Изменение аппетитов означает, что веганский рынок стал достойной целью для бренда. Фото: Джефф Дж. Митчелл/Getty Images
Песочное печенье короля готовится стать веганом.
Walker's Shortbread, 125-летний шотландский производитель печенья и обладатель королевского ордера, изучает, как создать веганскую версию своего самого продаваемого продукта, чтобы расширить свою обращение.
Управляющий директор Ники Уокер, член семьи основателей компании в четвертом поколении, сказал: «Веганство — это то, на что мы сейчас обращаем внимание».
«Нам нравится, чтобы наш продукт был доступен во всем мире. принято, независимо от того, означает ли это кошерность, органичность, отсутствие глютена… мы хотим, чтобы нашим продуктом наслаждались как можно больше людей».
Песочное печенье Уокера, основанное в 1898 году Джозефом Уокером, является одним из лучших в Шотландии. -известные бренды и известны красной и черной шотландкой на упаковке.
Компания Walker's получила королевский ордер на поставку песочного печенья покойной королеве Елизавете II в 2017 году. До этого компания имела ордер на поставку овсяных лепешек покойной королеве-матери и королевскому двору.
Бизнес производит широкий ассортимент печенья, тортов и овсяных лепешек, но больше всего они ассоциируются с песочным печеньем на сливочном масле.
Г-н Уокер сказал, что веганское песочное печенье поможет компании со штаб-квартирой в Спейсайде «идти в ногу со временем».
«Если есть возможность развивать бренд для определенных потребителей, было бы глупо не учитывать и не учитывать это», — сказал он.
Компания Walkers сократила ассортимент своей продукции, чтобы повысить эффективность и решить проблему нехватки персонала. Фото: Джефф Дж. Митчелл/Getty Images
Разработка веганской альтернативы потребует поиска немолочной альтернативы сливочному маслу для песочного печенья.
< p>Г-н Уокер сказал: «Репутация нашей компании основана на использовании самых лучших ингредиентов. Мы никогда не пойдем на компромисс в этом вопросе, мы должны сделать все возможное».
Компания продает свою продукцию по всему миру на таких рынках, как США, Канада, Австралия и Китай.
p>
Walker's недавно сократила количество продуктов, которые она производит, чтобы сделать бизнес более эффективным после Covid и нехватки персонала, которую компания обвинила в Brexit.
Г-н Уокер сказал: «Нам нужно было восстановить устойчивый бизнес таким образом, чтобы он продержался в течение следующих 125 лет».
Он сказал, что сейчас компания торгуется выше уровня, существовавшего до пандемии COVID-19.
Свежие комментарии