Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Спорт
  4. /
  5. «Мы не считаем себя первопроходцами — мы просто любим ралли»

Спорт

«Мы не считаем себя первопроходцами — мы просто любим ралли»

Мишель Петри и Джемма Тейлор сами финансируют свое хобби. Фото: Telegraph/Charlotte Graham

Мишель Петри и Джемма Тейлор любят быструю езду в их машине. Очень быстро. Часто по выходным их можно встретить за рулем мощного Peugeot 106, который мчится со скоростью до 160 км/ч по лесным тропам, прожигает загородные поместья или мчится вверх и вниз по заблокированным дорожкам.

Как и тысячи других британцев, они являются ярыми энтузиастами ралли, в основном любительского занятия, которое регулярно гоняет на заряженных седанах по британской сельской местности. Но вот в чем их особенность: это одна из исчезающе малого числа полностью женских экипажей.

Действительно, на выходных Telegraph Sport следил за ними через заносы и горки на забрызганном грязью митинге на территории величественного дома недалеко от Телфорда в Шропшире, Team Hormones, как их называют в ироничной отсылке к возрасту Петри (ей 54 года). были единственной женской парой среди 80 автомобилей.

И в тот день не было других женских команд ни в одной из полудюжины других гонок по всей стране.

«Мы не делаем заявление, мы не считаем себя пионерами или первопроходцами, – говорит Петри. – «Мы просто любим ралли. Мы здесь, чтобы посмеяться».

Петри занимается ралли на протяжении всей своей взрослой жизни. Она увлеклась спортом, когда познакомилась со своим мужем Джоном, и приняла участие в своем первом соревновании в 1988 году. Затем она перешла в автогонки на траве, в которых автомобили опоясывают оцепленный участок травы, и дважды выиграла национальные чемпионаты. в 1990 и 1992 гг.

Каждые выходные были заняты этим, Джон и она отправлялись по стране в своем автодоме, буксируя свою машину за собой. Она взяла перерыв, когда у нее родился их сын Дэн, но в конечном итоге не смогла остаться в стороне; 15 лет назад она снова сидела в машине, ведя машину или навигируя для Джона и других. Дэн тоже пришел на скачки; это было семейное дело. Вскоре он стал довольно хорош и теперь является чемпионом Британского исторического ралли, а также помогает своему отцу-механику подготовить их общий двигатель. /> Петри были единственной женской командой среди 80 гонщиков. Фото: Telegraph/Charlotte Graham

Сохраняя это в сплоченной семье, Тейлор — девушка Дэна; они познакомились на автодроме и знают друг друга много лет. Даже имя семейного кота отражает их коллективную одержимость: Колин, в честь покойного Колина Макрея, величайшего гонщика Великобритании.

«Ралли — это наша жизнь, — говорит Петри. «Мы не можем нарадоваться».

Однако за все три десятилетия, что она стреляла в педаль акселератора на стартовой линии, она признает, что одна вещь почти не изменилась: количество женщин-водителей.

р><р>«Я не знаю почему, — говорит она. «Физических причин для этого нет. Я знаю женщин, которые просто соскальзывают, и они могут пробиться сквозь землю с лучшими мужчинами. Единственное, о чем я могу думать — и я знаю, что это звучит очень плохо — это то, что ралли — это семейный вид спорта, и женщины, как правило, остаются на заднем плане, заваривая чай, присматривая за детьми и тому подобное, в то время как их муж участвует в соревнованиях».

Дело не в том, что спорту не хватает образцов для подражания. С тех пор, как Пэт Мосс-Карлссон участвовала в трех гонках чемпионата мира по ралли в начале семидесятых, британские женщины постоянно прибывали. Но даже когда серия W помогла изменить лицо кольцевых гонок, даже когда открылась Академия F1, даже когда Джейми Чедвик и ее современники проложили новый путь, который настаивает на том, что в Формуле-1 скоро будет больше женщин-пилотов, женщин за рулем в сплочения остаются практически незаметными. И, как предполагает Петри, причина может заключаться в одной из самых сильных сторон этого вида спорта: его семейном характере.

