BMW видит будущее мобильности в сочетании с водородно-электрическими автомобилями, дополняющими их полностью электрические предложения. Фото: Krisztian Bocsi/Bloomberg < p>BMW поддержала автомобили с водородным двигателем, заявив, что электромобили не будут работать в некоторых частях мира.
Немецкий автомобильный гигант заявил, что «продвигается вперед» в разработке автомобилей с водородным двигателем после краткосрочного производства водородной версии своего роскошного внедорожника X5 в конце прошлого года.
BMW наращивает темпы производства, чтобы отразить, что не во всех странах есть достаточно точек зарядки и инфраструктуры, чтобы «все клиенты могли перейти на чистую электромобильность».
Компания написала в своем годовом отчете, опубликованном в среду: «Наш мир полон разнообразия и индивидуальности — почему мобильность должна быть другой?
«Никто не может стоять на одной ноге в течение длительного периода времени — не говоря уже о том, чтобы пытаться так ходить. Мы твердо верим, что мобильность будущего также нуждается как минимум в еще одной опоре, помимо аккумуляторно-электрических трансмиссий.
«Мы рассматриваем водородно-электрические транспортные средства как значимое дополнение к электронной мобильности.
BMW вслед за Toyota и Renault поддерживает использование газа в качестве альтернативного топлива, чтобы помочь отрасли достичь нулевого уровня выбросов.
Производители автомобилей хеджируют свои ставки на фоне сомнений в том, что электромобили могут быть произведены в необходимых объемах, и некоторых признаков снижения интереса к автомобилям.
BMW вслед за Toyota и Renault продвигает планы производства водородных автомобилей
Снижение цен на бензин в сочетании с высокими цены на электроэнергию ударили по спросу на электромобили во всем мире.
В то время как многие страны делают ставку на электромобили как на зеленую альтернативу для личных поездок, водород имеет потенциал в районах с ненадежным электроснабжением или там, где необходимо преодолевать большие расстояния.
Водород является привлекательным источником энергии для автомобиля, поскольку заправка может быть произведена за несколько минут, а 6 кг топлива проедет автомобиль примерно 300 миль.
Это топливо также считается лучшим выбором для грузовых и коммерческих автомобилей, которым необходимо преодолевать большие расстояния с минимальными затратами топлива. как можно меньше остановок.
В прошлом году Renault представила прототип внедорожника, производство которого может начаться к 2030 году, и поставила перед собой цель к концу десятилетия занять 30% рынка водородных автомобилей в Европе.
Toyota была первопроходцем. автомобилей с водородным двигателем, запустив Mirai стоимостью 54 000 фунтов стерлингов в 2014 году. Однако продажи за пределами Японии были слабыми, и недавно компания взяла на себя обязательство выпускать больше электрических моделей.
Заправочных станций с водородом мало. в Британии — всего семь для автомобилей и еще несколько для автобусов.
Нехватка водородных заправочных станций может создать проблемы для внедрения этого топлива в Великобритании. Китай занимает первое место в мире — более 250, за ним следуют Япония и Южная Корея.
BMW в среду также заявила, что выпускает электромобили с опережением графика: ожидается, что в этом году будет продано 15% автомобилей. с батарейным питанием, а в следующем году их количество вырастет до 20%.
Mini и Rolls-Royce станут полностью электрическими менее чем через десять лет, добавила компания.
BMW заявила, что продажи выросли на 28% до 142,6 млрд евро (124,5 млрд фунтов стерлингов), а прибыль до налогообложения выросла на 46% до 23 млрд евро в 2022 году.
В целом в прошлом году компания поставила на 5% меньше автомобилей, но, как и в случае с конкурентами от Aston Martin до Volkswagen, клиенты были готовы чтобы платить за них больше.
Как и Volkswagen, который сообщил о более высоких доходах и прибыли ранее на этой неделе, BMW заявила, что проблемы с логистикой и высокие цены на сырье стали бременем.
Однако он добавил, что проблемы с поставками компьютерных чипов и высокие цены на электроэнергию могут скоро утихнуть.
Свежие комментарии