Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Новости
  4. /
  5. Канадский город извинился за сексистскую маркетинговую кампанию «Покажи нам свою ..

Новости

Канадский город извинился за сексистскую маркетинговую кампанию «Покажи нам свою Реджину»

Красивое озеро Васкана — одна из многих туристических достопримечательностей в районе Реджайна. Фото: hartmanc10/iStockphoto

Канадская туристическая кампания был осужден как «глухой» за сексуализацию названия своего города в новой рекламной кампании.

Официальные лица Реджайны, Саскачеван, принесли извинения после обнародования слогана: «Покажи нам свою Регину», чтобы заманить туристов в город. Регина рифмуется с вагиной, что побуждает местных жителей обвинять совет по туризму в грубости и сексизме.

Туристический борд был переименован: «Познакомьтесь с Региной», а другой слоган, размещенный в социальных сетях, гласил: «Город, который рифмуется с весельем».

Город Реджайна, вызвавший бурю в связи с совершенно неуместной рекламной кампанией. Фото: Эдвард Уиллетт/Moment RF.

Представляя рекламную кампанию, совет по туризму заявил: «Наш город живет под этим брендом уже некоторое время. сейчас, и мы подумали, что пришло время владеть ею».

Фраза «Познакомьтесь с Региной» вошла в местный жаргон после выпуска любительского неофициального видео о туризме, размещенного на YouTube в 2008 году.

Местные жители были сбиты с толку тем, что эта фраза теперь попала в официальную рекламу.

Городской маркетинг включает в себя ряд направлений, в том числе 'Experience Regina' «Рифмуется с весельем»

«Покажи нам свою Регину. Действительно. Это лучшее, что мы можем сделать, юмор женской анатомии для продвижения нашего города?» — сказала Хизер Джонсон.

«Просто нет. Фальшиво и глухо в прямом и переносном смысле. Тот факт, что Реджина была неуклюже названа «рифмованной с весельем», не означает, что мы должны принять этот безвкусный лозунг. Брендинг подросткового и подросткового уровня», — добавила Сьюзен Тиле.

Другие назвали это «сексуально унизительным», «женоненавистническим» и «грубым».

В ответ Тим ​​Рид, исполнительный директор Experience Regina, заявил: «Я хочу начать с извинений, от своего имени и от имени нашей команды за то негативное влияние, которое мы оказали на элементы недавнего запуска нашего бренда.

Тим Рид, Исполнительный директор Experience Regina извинился за рекламную кампанию. Фото: Александр Куон/CBC

«Опыт Regina получил такие положительные отзывы; однако было ясно, что мы не оправдали ожиданий от нашего удивительного сообщества с некоторыми из лозунгов, которые мы использовали.

«Независимо от наших намерений, влияние действительно, и за это мы приносим свои извинения. .”

Совет по туризму, ранее известный как Tourism Regina, мог пойти другим путем. Регина, названная в честь королевы Виктории, также известна как Город королевы.

«Почему мы не могли использовать это вместо этого?» — спросил Майкл Медби, местный подкастер.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Общество

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео. МОСКВА, 9 ноя. В Тульской области задержали мужчину, подозреваемого в поджоге газа в жилом доме в Куркино,...