Ралли становится потенциальным путем в Формулу-1. Фото: Telegraph/Charlotte Graham

«Это лучшее хобби, которое может быть у семьи, — говорит она. «Но это недешево. У вас должен быть довольно хороший располагаемый доход, чтобы иметь две гоночные машины в семье. Потому что, если я хочу сделать это одновременно с Дэном или Джоном, у меня должна быть собственная машина и что-то, на чем ее можно буксировать. Мы не можем себе этого позволить. Итак, что происходит, мы делимся. В порядке очереди. Это означает, что я предпочитаю делать шаг назад, делать небольшие рывки, а не участвовать в чемпионате [British Rally]».

Она права насчет его стоимости: еще до того, как вы повернете ключ в зажигании, стандартный шлем стоит 700 фунтов стерлингов, защитный комбинезон почти столько же. Вход на гонку в Телфорде стоил 300 фунтов стерлингов, а заметки штурмана стоили примерно столько же. Потом машина.

«Были люди, которые продали свой дом, чтобы профинансировать митинг», — говорит Петри. «Но вы должны быть реалистами в этом. Наша машина конкурентоспособна, потому что Джон и Дэн проделали над ней так много работы. Мы никогда не выходили за пределы своих возможностей».

Петри — администратор службы здравоохранения; Тейлор, 29 лет, медсестра-стоматолог. Поскольку спонсорство ограничено на их уровне, у них никогда не будет ресурсов, чтобы продвигаться по служебной лестнице в тех областях спорта, где приличный автомобиль может стоить около 500 000 фунтов стерлингов.

«У вас могут быть мечты, но это все, что они есть», — говорит Петри. «Я здесь не для того, чтобы зажечь мир, я здесь, чтобы наслаждаться своим видом спорта».

Финансовые трудности затрудняют продвижение по карьерной лестнице. Фото: Telegraph/Charlotte Graham

Вот почему она хочет соревноваться с Тейлор: не для того, чтобы подчеркнуть женский потенциал, а потому, что они ладят. «Сплочение отлично подходит для сплочения семьи», — говорит она. «Но вы также можете выпасть. Я только однажды участвовал в гонках с сыном, мы поругались в течение первых 10 минут. Он говорил мне, что делать. Мне не нужен кто-то, кто будет сидеть со мной в машине и критиковать меня, я хочу кого-то, кто будет немного веселым. Это Джемма, мы хорошо посмеялись».

Удовольствие от процесса, по ее мнению, должно послужить самым большим стимулом для привлечения большего числа женщин в спорт. Это, а также прилив адреналина от вождения на абсурдной скорости по узким, усаженным деревьями дорогам.

«Ажиотаж потрясающий», — говорит она. «С любой стороны автомобиля, вождения или навигации, вы летите. Выходя на работу в понедельник, у вас действительно бывает пост-митинговое похмелье. Но это тоже хорошо. У меня довольно напряженная работа, и это лучший релиз, который я знаю. И я знаю, что большинство женщин попадают в это через своего партнера или семью, но вам это не обязательно. Просто приходите в местный автомобильный клуб и попробуйте. Они были бы более чем готовы помочь».

Итак, Петри и Тейлор находятся на стартовой линии в Телфорде, готовые взлететь по 10-этапной трассе. На самом деле из-за мучительной механической проблемы они финишируют 56-м из 80 автомобилей, что является разочарованием. Но в этом есть один плюс: они по-прежнему обыгрывают 24 мужские команды.

«Вы слышите странный снисходительный комментарий: «О, женщины должны готовить чай», — говорит Тейлор. «Но мы этого не слушаем, мы просто ездим. Быстрее, чем они».

«Да, — добавляет Петри. «Я не сижу на стартовой линии, думая, что должен победить того-то и того-то. Для меня это возможность посмеяться над человеком, сидящим по соседству с вами».

Она делает паузу, а затем с широкой улыбкой добавляет: «С дополнительным бонусом: если вы победите любой из мальчики, это очень, очень приятно».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...