этом». Сосредоточьтесь на том, чтобы дать людям M&M's их собственного цвета, в то время как мы захватим все месторождения полезных ископаемых во всем мире ».
Ник Адамс, американский политический обозреватель австралийского происхождения и самопровозглашенный «альфа». мужчина», сказал: «Каждый американец с половиной мозга должен быть возмущен тем, что M&M's проснулся. Это не повод для смеха. Это закономерный кризис. Мужественность подвергается нападкам, как никогда в мировой истории».
С тех пор M&M’s объявила о драматическом повороте, заявив, что «возьмет паузу на неопределенный срок». Вместо этого она наняла Майю Рудольф, актрису, известную благодаря сериалам «Подружки невесты» и «Субботним вечером в прямом эфире», в качестве лица бренда.
Майя Рудольф, актриса сериала «Подружки невесты», стала новым лицом M&M’s. Фото: AP Photo/Chris Pizzello
В заявлении говорится: «Америка, давай поговорим. В прошлом году мы внесли некоторые изменения в наши любимые спицканди. Мы не были уверены, что кто-нибудь даже заметит. И мы определенно не думали, что это сломает интернет.
«Но теперь мы понимаем, что даже конфетная обувь может быть противоречивой. Это было последнее, чего хотела M&M’s, поскольку мы все собираемся объединять людей.
«Поэтому мы решили взять паузу на неопределенный срок от выступлений. Вместо них мы с гордостью представляем представителя, с которым Америка может согласиться: Майю Рудольф. Мы уверены, что г-жа Рудольф будет отстаивать силу веселья, чтобы создать мир, в котором каждый чувствует себя своим». новая реклама Суперкубка.
В пресс-релизе бренда в преддверии финала сезона по американскому футболу от 12 февраля говорится: «Последняя кампания расширяет нашу целеустремленную работу за последний год, но уходит корнями в новую творческую территорию, и мы не могу дождаться, когда наши поклонники увидят, что будет дальше».
Свежие комментарии