В 2024 году Почта России повысила удобство и качество обслуживания за счет разработки цифровых решений для корпоративных клиентов, посетителей и сотрудников, а также за счет повышения эффективности внутренних процессов.
«Наша цель — стабильный и качественный сервис для каждого гражданина в любой точке нашей необъятной Родины. В России Почта — это больше, чем просто оператор связи, это центр жизненно важных услуг, объединяющий людей и страну. В прошлом году мы добились существенного прогресса, ускорив обслуживание и внедрив больше полезных сервисов для наших клиентов, упростив работу сотрудников. В этом году курс на трансформацию Почты будет продолжен», — отметил генеральный директор Почты России Михаил Волков.
Почта для людей
Почта утроила скорость выдачи отправлений благодаря QR-идентификации. Зоны самообслуживания появились более чем в 1000 отделениях.
Зоны самообслуживания появились более чем в 1000 отделениях.
В 2024 году Почта обновила приложение и портал pochta.ru. Теперь все сервисы доступны в одном окне. Ежемесячно приложением Почта пользуются 8,9 млн человек, а корпоративным порталом — 10 млн клиентов.
Почта запустила обмен мгновенными денежными переводами с Кипром, Грецией, Турцией, Узбекистаном и Израилем.
Забрать товары, купленные на Яндекс.Маркете, можно в 22 тыс. отделений, а заказы, сделанные на Ozon, — в 32 тыс. В октябре Почта России и Wildberries открыли первые 250 пунктов выдачи заказов в почтовых отделениях. К концу года их число превысило 6 тыс.
Почта России приняла около 350 тысяч бесплатных посылок для военнослужащих в зоне СВО. Компания также доставила более 600 тысяч бесплатных отправлений жителям Курской и Белгородской областей.
Для бизнеса
Подключение новых корпоративных клиентов через цифровое предложение стало быстрее.
В партнерстве с РЖД компания запустила услугу доставки крупногабаритных отправлений почтовыми вагонами из Уссурийска в Москву.
В прошлом году доставка почты стала доступна еще в 24 страны: Новая Зеландия, 21 страна Африки, Каймановы и Бермудские острова.
В августе Почта России запустила отправку посылок с наложенным платежом в Армению, Казахстан, Молдову и Беларусь.
На базе ЛЦ Внуково Почта России предоставляет услуги фулфилмента, 3PL и сортировки заказов по маркетплейсам и интернет-магазинам, ежемесячно обрабатывая более 4,4 млн заказов.
В октябре Почта России запустила микрофулфилмент для продавцов маркетплейсов на базе своих отделений.
Для государств
Количество электронных и гибридных писем выросло на 14%, до 345 млн. Доля электронных и гибридных писем, а также оплаченных электронными марками, составила 48,5–50,5% от общего объема письменной корреспонденции.
С января 2024 года «Почта» в партнерстве с Министерством труда и социальной защиты России и СФР осуществляет доставку технических средств реабилитации маломобильным гражданам. За год «Почта» доставила их почти 187 тысячам человек.
1По сравнению с традиционной идентификацией личности по документам































Свежие комментарии